Jump to content

Прошу совета о покупке Geely Emgrand EC7


 Share

Recommended Posts

Приглянулся Emgrand EC7 2012 года, пробег 78000 км, в живую пока не видел, по фото рыжиков не видно. Как вы считаете стоит ли рассматривать пяти летний Emgrand ?

post-23065-0-37772100-1495813137_thumb.jpg

post-23065-0-54629400-1495813139_thumb.jpg

post-23065-0-73057400-1495813141_thumb.jpg

post-23065-0-11116200-1495813144_thumb.jpg

post-23065-0-02830800-1495813147_thumb.jpg

post-23065-0-70730300-1495813150_thumb.jpg

post-23065-0-69032400-1495813152_thumb.jpg

post-23065-0-94610400-1495813155_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


Сколько просят?

295000р. Звонил, сказали небольшой торг уместен. Просто меня смущает сам вид 5 летней машины, начитался, что эмгранды через год рыжиками обрастают, а тут вроде всё нормально. Причём это не единственный эмгранд, есть и подешевле, но двигатель 1.5, а внешний вид тоже нормальный. Толи они все крашенные, толи всётаки не так уж и обрастают этими рижьём.

Link to comment
Share on other sites

Приглянулся Emgrand EC7 2012 года, пробег 78000 км, в живую пока не видел, по фото рыжиков не видно. Как вы считаете стоит ли рассматривать пяти летний Emgrand ?

Какие "рыжики "(если они даже и есть) можно увидеть на этих фото,как вообще можно судить по фото об автомобиле? Машину в "живую" нужно смотреть,слушать ,нюхать,трогать и т.д !

Link to comment
Share on other sites

Какие "рыжики "(если они даже и есть) можно увидеть на этих фото,как вообще можно судить по фото об автомобиле? Машину в "живую" нужно смотреть,слушать ,нюхать,трогать и т.д !

Да это понятно, я просто хочу узнать, вообще есть смысл смотреть 5 летний эмгранд, у кого-то есть опыт использования этой машины такого срока и больше? Может после покупки в неё ещё столько же вложить придётся. Просто это моя первая машина и как-то ссыкатно :ah:

Link to comment
Share on other sites

 

 


вообще есть смысл смотреть 5 летний эмгранд,
Есть смысл,если и будут вложения, то намного меньшие чем в немца или японца, тем более за такую цену пятилетнюю машину этих производителей, не купить.
Link to comment
Share on other sites

В понедельник пойду смотреть :)

Link to comment
Share on other sites

В ноябре продал 4.5 летнего Эмгранда как раз со светлым салоном, только с пробегом 115, поэтому знаю о чем говорю. Так как сдавал по трейд-ину, её предварительно 4 часа проверяли, разобрали и собрали заново - вердикт, помимо кузовных косяков (пара притертостей на бамперах, трещина на лобовухе и рыжики) все в отличном состоянии. А у неё был пробег 115, из которых тыщ 70 по московским пробкам. Как первую машину бери - вообще кайф. Но к рыжикам будь готов, и скорее всего ты их и про покупке заметишь, если будешь внимательно смотреть. Только вот 300 конечно много. Очень много для 5-ти летки. Конкретно с этой не торопись. 5-ти летний Эмгранд в Москве с мотором 1.8 легко можно взять за 240-260.
Link to comment
Share on other sites

А я наоборот не доверяю салонам. К тому же таким серым, как автосалон №1. Вряд ли этот салон является чьим то оф дилеров, чтобы машину туда сдали в трейд ин. Это обычные перекупы, которые берутся продавать даже самые неликвидные тачки. А машины в такие салоны сдают обычно когда ее стыдно предлагать живому покупателю. Ведут там бизнес "по-русски", приписывают всякие непонятные комиссии, берут деньги за оформление документов (которые не оформляют) и т.д. Вот Вадим сдавал в трейд ин, насколько я понимаю, в салон официального дилера фольца... Вот в таких еще можно рассматривать машину...

А по машине, не знаю конечно как седан ес7, но с Х7 к такому пробегу уже все детские болячки устраняются и идет обычная размеренная эксплуатация. 

Link to comment
Share on other sites

Тут Игорь пара уточнений: что за салон я тоже не знаю, но когда я сдавал в Трейд-Ин в Дженсер, продавал её потом не Дженсер, а другой какой-то салон, который рядом находится с тем Дженсером. Я так понимаю дочерний какой-то, или по комиссии они там с ним работают хз.

 

С покупкой машины из Трейд-ина тоже надо быть острожнее, потому что Дженсер куда я сдавал машину, они говорю 4 часа её разбирали и собирали, а когда я до этого обращался в другие салоны по вопросу Трейд-ина мне предлагали прям сейчас забрать машину без всяких осмотров, и это тоже был официальный дилер Фольца, крупный известный салон.

 

Лучше конечно брать с рук, или если и брать из трейд-ина то надо знать что за трейд-ин и какие у них процедуры проверочные.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...