Перейти к содержанию

частое включение и выключение компрессора кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток мужчины!!!!одна надежда на вас,помогите пожалуйста разобраться с кондиционером на моей джильки кроссе,2012 года рождения!ситуация такая,при включении кодера комресор работает 10-15 секунд и отключается секунд на 30,потом опять и опять и так все время,тоесть нормально не охлождает!!!!фрион в норме 420 гр. радиатор чистый,фильтр салонный новый!!!!но сегодня полез дальше к термистору,при измерении сопротивления на нем при температуре на улице 17 градусов он показал сопротивление 7.6 Ком,вроде норма НО,на фишке к которой он подключается тоже есть сопротивление в 15.7 Ком(должно ли быть сопротивление на этой фишке????)и теперь самое интересное ,,,,,,,при подключении термистора к фишке,все как должно быть,и замере сопротивления в таком,подключенном состоянии,мультиметр в одном положении щупов показывает 1,а вот если щупы на мультиметры поменять местами(тоесть - и +)тогда сопротивление показывает -7 -8 и по мере работы кондера оно понижается до -6.4(вопрос почему сопротивление со знаком -)НО при этом кондер начинает работать нормально,без перебоев и выключений,температура воздуха из центральных сопел в этот момент 5-6 градусов!!!!!! и еще,может имеет какой то смысл,он так работает ( с перебоями ) с момента покупки мной этой машины,тоесть 3 года!!! а до этого кондером не пользовались))) ездила леди!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


проблема решена,тему можно закрыть ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так озвучьте решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термистор )) или датчик температуры испарителя !!!!! и слава богу что не повелся на все рассказы сервисмэнов ))) начиная от промывки радиаторов,до промывки вообще всей системы кондиционера,то есть  в рублях развод был от 1500 до 9000( это мега наглые в одном месте попались )новый термистор ставил не разбирая всей панэли,старый остался на своем месте а новый отлично встал в новую(просверленную с верху)дырочку ))) работает на уряяяяяяя )) с центрального дэфлектора на максимальной скорости,рецеркуляция + открытая пассажирская дверь дует 4 градуса )))

 

 

p.s :  огромное спасибо Павлу 43,именно он помог в решении этой проблемки )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термистор )) или датчик температуры испарителя !!!!! и слава богу что не повелся на все рассказы сервисмэнов ))) начиная от промывки радиаторов,до промывки вообще всей системы кондиционера,то есть  в рублях развод был от 1500 до 9000( это мега наглые в одном месте попались )новый термистор ставил не разбирая всей панэли,старый остался на своем месте а новый отлично встал в новую(просверленную с верху)дырочку ))) работает на уряяяяяяя )) с центрального дэфлектора на максимальной скорости,рецеркуляция + открытая пассажирская дверь дует 4 градуса )))

 

 

p.s :  огромное спасибо Павлу 43,именно он помог в решении этой проблемки )))))

А где этот термистор находится? Как выглядет? Проблема похожая, с покупки машины кондиционером почти не пользовался, вырубается часто, не успевает толком охлаждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где этот термистор находится?

Внутри печки.

post-5694-0-83203300-1494436651_thumb.jpg

Стоит на радиаторе(испарителе)post-5694-0-57601200-1494436680_thumb.jpg

post-5694-0-63736300-1494436979_thumb.jpgСтрелкой указал вход провода в печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад провел серию экспериментов с замером температуры за испарителем. параллельно термистору подсоединил переменное сопротивление на 150кОм и начал потихоньку крутить в сторону уменьшения. при сопротивлении 50 кОм температура за испарителем достигла значения минус 4 градуса, это явный перебор, испаритель обморозится и перестанет пропускать воздух. при 75 кОм температура находилась в пределах 3-4 градусов, на том и остановился, убрал переменное и поставил постоянное. кому лень менять термистор можете так же подобрать сопротивление под свои запросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад провел серию экспериментов с замером температуры за испарителем. параллельно термистору подсоединил переменное сопротивление на 150кОм и начал потихоньку крутить в сторону уменьшения. при сопротивлении 50 кОм температура за испарителем достигла значения минус 4 градуса, это явный перебор, испаритель обморозится и перестанет пропускать воздух. при 75 кОм температура находилась в пределах 3-4 градусов, на том и остановился, убрал переменное и поставил постоянное. кому лень менять термистор можете так же подобрать сопротивление под свои запросы

А компрессор отключается при таких параметрах(75кОм) или молотит без остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри печки.

Спасибо за подсказку. А может такое быть, что термистор исправный , но установлен изначально криво, слишком близко(вплотную) к испарителю и по этому раньше времени срабатывает и дает сигнал на отключение компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


слишком близко(вплотную) к испарителю
Он так и стоит у всех. На него жаловались вроде двое на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...