kolian43rus Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Здравствуйте все!Месяц назад перебрал движок и за одно сцепление (100 000 км проехало)заменил вовремя тока тока пяточки стерлись! Дак вот проблема: стали вкл передачи с хрустом 1 вообще не воткнуть приходится 2,3 или 4 с начало воткнуть а после не отпуская педаль 1 вкл (что на холодной,что на прогретой машине), и задняя передача вкл но с хрустом чтоб избежать хруст вкл аналогично вкл первой. сцепление регулировал по всякому и ни в какую! как будто бы коробка с маховиком не расцепляются как надо!(чтоб выполнить условие что вал в коробке имеет частоту вращения одну, а маховик другую)а передачами 2,3,4,5 просто останавливаешь вал и после все втыкается!при снятии коробки пришлось снять голову коробки может обратно что то не так встало!?Может кто встречал подобное!? Просто ремонт для меня не проблема человек я со стажем! но такое в первые.Коробка работает исправно не щелкает не гудит!Ах да еще был заменен выжимной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Может подложить шайбы подкорзину(как на Волгах)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolian43rus Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 чет мне этот метод ни когда не нравился!да и если не ошибаюсь на волге люк есть смотровой у сцепления а у джилика нет. получается коробку снимать придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolian43rus Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 т е я так понял заводской диск сцепления тоньше чем тот который мы на замену покупаем?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 А ты уверен, что купил оригинал, а не подделку?Может выжимной не в размер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolian43rus Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 чет не замерял я это.а надо было быа оригинал только на заводе ставят остальное с браком все прет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 а оригинал только на заводе ставят остальное с браком все прет!У нас ещё много в продаже подвальных запчастей, которое живет 2 недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марыч Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Всем привет. Подскажите и мне тоже.....Перегазовка сильная при переключении передач на повышенных скоростях. В чём причина??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Всем привет. Подскажите и мне тоже.....Перегазовка сильная при переключении передач на повышенных скоростях. В чём причина???Причина в прошивке машины! Не лечится без перепрошивки (да и с чип-тюнингом не уверен...). Поэтому или привыкать переключаться до 3000 об/мин, или привыкать к перегазовке...)))PS А что за мотор такой у тебя 1,3?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Брал типа оригинал сцепление все! Полет нормальный! Утечек нет негде? Было такое когда рабочий цилиндр подтикал приходилось по нескольку раз педаль выжимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.