pavel43rus Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Кому не лень, сделайте статистику воя и ремонта коробки. Для себя выяснил, что проблемы у 5% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Воет у всех) Приезжают джили давольно часто-у всех подвывает. А насчет класса точности: может быть проблема и в самих подшипниках: к примеру, на главной паре у нас шариковые подшипники, а у тойоты конические. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Кому не лень, сделайте статистику воя и ремонта коробки. Для себя выяснил, что проблемы у 5% Сделаю голосование в шапке темы. Только не сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 После переборки коробки, замены всех подшипников, вой слышно не было. Зато после того как мне проварили трещину в корпусе в основании подшипника вторичного вала - вой усилился в несколько раз. Подшипники новые. Это говорит о том, что при сварке металл чуток потянуло и основание подшипника уже не 100% соосно валу. Отсюда и вой. Я абсолютно согласен с мнением, что китайцы делают корпуса коробок с косяками по осям изначально. Воет вторичный вал и затяжка регулировочной гайкой не спасает. Интересно, сколько будет стоить половина корпуса тоётовской коробки и есть ли вариант её купить? Я бы взял колокол сцепления и рискнул бы срастить со всеми нашими потрохами и половиной корпуса. А то покупать опять китайское и ждать когда же треснет - это удовольствие не для меня. Вот бы узнать артикулы половин корпуса коробаса тоёты.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Einshtein Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 на королла.вс посмотрите. там в разбор очень много всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norton1955 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Кто в Москве может поменять подшипник первичноговала джили мк 89036237151 Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Всем привет, возникла проблема, в движениии перешёл с 2 на 3 передачу, после этого ни одна передача не включается, кое как доехал до гаража на 3 передаче, снял крышку механизма переключения, визуально всё нормально, противовес бьёт в площадку аккумулятора, сейчас на нейтрали ни одна из передач не включается, у кого какие мысли есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 противовес бьёт в площадку аккумулятора, Начни с выбора передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 эту часть я просмотрел, не думаю что в ней дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я имел ввиду не кулис. Подобная ерунда была у Лёхи, но у него третью заклинило, из-за износа подшипников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.