Перейти к содержанию

частое включение и выключение компрессора кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а вообще Андрей,нужно начать с полной,комплексной диагностики,посмотреть давление низкое высокое,забит ли конденсор и радиатор охлаждения,сколько фриона в системе сколько масла,вакууминирование,и когда все выше сказанное в норме только после этого лезть куды бы то ни было с переделкой ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


совершенно верно. только срабатывает не термистор, а эбу двигателя включает или выключает кондиционер на основе показаний термистора

Получается, если якобы неисправный термистор "отодвинуть"(если есть возможность) от испарителя на определенное расстояние, то  время его остывания(изменения сопротивления) и сигнала на эбу увеличиться и кондер будет реже отключаться. Кто его знает как он там стоит и как должен, на домашних кондициоерах термисторы установлены на определенном расстоянии от испарителя (на креплениях), а у нас в авто воткнут скорее всего как попало( хотя могу ошибаться). Если допустим термистор должен соять на расстоянии 5мм от испарителя , а его воткнули вплотную( охлаждается быстрее) то и работать соответсвенно он будет не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, попробовать изменить сопротивление термистора меня сподвигла известная проблема на хундай солярис. проблема заключалась в том, что после длительной работы кондиционера переставал поступать воздух через дефлекторы в салон, и вместо прохлады наступала баня. была отзывная компания по данной проблеме. а решение было гениально простым - в разъем термистора последовательно установили сопротивление, тем самым немного повысили температуру воздуха за испарителем и он не обмораживался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не Андрей ))) стоит он у всех одинакова ))))паша 43 выше показывал же фото!!!!! но не факт что стоит как нужно,я уверен что ни кто ни чего не просчитывал из китае-инженеров))))) а если и считал то как сьэкономить на производстве !!!!! а что ты хочеш за такие деньги, майбах ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в любом случае просче поставить резистор чем разобрать всю панель )))) добраться до испарителя,при этом потеря фсего фреона 100% )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не Андрей ))) стоит он у всех одинакова ))))паша 43 выше показывал же фото!!!!! но не факт что стоит как нужно,я уверен что ни кто ни чего не просчитывал из китае-инженеров))))) а если и считал то как сьэкономить на производстве !!!!! а что ты хочеш за такие деньги, майбах ????

Так вот я про что и говорю, на фото видно какое то дохлое крепление, а что если при сборке, рукожопы, просто кидают этот датчик под крышку и там уже кому как повезет. Просто у многих с новья одна и та же проблема -10сек работает и 10сек "отдыхает" и все бегают по сервисам тратят бабки, а толку нет, а многие думают что так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и должно быть - температура выше заданного значения - компрессор включен, температура понизилась - выключился. а частота включения это уже как сложатся условия, и частое включение не является проблемой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и должно быть - температура выше заданного значения - компрессор включен, температура понизилась - выключился. а частота включения это уже как сложатся условия, и частое включение не является проблемой!

Ну так не каждые же 10сек в не зависимости от температуры за бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё зависит от условий, а их очень много. кроме того, отключаться компрессор может и по сигналу датчика давления в системе кондиционирования. я бы к проблеме относил ситуацию, когда кондиционер не выполняет свою функцию, т.е. не охлаждает, и при этом отключается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей когда каждые 10 секунд туда сюда наверное и водички под машиной нет ??? конденсата ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...