федот Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ок спасибо, нашол . Пойду собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем78 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Подскажите купил подшипнеки32006NTN.32204KOYO.6305NSK.6308KOYO.6208NSK.подайдут они коробасs160aмучает самнениеNTNнормальный он или надо одной фирмы пакупать.и они закрытые кроме конических.читал гдето что закрытые в каробку ставить нельзя надо толька открытые ставить посаветуйте что делать менять их пока не поздно или можно ставить их???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 они закрытые кроме конических,читал где то что закрытые в коробку ставить нельзя На закрытом, легко снять пыльники и он станет открытым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем78 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А THTфирма нормальная.а то что они закрытые можно не парится открыть и ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 THT ТНТ это канал 32006NTN NTN подшипниковая корпорация Америки была создана в 1963 году для поддержки местных продаж подшипников NTN на американском рынке. NTN была теперь способна производить шарикоподшипники, сферические, конические, цилиндрические и игольчатые подшипники и автомобильных шарниры равных угловых скоростей. К середине 1980-х годов, НТН приобрела Bower ™ бренд от Federal-Mogul Corporation, тем самым расширяя Каталог компании конических и цилиндрических роликовых подшипников. Десять лет спустя, NTN приобрела BCA ™, снова с Federal-Mogul, чтобы закруглить свою продуктовую линейку с автомобильными сцепления подшипники и сельскохозяйственные специальности подшипниковых узлов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем78 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Мой косяк.самаму смешно стало .а игольчатый на 3.4 один номер для двух шестирёнак или есть для них разные номера?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Все размеры неоднократно выкладывались, столько страниц сами раздули, читаем и записываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем78 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Та я читал.записывал.думал может номер нашолся для 3 передачи а пишут что он без замка и не становится.подскажи ещё мне когда сбивали подшипнек откалоли кусочек зуба на шестирне диференциала это плачевно или нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 когда сбивали подшипнек откалоли кусочек зуба на шестирне диференциала это плачевно или нет??? без фото не сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем78 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Там маленький кусочек уголка.шестирни?фотика небыло и уже не сфоткаю. А за телефон как то забыл теперь не судба сфотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.