Перейти к содержанию

Прошу совета о покупке Geely Emgrand EC7


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Приглянулся Emgrand EC7 2012 года, пробег 78000 км, в живую пока не видел, по фото рыжиков не видно. Как вы считаете стоит ли рассматривать пяти летний Emgrand ?

post-23065-0-37772100-1495813137_thumb.jpg

post-23065-0-54629400-1495813139_thumb.jpg

post-23065-0-73057400-1495813141_thumb.jpg

post-23065-0-11116200-1495813144_thumb.jpg

post-23065-0-02830800-1495813147_thumb.jpg

post-23065-0-70730300-1495813150_thumb.jpg

post-23065-0-69032400-1495813152_thumb.jpg

post-23065-0-94610400-1495813155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сколько просят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько просят?

295000р. Звонил, сказали небольшой торг уместен. Просто меня смущает сам вид 5 летней машины, начитался, что эмгранды через год рыжиками обрастают, а тут вроде всё нормально. Причём это не единственный эмгранд, есть и подешевле, но двигатель 1.5, а внешний вид тоже нормальный. Толи они все крашенные, толи всётаки не так уж и обрастают этими рижьём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглянулся Emgrand EC7 2012 года, пробег 78000 км, в живую пока не видел, по фото рыжиков не видно. Как вы считаете стоит ли рассматривать пяти летний Emgrand ?

Какие "рыжики "(если они даже и есть) можно увидеть на этих фото,как вообще можно судить по фото об автомобиле? Машину в "живую" нужно смотреть,слушать ,нюхать,трогать и т.д !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие "рыжики "(если они даже и есть) можно увидеть на этих фото,как вообще можно судить по фото об автомобиле? Машину в "живую" нужно смотреть,слушать ,нюхать,трогать и т.д !

Да это понятно, я просто хочу узнать, вообще есть смысл смотреть 5 летний эмгранд, у кого-то есть опыт использования этой машины такого срока и больше? Может после покупки в неё ещё столько же вложить придётся. Просто это моя первая машина и как-то ссыкатно :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вообще есть смысл смотреть 5 летний эмгранд,
Есть смысл,если и будут вложения, то намного меньшие чем в немца или японца, тем более за такую цену пятилетнюю машину этих производителей, не купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник пойду смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре продал 4.5 летнего Эмгранда как раз со светлым салоном, только с пробегом 115, поэтому знаю о чем говорю. Так как сдавал по трейд-ину, её предварительно 4 часа проверяли, разобрали и собрали заново - вердикт, помимо кузовных косяков (пара притертостей на бамперах, трещина на лобовухе и рыжики) все в отличном состоянии. А у неё был пробег 115, из которых тыщ 70 по московским пробкам. Как первую машину бери - вообще кайф. Но к рыжикам будь готов, и скорее всего ты их и про покупке заметишь, если будешь внимательно смотреть. Только вот 300 конечно много. Очень много для 5-ти летки. Конкретно с этой не торопись. 5-ти летний Эмгранд в Москве с мотором 1.8 легко можно взять за 240-260.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот не доверяю салонам. К тому же таким серым, как автосалон №1. Вряд ли этот салон является чьим то оф дилеров, чтобы машину туда сдали в трейд ин. Это обычные перекупы, которые берутся продавать даже самые неликвидные тачки. А машины в такие салоны сдают обычно когда ее стыдно предлагать живому покупателю. Ведут там бизнес "по-русски", приписывают всякие непонятные комиссии, берут деньги за оформление документов (которые не оформляют) и т.д. Вот Вадим сдавал в трейд ин, насколько я понимаю, в салон официального дилера фольца... Вот в таких еще можно рассматривать машину...

А по машине, не знаю конечно как седан ес7, но с Х7 к такому пробегу уже все детские болячки устраняются и идет обычная размеренная эксплуатация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Игорь пара уточнений: что за салон я тоже не знаю, но когда я сдавал в Трейд-Ин в Дженсер, продавал её потом не Дженсер, а другой какой-то салон, который рядом находится с тем Дженсером. Я так понимаю дочерний какой-то, или по комиссии они там с ним работают хз.

 

С покупкой машины из Трейд-ина тоже надо быть острожнее, потому что Дженсер куда я сдавал машину, они говорю 4 часа её разбирали и собирали, а когда я до этого обращался в другие салоны по вопросу Трейд-ина мне предлагали прям сейчас забрать машину без всяких осмотров, и это тоже был официальный дилер Фольца, крупный известный салон.

 

Лучше конечно брать с рук, или если и брать из трейд-ина то надо знать что за трейд-ин и какие у них процедуры проверочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...