Jump to content

не понятное явление!


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте все!Месяц назад перебрал движок и за одно сцепление (100 000 км проехало)заменил вовремя тока тока пяточки стерлись! Дак вот проблема: стали вкл передачи с хрустом 1 вообще не воткнуть приходится 2,3 или 4 с начало воткнуть а после не отпуская педаль 1 вкл (что на холодной,что на прогретой машине), и задняя передача вкл но с хрустом чтоб избежать хруст вкл аналогично вкл первой. сцепление регулировал по всякому и ни в какую! как будто бы коробка с маховиком не расцепляются как надо!(чтоб выполнить условие что вал в коробке имеет частоту вращения одну, а маховик другую)а передачами 2,3,4,5 просто останавливаешь вал и после все втыкается!при снятии коробки пришлось снять голову коробки может обратно что то не так встало!?Может кто встречал подобное!? Просто ремонт для меня не проблема человек я со стажем! но такое в первые.Коробка работает исправно не щелкает не гудит!Ах да еще был заменен выжимной! 

Link to comment
Share on other sites


чет мне этот метод ни когда не нравился!да и если не ошибаюсь на волге люк есть смотровой у сцепления а у джилика нет. получается коробку снимать придется

Link to comment
Share on other sites

т е я так понял заводской диск сцепления тоньше чем тот который мы на замену покупаем?!

Link to comment
Share on other sites

чет не замерял я это.а надо было бы


а оригинал только на заводе ставят остальное с браком все прет!

Link to comment
Share on other sites

а оригинал только на заводе ставят остальное с браком все прет!

У нас ещё много в продаже подвальных запчастей, которое живет 2 недели.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Подскажите и мне тоже.....

Перегазовка сильная при переключении передач на повышенных скоростях. В чём причина???

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Подскажите и мне тоже.....

Перегазовка сильная при переключении передач на повышенных скоростях. В чём причина???

Причина в прошивке машины! Не лечится без перепрошивки (да и с чип-тюнингом не уверен...). Поэтому или привыкать переключаться до 3000 об/мин, или привыкать к перегазовке...)))

PS А что за мотор такой у тебя 1,3?)))

Link to comment
Share on other sites

Брал типа оригинал сцепление все! Полет нормальный! Утечек нет негде? Было такое когда рабочий цилиндр подтикал приходилось по нескольку раз педаль выжимать
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...