kolian43rus Posted May 31, 2017 Report Share Posted May 31, 2017 Здравствуйте все!Месяц назад перебрал движок и за одно сцепление (100 000 км проехало)заменил вовремя тока тока пяточки стерлись! Дак вот проблема: стали вкл передачи с хрустом 1 вообще не воткнуть приходится 2,3 или 4 с начало воткнуть а после не отпуская педаль 1 вкл (что на холодной,что на прогретой машине), и задняя передача вкл но с хрустом чтоб избежать хруст вкл аналогично вкл первой. сцепление регулировал по всякому и ни в какую! как будто бы коробка с маховиком не расцепляются как надо!(чтоб выполнить условие что вал в коробке имеет частоту вращения одну, а маховик другую)а передачами 2,3,4,5 просто останавливаешь вал и после все втыкается!при снятии коробки пришлось снять голову коробки может обратно что то не так встало!?Может кто встречал подобное!? Просто ремонт для меня не проблема человек я со стажем! но такое в первые.Коробка работает исправно не щелкает не гудит!Ах да еще был заменен выжимной! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted May 31, 2017 Report Share Posted May 31, 2017 Может подложить шайбы подкорзину(как на Волгах)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolian43rus Posted May 31, 2017 Author Report Share Posted May 31, 2017 чет мне этот метод ни когда не нравился!да и если не ошибаюсь на волге люк есть смотровой у сцепления а у джилика нет. получается коробку снимать придется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolian43rus Posted May 31, 2017 Author Report Share Posted May 31, 2017 т е я так понял заводской диск сцепления тоньше чем тот который мы на замену покупаем?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted May 31, 2017 Report Share Posted May 31, 2017 А ты уверен, что купил оригинал, а не подделку?Может выжимной не в размер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolian43rus Posted May 31, 2017 Author Report Share Posted May 31, 2017 чет не замерял я это.а надо было быа оригинал только на заводе ставят остальное с браком все прет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted May 31, 2017 Report Share Posted May 31, 2017 а оригинал только на заводе ставят остальное с браком все прет!У нас ещё много в продаже подвальных запчастей, которое живет 2 недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марыч Posted February 7, 2018 Report Share Posted February 7, 2018 Всем привет. Подскажите и мне тоже.....Перегазовка сильная при переключении передач на повышенных скоростях. В чём причина??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted February 7, 2018 Report Share Posted February 7, 2018 Всем привет. Подскажите и мне тоже.....Перегазовка сильная при переключении передач на повышенных скоростях. В чём причина???Причина в прошивке машины! Не лечится без перепрошивки (да и с чип-тюнингом не уверен...). Поэтому или привыкать переключаться до 3000 об/мин, или привыкать к перегазовке...)))PS А что за мотор такой у тебя 1,3?))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил163 Posted February 8, 2018 Report Share Posted February 8, 2018 Брал типа оригинал сцепление все! Полет нормальный! Утечек нет негде? Было такое когда рабочий цилиндр подтикал приходилось по нескольку раз педаль выжимать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.