qandrey Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Андрей когда каждые 10 секунд туда сюда наверное и водички под машиной нет ??? конденсата ???Конденсат есть , да и наглухо запотевшие стекла(все) осушает примерно за минуту. Просто из за частых вкл-выкл охлаждает салон очень медленно. Я понимаю если бы он работал например минуту потом секунд 20 "отдыхал", охлаждение было бы намного эффективнее, да и компрессору думаю такой режим работы на пользу не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 да и компрессору думаю такой режим работы на пользу не идет.вот с этим трудно не согласиться Просто из за частых вкл-выкл охлаждает салон очень медленно именно это и заставило меня начать эксперименты с термистором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qandrey Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 и да,так конечно же быть не должно )))) ни на одной машине при таких же условиях(температура за бортом и в нутри машини) кондей так себя не ведет !!!!! про рукожопов,это не совсем так,да конечно же сборка на дервейсе это что то адское,но их вина в этом только на 50 %,даже на 20%!!!!!!!!!!!!!а вот 80% вины за производство такого редкого гавнища как джили мк,мк кросс лежит на компании джили!!!!мое мнение такое))))) а вот за то что это гавно продается виноваты МЫ и только МЫ !!!!!Ну не знай , у меня все неисправности были связаны только с хреновой сборкой( где не докручено, где плохо смазано и.тд) . дервейсовская сборка очень похожа на нашу, на уазе , где болты кувалдой обычно "закручивают". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qandrey Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 вот с этим трудно не согласиться именно это и заставило меня начать эксперименты с термисторомВот нашел как термистор проверить ,только для этого его надо снять, что крайне не охото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Я считал, чтобы понизить температуру, требуется 68кОм в параллель, но тут писали про 75, что тоже верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 За бортом +16, вкл. кондишен - температура из дефлекторов 11-12 и 9-10 (рециркуляция),компрессор вкл-выкл 30 секунд.На датчик в параллель 68 кОм и 8-9 градусов, но, компрессор отключается редко.Похоже требуется перезаправка фреона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contra08 Опубликовано 11 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 Тема ещё жива ?? Фото у меня ни одно не грузится, кроме где уже панель разобрана. Я так и не понял, как подобраться к нему не разбирая панель ? Ну как тут и делают, раз его не высунуть, то как через низ припаять резистор ? И если панель разбирать, полностью всю или же можно обойтись только той частью, где приборка ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.