dimasain Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Добрый день друзья,а не подскажете где в спб отремонтировать кпп на vision. Заклинило на третьей передачи,заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 После долгого поиска аналога нашей коробки в сети я нашел с чего ее скопировали Шла она на ярис и витс с мотором 1SZ-FE и модель кпп С550. Но приятных новостей не очень) Ставилась она на 1л моторы и только. А значит запас прочности, полагаю, там не очень. (И может поэтому наши коробки долго не живут.) Там нет места для нашего датчика коленвала, но возможно наш "корпус сцепления" туда подходит. Фотки прилагаю. Последняя фотка-нашей коробки. Из приятного следующее: http://i054.radikal.ru/1310/22/bc9d604ab76et.jpg Такой же 1л мотор яриса комплектуется еще и коробкой c56, которая ставится на Corolla/Sprinter/Carib/Levin/Trueno. И тогда, предположительно, состыкуется наша коробка с 7a-fe мотором. И ноборот, на наш движок можно попробовать c56 коробку повесить, но открыт вопрос куда вешать датчик коленвала(сверлить в нужном месте и готовить площадку, теоретически тоже реально...) и как крепить коробку на стандартные подушки (о том, что придется еще и кулису с тросами менять промолчу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Ставилась она на 1л моторы и только. А значит запас прочности, полагаю, там не очень. Давай возьмем 2101, итальянцы разработали коробку на мотор 57 кобыл, та же коробка ставилась и на 2106 с 75 кобылами, что интересно прочности хватало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Нашел немного фоток ее разобранной.http://www.remont-mkpp.ru/catimg/miniphoto344.jpghttp://www.remont-mkpp.ru/catimg/miniphoto345.jpghttp://www.remont-mkpp.ru/catimg/miniphoto351.jpghttp://www.remont-mkpp.ru/catimg/miniphoto348.jpghttp://www.remont-mkpp.ru/catimg/miniphoto343.jpgФотки отсюда http://www.remont-mkpp.ru/pages/207/340А вот детали корпуса в сравнении:http://images.ru.prom.st/40413007_w640_h640_cimg8617.jpghttp://www.remont-mkpp.ru/catimg/miniphoto341.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Нужны фотки нашей коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Пока особо любопытные из нас не попытаются взамен дохлой кпп джили воткнуть тойотовскую-не узнаем на сколько они одинаковые) На тойотовской придется отмерять место и сверлить крепление датчика коленвала, придумывать крепления подушек... На авито от 5тыс начинаются мкпп яриса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 вроде с виду кишки одинаковые))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Интересная тема пошла. Тогда можно внутрянку переставить как минимум. Вряд ли китайцы стали выдумывать что то своё, а вот состыковать разное, но то что было в совместных предприятиях FAW - вполне. Так и пошло, что движки A серии выпускаются в Китае, и ставятся как минимум на ранние модели BYD, все Geely и Lifan. У Lifan Breez аналогичный двигатель 100%, и такие же проблемы с подшипниками коробки. Коробка наверняка такая же, и мелкосерийная, возможно с китайского яриса (виоса). Хотя есть инфа, что коробка там от крайслера - NV T350 (A-578). Проблемы с подшипниками коробки MK не у всех, а только у тех, кто любит погазовать. Оттуда и проблемы с подушками движка. Точно знаю, что этот двигатель аналогичен мотору 4a-Fe второго поколения, аналогичен полностью, кроме чуть меньшего объёма. Этот двигатель точно ставился на тойоту спринтер. В китае он ставился только на тойоту виос (заводское обозначение AXP42). По этому проблемы с креплением двигателя можно искать и в этом авто. Виос, Витц, Ярис, Платц, МК - имеют общие корни. Кому не сложно - поройте инфу тут, это наверняка прародитель МК. http://www.essi24.ru/catalog/auto/toyota/group/catalog/GR/code/149310/id/107416045.html По движкам тут http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_A_engine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Einshtein Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 благо коробки С56 стандарта очень распространены у тойот. поэтому вариантов будет уйма так как коробки унифицированы как и движки у японцев. У меня лежит A240L рабочая. можно конечно уже сейчас вкорячить точнее попробовать вкорячить в авто но жаль гарантию. А крепление и датчики это вопрос сноровки, для более менее грамотного сварщика наварить в нужном месте ухо под крепление подушки 10 минутное дело. датчик поставить не думаю что будет так сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Хотел предложить вкорячить валы Тойотовские в наш корпус. Но подумал что в самом корпусе проблемы. Центровка подшипников не точная. Класс точности не тот. Почему у Джили коробка воет с новья? Я поменял КПП в сборе и вой перешел со старой на новую. Ни чего не изменилось. От сюда и быстрый износ подшипников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.