strescov Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 А компрессор отключается при таких параметрах(75кОм) или молотит без остановки?при работе двигателя на холостых оборотах, вентилятор на 2 скорости, температуре за бортом 25 - очень редко отключается. очень много параметров влияет на частоту включения компрессора, поэтому как показатель его трудно использовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромчик161 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 не знаю не знаю ))))2 скорость вентилятора срабатывает скорее от температуры двигателя а не от температуры фреона )))))))при условии что и радиатор и конденсор чистые!!!!!!!!!!!!!но если конденсор забит то датчик давления все равно будет вырубать твой компрессор )))) и скорее из-за кондея вторую скорость вентиляторов ты не увидиш))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 прошу прощения, не уточнил... имелось ввиду вторая скорость вентилятора отопителя. вентиляторы радиатора и кондиционера при этом работают на максимальных оборотах вне зависимости от температуры двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромчик161 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 )))) тады да ))))) верю !!!!!!!!!!!!!!!!! как ни сказал бы Станиславский )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромчик161 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 strescov,в личке посмотри ответь если не сложно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромчик161 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 а еще брат сейчас посмотрел на график из мануала,там где кОм и температуры)))) так то при 75 кОм сопротивлении резистора мозг должен думать что температура испарителя ниже -20 градусов это точно )))))что-то не срастуха какая то!!!!! уточнай как ставил,свой термистор выкидывал из цепи или в паралель ставил ?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qandrey Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 а еще брат сейчас посмотрел на график из мануала,там где кОм и температуры)))) так то при 75 кОм сопротивлении резистора мозг должен думать что температура испарителя ниже -20 градусов это точно )))))что-то не срастуха какая то!!!!! уточнай как ставил,свой термистор выкидывал из цепи или в паралель ставил ?????? думаю резистор индивидуально надо подбирать под каждый неисправный термистор , резистором я так понял корректируется не правильное "срабтывание" термистора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 совершенно верно. только срабатывает не термистор, а эбу двигателя включает или выключает кондиционер на основе показаний термистора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромчик161 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 да ставь 75 кОм не боись )))) сразу бардачек сними аккуратно провода сделай,там есть возможность подлезть зачистить сразу оба проводка с термистора,и потом экспереминтируюй сколько угодно ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромчик161 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 я когда мучился вообще ставил вместо термистора резистор на 10 кОм ))) все б не чего ))) да трубки на оборотах инеем покрывались ))))) а на холостых ни че так было ))))) три дня ринзу пил ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.