Ramzes-1 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Приглянулся Emgrand EC7 2012 года, пробег 78000 км, в живую пока не видел, по фото рыжиков не видно. Как вы считаете стоит ли рассматривать пяти летний Emgrand ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Сколько просят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes-1 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Сколько просят?295000р. Звонил, сказали небольшой торг уместен. Просто меня смущает сам вид 5 летней машины, начитался, что эмгранды через год рыжиками обрастают, а тут вроде всё нормально. Причём это не единственный эмгранд, есть и подешевле, но двигатель 1.5, а внешний вид тоже нормальный. Толи они все крашенные, толи всётаки не так уж и обрастают этими рижьём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Приглянулся Emgrand EC7 2012 года, пробег 78000 км, в живую пока не видел, по фото рыжиков не видно. Как вы считаете стоит ли рассматривать пяти летний Emgrand ?Какие "рыжики "(если они даже и есть) можно увидеть на этих фото,как вообще можно судить по фото об автомобиле? Машину в "живую" нужно смотреть,слушать ,нюхать,трогать и т.д ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes-1 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Какие "рыжики "(если они даже и есть) можно увидеть на этих фото,как вообще можно судить по фото об автомобиле? Машину в "живую" нужно смотреть,слушать ,нюхать,трогать и т.д !Да это понятно, я просто хочу узнать, вообще есть смысл смотреть 5 летний эмгранд, у кого-то есть опыт использования этой машины такого срока и больше? Может после покупки в неё ещё столько же вложить придётся. Просто это моя первая машина и как-то ссыкатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 вообще есть смысл смотреть 5 летний эмгранд,Есть смысл,если и будут вложения, то намного меньшие чем в немца или японца, тем более за такую цену пятилетнюю машину этих производителей, не купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes-1 Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 В понедельник пойду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 В ноябре продал 4.5 летнего Эмгранда как раз со светлым салоном, только с пробегом 115, поэтому знаю о чем говорю. Так как сдавал по трейд-ину, её предварительно 4 часа проверяли, разобрали и собрали заново - вердикт, помимо кузовных косяков (пара притертостей на бамперах, трещина на лобовухе и рыжики) все в отличном состоянии. А у неё был пробег 115, из которых тыщ 70 по московским пробкам. Как первую машину бери - вообще кайф. Но к рыжикам будь готов, и скорее всего ты их и про покупке заметишь, если будешь внимательно смотреть. Только вот 300 конечно много. Очень много для 5-ти летки. Конкретно с этой не торопись. 5-ти летний Эмгранд в Москве с мотором 1.8 легко можно взять за 240-260. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 А я наоборот не доверяю салонам. К тому же таким серым, как автосалон №1. Вряд ли этот салон является чьим то оф дилеров, чтобы машину туда сдали в трейд ин. Это обычные перекупы, которые берутся продавать даже самые неликвидные тачки. А машины в такие салоны сдают обычно когда ее стыдно предлагать живому покупателю. Ведут там бизнес "по-русски", приписывают всякие непонятные комиссии, берут деньги за оформление документов (которые не оформляют) и т.д. Вот Вадим сдавал в трейд ин, насколько я понимаю, в салон официального дилера фольца... Вот в таких еще можно рассматривать машину...А по машине, не знаю конечно как седан ес7, но с Х7 к такому пробегу уже все детские болячки устраняются и идет обычная размеренная эксплуатация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Тут Игорь пара уточнений: что за салон я тоже не знаю, но когда я сдавал в Трейд-Ин в Дженсер, продавал её потом не Дженсер, а другой какой-то салон, который рядом находится с тем Дженсером. Я так понимаю дочерний какой-то, или по комиссии они там с ним работают хз. С покупкой машины из Трейд-ина тоже надо быть острожнее, потому что Дженсер куда я сдавал машину, они говорю 4 часа её разбирали и собирали, а когда я до этого обращался в другие салоны по вопросу Трейд-ина мне предлагали прям сейчас забрать машину без всяких осмотров, и это тоже был официальный дилер Фольца, крупный известный салон. Лучше конечно брать с рук, или если и брать из трейд-ина то надо знать что за трейд-ин и какие у них процедуры проверочные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.