Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 пробег на МК 111000 лью мобиль полусинтетику, доволен. меняю 10-12000 км, как прийдется.Еще не разу не подвела при заводке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 В 13.02.2010 в 12:58, schmidt сказал: и чо у всех нормально машина заводиться при -35?(без прогрева) После смены родного масла - нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
архитектор Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 кастрол эдж 5W-30? за 900р. и все нормуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Тоже Кастрол. Только 5W-40. Искал 0W-40 - не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Я использую вот такое масло Mobil 1 New Life 0W-40http://i079.radikal.ru/1012/e5/fb94c7d040ab.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А я при следующей замене хочу залить это. У нас его быстро разбирают. Если что, то закажу. Правда, там на сайте ещё есть куча всего интересного. У меня к этому производителю появилось доверие. Особенно после того, как после применения этой присадки в коробку, у меня после 400 км шум подшипника первичного вала почти пропал. А я уже подумывал коробку перебирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitod2 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 lique moly 10w40 (стандарт) api SL\CF меняю каждые 10000 км плюс антифрикционная присадка lique moly MoS2 один балончик (350мл) на 20000 км (две заливки масла) у нас меньше чем -25 не бывает, да и то -25 это наверное рекорд. Вон сегодня завтра +19 обещали днем в крыму... в киеве около +10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вчера снимал аккумулятор, чтобы немного подзарядить для профилактики и надо было как-то закрыть дверь ключом, решил залить в замки моторное масло Shell Helix Ultra 5w-40, оставшееся с ТО2000 и ТО10000. Для этого я заранее приготовил шприц. Т.к. непосредственно из бака шприцом выкачать было не реально, решил немного отлить масло в крышку. Так вот масло трудно было назвать жидкостью, оно было почти как желе, хотя мороз был примерно 21, может чуть ниже. Так что наверно через год на очередном ТО попрошу залить 0w-40. Зимой оно полюбому лучше. Не знаю, только как оно летом в жару себя ведёт. Что касается 5w-40, то между ТО ни разу не добавлял масло, уровень был всегда в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitod2 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 В 24.12.2010 в 08:59, Djon Player сказал: ... Так вот масло трудно было назвать жидкостью, оно было почти как желе, хотя мороз был примерно 21, может чуть ниже... Ужос конечно.Но у меня машина ночует под аркой возле многоэтажки. Ну было скажем, -10 разок в этом году с месяц назад, а масло в багажнике лежит на доливку вдруг че типа, езжу на газу оно ж подъедается понемножку. Так доставал - нормальное при -10 было.Но не хеликс а ликви моли стандарт 10w40.Хеликс у нас на СТО льют, - но я чето больше ликви моли доверяю, у меня знакомый работает в фирме, которая его поставляет в украину, так что не саморазлив точно.По поводу желе согласен - когда машину в прошлом году после первой замены масло на сто прихватило -20 морозом, так думал рычаг кпп утром сломаю, чтоб со скрости выдернуть утром и двигатель еле завел. Поехал в тот же день и сразу поменял на ликви в движке и на хадо в коробке. Ощущения совершенно другие - даже при минус 20 рычаг включается и выключается с нормальным усилием и движок запускается по ощущениям легче и быстрее. Ну а 5w40 должно сохранять свои свойства при минус 30 хотя бы, а постандарту -35. Но на самом деле как видно все по другому, печаль однако, - парят нам всякую туфту под видом качественного и дорого товара. - А у Вас в Сыктывкаре не пользуются электрокотлами на автомобилях как в Уренгое? - А то я когда был в Уренгое - там на ночь все к розеткам 220 подключают авто возле домов. Элетрокотел внизу радиатора включают в разрыв выходного патрубка радиатора, с капота торчит вилка на 220 и он все ночь (котел) греет антифриз. Девайс совершенно небольшой где то кубик 100х100х100 мм. Утром приходишь вжик завел , отсоединил вилку - повесил на крючок переноску из форточки возле подьезда и поехал. Машины есс-но никто не глушит. Ключи в зажигании брелок с собой и пошел по делам. Вечером приехал вытащил вилку с капота подключил и пошел спать спокойно. Жидкость самоцеркуляцией прогревается градусов до 50 и так держится даже если у Вас - 50 на улице. А там именно так постоянно почти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Я тоже перестал доверять Кастролам и Шеллам. По крайней мере, в том виде, который у нас льют. Подтверждаю, что Хадовское масло гораздо лучше. Пока сменил только в коробке. Но не мёрзнет, и передачи стали включаться очень мягко, включая 1-ю и заднюю. Следующий раз в движок залью XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF Arctic. Оно хоть с сертификатами идёт. Да и отзывы хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.