jesenesek Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 ASU распиши что да как ,если нетрудно то поподробней ,можешь в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 скоро на то поеду,может и коробку подлечу!попытаюсь все заснять на фото (если не заругают диллеры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 подшипники кпп, кому как повезёт, а моё мнение сервисмены на ТО-2000 накалывают, т.е. не меняют обкаточное масло в коробке, и естественно уровень не контролируют, т.к. у меня не было времени проследить за ними, хотя сегодня при замене масла в авангард авто на Мира, поговорил с владельцем красной МК (пробег 56 т.км.) и с сменщиком масла ( у него знакомый таксист уже более 100 т.км. накатал на Мк) проблем тоже с подшипниками КПП не было, так что нужно сервисменов контролировать, согласно сервисной книжке, всё по пунктам ТО 2, 10, 20, 30 ит.д.. кинуть хотят при любой возможности, и кидают даже при отсутствии возможности, дрочить их и заставлять отрабатывать нормочасы, смена масла с настоящей промывкой полчаса , стоимость 100 руб., дерут за смену масла , маслянного фильтра, воздушного и салонного ( которого нет), 1680 руб. Автосалон -2000, так что добро пожаловать в прекрасный сервис лентяев и бездельников.( конкретно можно уточнить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 ПОПАЛ ПО ПОЛНОЙ!-ПО НОМЕРУ 3170101506-01 ПРИШЛА НЕ ТА ЧАСТЬ КОРПУСА-ЭТО НЕ "КОЛОКОЛ"!ЭТО ОКАЗЫВАЕТСЯ-КАРТЕР КПП А МНЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НУЖЕН БЫЛ-КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ-(ПОСЛЕ ДОЛГИХ УТОЧНЕНИЙ)НАШЕЛ ВОТ ТАКОЙ НОМЕР 3160131801 А НЕ 3160131806-КОТОРЫЙ ВЫДАЛ КАРЛОВИЧ ПО ЭТОМУ ОН(№)НЕ ПРОБИВАЛСЯ В КАТАЛОГЕ! НЕ СТАЛ ЗАКАЗЫВАТЬ ЕЩЕ РАЗ-ВЗЯЛ НОВУЮ КОРОБКУ А СО СТАРОЙ БУДУ ДУМАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ МОЖЕТ ПОПРОБУЮ ЗАВАРИТЬ НА МЕТАЛЛОЗАВОДЕ ИЛИ ПРОДАМ ПИТЕРЦАМ ПО ЗАПЧАСТЯМ(НОВЫЙ КАРТЕР,ПОДШИПНИКИ) ЕСЛИ СО СВАРКОЙ ПОЛУЧИТСЯ-БУДЕТ ЕЩЕ КПП -ВОТ ТАК[mod]Не надо писать заглавными буквами[/mod][mod]Немного увеличил, так как информация важная. Все следующие сообщения, написанные большими буквами, уменьшатся до плохой читаемости. [/mod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Я слышал от многих про какую-то "неисправность" коробки, про третью передачу.... Перечитал сегодня эту ветку. Ходил кататься на своей МКшке под разными низами оборотов. Почему-то не воет. Пробег 30 тысяч. Масло в коробке присутствует. (которое на ТО заливают Кастрол). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 у меня в коробке появился шум, прерывистое шарканье,которое слышно когда коробка находиться под нагрузкой,на нейтрале или с выжатым сцеплением шумов нет. что это может быть? У меня то же самое подскажите что это может быть,у меня движёк1,6 украинской сборки, подшибники у меня такие же как и на 1,5 литровом движке или нет. Первичный вал- 6305 - 2шт(оба открытых ?, и есть с канавками под стопорное кольцо), вторичный вал 30204 - 1шт, 32006 - 1шт,главная передача 6803, 6208. Т.Е вопрос есть различия в подшипниках коробок, или они везде одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Привет подскажи маркировку своей каробки У меня маркировка JL - S160A,Geely МК, купил подшипники : 1) Koyo 6305ZRSC3 , 2)NSK 6305DDUC3E , 3)NSK 30204J , 4)NSK HR32006XJ, на фото они, те ли я купил, подскажите? Проблема в том что появилось шуршание в каробке на всех передачах, если включит нетралку и катится ,то шуршание проподает, так же как и выжимаешь сцепление, то же шуршание пропадает - было ли у кого то подобная ситуация и кто как решил её? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Замена подшипников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Хочу разобраться: 1)При включенном двигателе и нейтральной передаче,когда стоишь на месте, в КПП будет крутиться только первичный вал,а дифференциал и вторичный вал будет стоять, а если в движении, то первичный и дифференциал будет крутится, вторичный на месте. 2) при выжатом сцеплении - не чего не будет крутится, только будет крутится выжимной. (хочу подковаться перед разборкой коробки - о моей проблеме я уже писал: шуршание в коробке передачь , когда едешь на любой передачи , при выжатом сцеплении и когда катишься на нейтрали шума нет) исходя из описанных мною симптомов : а) выжимной отбрасываем, так как когда мы нажимаем на сцепление он начинает работать (он бы шумел) б)подшипники первичного и дефференциала отбрасываем, так как когда еду на нейтралке.то тишина - единственное что не работает так это вторичный вал на котором находятся два конусных подшипника ( 30204 , 32006), т.е. у меня появляется шуршание когда ничинает работать вторичный вал с конусными подшипниками. Значит перед разбором каробки мне надо купить эти два подшипника (но я купил уже все четыре) А теперь подтвердите мои слова - всё ли я точно написал , буду очень блогадарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 фууух,отдали моего жулика,шум устранили путем замены подшипника первичного вала и выжимного...тишина воцарилась.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.