ромчик161 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 а вообще Андрей,нужно начать с полной,комплексной диагностики,посмотреть давление низкое высокое,забит ли конденсор и радиатор охлаждения,сколько фриона в системе сколько масла,вакууминирование,и когда все выше сказанное в норме только после этого лезть куды бы то ни было с переделкой )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qandrey Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 совершенно верно. только срабатывает не термистор, а эбу двигателя включает или выключает кондиционер на основе показаний термистораПолучается, если якобы неисправный термистор "отодвинуть"(если есть возможность) от испарителя на определенное расстояние, то время его остывания(изменения сопротивления) и сигнала на эбу увеличиться и кондер будет реже отключаться. Кто его знает как он там стоит и как должен, на домашних кондициоерах термисторы установлены на определенном расстоянии от испарителя (на креплениях), а у нас в авто воткнут скорее всего как попало( хотя могу ошибаться). Если допустим термистор должен соять на расстоянии 5мм от испарителя , а его воткнули вплотную( охлаждается быстрее) то и работать соответсвенно он будет не корректно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 вообще, попробовать изменить сопротивление термистора меня сподвигла известная проблема на хундай солярис. проблема заключалась в том, что после длительной работы кондиционера переставал поступать воздух через дефлекторы в салон, и вместо прохлады наступала баня. была отзывная компания по данной проблеме. а решение было гениально простым - в разъем термистора последовательно установили сопротивление, тем самым немного повысили температуру воздуха за испарителем и он не обмораживался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромчик161 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 да не Андрей ))) стоит он у всех одинакова ))))паша 43 выше показывал же фото!!!!! но не факт что стоит как нужно,я уверен что ни кто ни чего не просчитывал из китае-инженеров))))) а если и считал то как сьэкономить на производстве !!!!! а что ты хочеш за такие деньги, майбах ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромчик161 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 и в любом случае просче поставить резистор чем разобрать всю панель )))) добраться до испарителя,при этом потеря фсего фреона 100% ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qandrey Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 да не Андрей ))) стоит он у всех одинакова ))))паша 43 выше показывал же фото!!!!! но не факт что стоит как нужно,я уверен что ни кто ни чего не просчитывал из китае-инженеров))))) а если и считал то как сьэкономить на производстве !!!!! а что ты хочеш за такие деньги, майбах ????Так вот я про что и говорю, на фото видно какое то дохлое крепление, а что если при сборке, рукожопы, просто кидают этот датчик под крышку и там уже кому как повезет. Просто у многих с новья одна и та же проблема -10сек работает и 10сек "отдыхает" и все бегают по сервисам тратят бабки, а толку нет, а многие думают что так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 так и должно быть - температура выше заданного значения - компрессор включен, температура понизилась - выключился. а частота включения это уже как сложатся условия, и частое включение не является проблемой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qandrey Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 так и должно быть - температура выше заданного значения - компрессор включен, температура понизилась - выключился. а частота включения это уже как сложатся условия, и частое включение не является проблемой!Ну так не каждые же 10сек в не зависимости от температуры за бортом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 всё зависит от условий, а их очень много. кроме того, отключаться компрессор может и по сигналу датчика давления в системе кондиционирования. я бы к проблеме относил ситуацию, когда кондиционер не выполняет свою функцию, т.е. не охлаждает, и при этом отключается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромчик161 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Андрей когда каждые 10 секунд туда сюда наверное и водички под машиной нет ??? конденсата ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.