Jump to content

Панель приборов


 Share

Recommended Posts

Приветствую!

 

При повороте ключа зажигания панель приборов включается перед заводкой стартера.

При отпускании ключа панель приборов выключается. 

 

В чем может быть проблема ?

Edited by sergeynmsk
Link to comment
Share on other sites


Всем привет.

Предыстория:

1. Однажды у меня накрылось реле регулятора, впаял от десятки

2. Через неделю заклинило 2 банки в аккумуляторе и пробило диодный мост - купил аккум и поставил диод от советского уазика

3. Все хорошо было опять ровно неделю. Теперь когда запускаю двигатель на приборке загораются подушки, абс, ручник (!) и все это сопровождается запахом из печки тухлыми яйцами. Потом все в приборке тухнет (гаснет) все как должно быть и даже яйцами не воняет))), но когда начинаю движение и даю газа опять все загорается но без яиц, и так когда давлю газ на всех передачах (5 не знаю, по городу не включаю, а за город с такой фигней очкую), ну и потом через минуты 3-4 все стает на свои места.

Пояснения:

- катализатора нет выбит

- мне показалось что яйцами аккум воняет (нюхал в упор)))) и при этом он горячий (раньше не трогал аккум, может и должен быть горячим. 

Ну в принципе все, жду аргументы и факты, а так же юмор про яйца, но больше хотелось бы про аргументы и факты.

И кстати ни кто не желает купить ее?)))

Link to comment
Share on other sites

 

 


это сопровождается запахом из печки тухлыми яйцами.
Так пахнет сероводород из акума.

 

 


Через неделю заклинило 2 банки в аккумуляторе
Ты его не заменил? Сколько вольт на ХХ и на оборотах?
Link to comment
Share on other sites

Так пахнет сероводород из акума.

 

 

Ты его не заменил? Сколько вольт на ХХ и на оборотах?

 

Аккум менял неделю назад. ХХ в момент включения зажигания скачек до 17 вольт, потом нормально. При нажатии на газ опять 17

Link to comment
Share on other sites

Меняй реле-регулятор, а то выбросишь новый акум.

Тогда какая связь с тем что на приборке загорается АБС подушки и (!)???, может все же замок зажигания где то в контактной группе коротит? К примеру где то проводок замыкает/отходит и поступает в мозг сигнал типа что автомобиль заводится (хотя двигатель запущен и стартер не крутит) вот и дает напругу дополнительную. Если бы шло постоянное испарение аккума то и яйцами воняло бы постоянно, а так получается что запах пропадает

Link to comment
Share on other sites

Тогда какая связь с тем что на приборке загорается АБС подушки и (!)???

Электроника с ума сходит от повышенного напряжения! Вот и связь...)))

 

И при запуске НИКАКОЙ мозг не может дать повышенного напряжения, его просто неоткуда взять! Автомобиль не настолько умен...)))

Меняй РР... И как можно скорее! Сбережешь батарею!

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, хотел продать авто, ни кто не берет, принял решение делать. Вопрос в следующем. У меня генератор 90А, реле регулятор в магазинах в наличии только 75А, подойтет ли он на генератор 90А? И если можно артикул, в каталогах есть только на 75А

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...