Ramzes-1 Posted May 26, 2017 Report Share Posted May 26, 2017 Приглянулся Emgrand EC7 2012 года, пробег 78000 км, в живую пока не видел, по фото рыжиков не видно. Как вы считаете стоит ли рассматривать пяти летний Emgrand ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasiliy1 Posted May 26, 2017 Report Share Posted May 26, 2017 Сколько просят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramzes-1 Posted May 26, 2017 Author Report Share Posted May 26, 2017 Сколько просят?295000р. Звонил, сказали небольшой торг уместен. Просто меня смущает сам вид 5 летней машины, начитался, что эмгранды через год рыжиками обрастают, а тут вроде всё нормально. Причём это не единственный эмгранд, есть и подешевле, но двигатель 1.5, а внешний вид тоже нормальный. Толи они все крашенные, толи всётаки не так уж и обрастают этими рижьём. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
володя николаевич Posted May 26, 2017 Report Share Posted May 26, 2017 Приглянулся Emgrand EC7 2012 года, пробег 78000 км, в живую пока не видел, по фото рыжиков не видно. Как вы считаете стоит ли рассматривать пяти летний Emgrand ?Какие "рыжики "(если они даже и есть) можно увидеть на этих фото,как вообще можно судить по фото об автомобиле? Машину в "живую" нужно смотреть,слушать ,нюхать,трогать и т.д ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramzes-1 Posted May 26, 2017 Author Report Share Posted May 26, 2017 Какие "рыжики "(если они даже и есть) можно увидеть на этих фото,как вообще можно судить по фото об автомобиле? Машину в "живую" нужно смотреть,слушать ,нюхать,трогать и т.д !Да это понятно, я просто хочу узнать, вообще есть смысл смотреть 5 летний эмгранд, у кого-то есть опыт использования этой машины такого срока и больше? Может после покупки в неё ещё столько же вложить придётся. Просто это моя первая машина и как-то ссыкатно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uvinal Posted May 27, 2017 Report Share Posted May 27, 2017 вообще есть смысл смотреть 5 летний эмгранд,Есть смысл,если и будут вложения, то намного меньшие чем в немца или японца, тем более за такую цену пятилетнюю машину этих производителей, не купить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramzes-1 Posted May 27, 2017 Author Report Share Posted May 27, 2017 В понедельник пойду смотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted May 27, 2017 Report Share Posted May 27, 2017 В ноябре продал 4.5 летнего Эмгранда как раз со светлым салоном, только с пробегом 115, поэтому знаю о чем говорю. Так как сдавал по трейд-ину, её предварительно 4 часа проверяли, разобрали и собрали заново - вердикт, помимо кузовных косяков (пара притертостей на бамперах, трещина на лобовухе и рыжики) все в отличном состоянии. А у неё был пробег 115, из которых тыщ 70 по московским пробкам. Как первую машину бери - вообще кайф. Но к рыжикам будь готов, и скорее всего ты их и про покупке заметишь, если будешь внимательно смотреть. Только вот 300 конечно много. Очень много для 5-ти летки. Конкретно с этой не торопись. 5-ти летний Эмгранд в Москве с мотором 1.8 легко можно взять за 240-260. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2garin6 Posted May 29, 2017 Report Share Posted May 29, 2017 А я наоборот не доверяю салонам. К тому же таким серым, как автосалон №1. Вряд ли этот салон является чьим то оф дилеров, чтобы машину туда сдали в трейд ин. Это обычные перекупы, которые берутся продавать даже самые неликвидные тачки. А машины в такие салоны сдают обычно когда ее стыдно предлагать живому покупателю. Ведут там бизнес "по-русски", приписывают всякие непонятные комиссии, берут деньги за оформление документов (которые не оформляют) и т.д. Вот Вадим сдавал в трейд ин, насколько я понимаю, в салон официального дилера фольца... Вот в таких еще можно рассматривать машину...А по машине, не знаю конечно как седан ес7, но с Х7 к такому пробегу уже все детские болячки устраняются и идет обычная размеренная эксплуатация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted May 29, 2017 Report Share Posted May 29, 2017 Тут Игорь пара уточнений: что за салон я тоже не знаю, но когда я сдавал в Трейд-Ин в Дженсер, продавал её потом не Дженсер, а другой какой-то салон, который рядом находится с тем Дженсером. Я так понимаю дочерний какой-то, или по комиссии они там с ним работают хз. С покупкой машины из Трейд-ина тоже надо быть острожнее, потому что Дженсер куда я сдавал машину, они говорю 4 часа её разбирали и собирали, а когда я до этого обращался в другие салоны по вопросу Трейд-ина мне предлагали прям сейчас забрать машину без всяких осмотров, и это тоже был официальный дилер Фольца, крупный известный салон. Лучше конечно брать с рук, или если и брать из трейд-ина то надо знать что за трейд-ин и какие у них процедуры проверочные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.