Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ASU распиши что да как ,если нетрудно то поподробней ,можешь в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

скоро на то поеду,может и коробку подлечу!попытаюсь все заснять на фото (если не заругают диллеры)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипники кпп, кому как повезёт, а  моё мнение сервисмены на ТО-2000 накалывают, т.е. не меняют обкаточное масло в коробке, и естественно уровень не контролируют, т.к. у меня не было времени проследить за ними, хотя сегодня при замене масла в авангард авто на Мира, поговорил с владельцем красной МК (пробег 56 т.км.) и с сменщиком масла ( у него знакомый таксист уже более 100 т.км. накатал на Мк) проблем тоже с подшипниками КПП не было, так что нужно  сервисменов контролировать, согласно сервисной книжке, всё по пунктам ТО 2, 10, 20, 30 ит.д.. кинуть хотят при любой возможности, и кидают  даже при отсутствии возможности, дрочить их и заставлять отрабатывать нормочасы, смена масла с настоящей промывкой полчаса , стоимость 100 руб., дерут  за смену масла , маслянного фильтра, воздушного и салонного ( которого нет), 1680 руб. Автосалон -2000, так что добро пожаловать в прекрасный сервис лентяев и бездельников.( конкретно можно уточнить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОПАЛ ПО ПОЛНОЙ!-ПО НОМЕРУ 3170101506-01 ПРИШЛА НЕ ТА ЧАСТЬ КОРПУСА-ЭТО НЕ "КОЛОКОЛ"!ЭТО ОКАЗЫВАЕТСЯ-КАРТЕР КПП А МНЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НУЖЕН БЫЛ-КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ-(ПОСЛЕ ДОЛГИХ УТОЧНЕНИЙ)НАШЕЛ ВОТ ТАКОЙ НОМЕР 3160131801 А НЕ 3160131806-КОТОРЫЙ ВЫДАЛ КАРЛОВИЧ  ПО ЭТОМУ ОН(№)НЕ ПРОБИВАЛСЯ В КАТАЛОГЕ!  НЕ СТАЛ ЗАКАЗЫВАТЬ ЕЩЕ РАЗ-ВЗЯЛ НОВУЮ КОРОБКУ   А СО СТАРОЙ БУДУ ДУМАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ МОЖЕТ ПОПРОБУЮ  ЗАВАРИТЬ НА МЕТАЛЛОЗАВОДЕ ИЛИ ПРОДАМ ПИТЕРЦАМ ПО ЗАПЧАСТЯМ(НОВЫЙ КАРТЕР,ПОДШИПНИКИ)  ЕСЛИ СО СВАРКОЙ ПОЛУЧИТСЯ-БУДЕТ ЕЩЕ КПП -ВОТ ТАК

[mod]Не надо писать заглавными буквами[/mod]

[mod]Немного увеличил, так как информация важная. Все следующие сообщения, написанные большими буквами, уменьшатся до плохой читаемости. [/mod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал от многих про какую-то "неисправность" коробки, про третью передачу....

Перечитал сегодня эту ветку. Ходил кататься на своей МКшке под разными низами оборотов.

Почему-то не воет.

Пробег 30 тысяч.

Масло в коробке присутствует. (которое на ТО заливают Кастрол).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в коробке появился шум, прерывистое шарканье,которое слышно когда коробка находиться под нагрузкой,на нейтрале или с выжатым сцеплением шумов нет. что это может быть?

 

  У меня то же самое подскажите что это может быть,

у меня движёк1,6 украинской сборки, подшибники у меня такие же как и на 1,5 литровом движке или нет.

 Первичный вал- 6305 - 2шт(оба открытых ?, и есть с канавками под стопорное кольцо),

вторичный вал 30204 - 1шт, 32006 - 1шт,

главная передача 6803, 6208.

  Т.Е вопрос есть различия в подшипниках коробок, или они везде одинаковые?

post-3962-1391436406,5594_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет подскажи маркировку своей каробки  

У меня маркировка JL - S160A,Geely МК, купил подшипники :

1) Koyo 6305ZRSC3 , 2)NSK 6305DDUC3E , 3)NSK 30204J , 4)NSK HR32006XJ, на фото они,

те ли я купил, подскажите?

   Проблема в том что появилось шуршание в каробке на всех передачах, если

включит нетралку и катится ,то шуршание проподает, так же как и выжимаешь сцепление,

то же шуршание пропадает - было ли у кого то подобная ситуация и кто как решил её?    

post-3962-1391436407,2128_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу разобраться:

1)При включенном двигателе и нейтральной передаче,когда стоишь на месте,

в КПП будет крутиться только первичный вал,а

дифференциал и вторичный вал будет стоять,

а если в движении, то первичный и дифференциал

будет крутится, вторичный на месте.

2) при выжатом сцеплении - не чего не будет крутится,

только будет крутится выжимной.

    (хочу подковаться перед разборкой коробки - о моей проблеме я уже писал:

шуршание в коробке передачь , когда едешь на любой передачи ,

при выжатом сцеплении и когда катишься на нейтрали шума нет)

исходя из описанных мною симптомов :

а) выжимной отбрасываем, так как когда мы нажимаем на сцепление

он начинает работать (он бы шумел)

б)подшипники первичного и дефференциала отбрасываем, так как когда еду на нейтралке.то

тишина - единственное что не работает так это вторичный вал на котором находятся  два конусных

подшипника ( 30204 , 32006), т.е. у меня появляется шуршание когда ничинает работать

вторичный вал с конусными подшипниками.

Значит перед разбором каробки мне надо купить эти два подшипника (но я купил уже все четыре)

А теперь подтвердите мои слова - всё ли я точно написал , буду очень блогадарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фууух,отдали моего жулика,шум устранили путем замены подшипника первичного вала и выжимного...тишина воцарилась....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...