Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Serj, а скажи, пожалуйста, у СК и МК коробки 100% одинаковые?

И ещё : не понял твою фотку 104 из ссылки http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=424677#p424677 и

Комментарий к файлу: Ах, да, это типа заготовки для извращенного отжима крышки. Все очень критично и с минимальными запасами, втулочка должна быть длиной чуть больше глубины отверстия в корпусе, болт М8 - можно малость оформить его конец на конус, около 120град. Метчик только №2, и укоротить заходную часть по-максимуму

А за проделанную работу - спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Serj, а скажи, пожалуйста, у СК и МК коробки 100% одинаковые?

Да к их четыре вида,вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял твою фотку 104

Значит так. крышка крепится 4 болта М6, отверстие резьбы под них в корпусе КПП глухие. Втулочку ту я вставил в отверстие корпуса, в крышке в крепежном отверстии нарезал резьбу М8, и болтиком с заточкой под конус отжимал край (болт упирался во вставленную втулочку). Но, со втулочкой надо быть осторожным, что б ее не заклинило в отверстии корпуса под резьбу М6.

В принципе, наверное можно было обойтись болтом, вкрученным в крышку и рычагом (пластина с отверстием) под головку того болта...

 

По поводу разновидностей коробасов - марку своей я не увидел. Шильдик с обозначкой на моей КПП был залит в свое время кислотой с аккума. Что-либо считать с нее не удалось. На КПП соседа регулировочный стакан тоже без фигурных выемок, как на моей. Коробас - один из трех (160, 160А, 160Ж) стандартных вариантов, скорее всего 160, 160А. У Эдика наверняка такая же коробка (у него авто 2007г, мое 2008года). Пошипники - стандартный набор (на одной из перебранных у нас в клубе КПП вроде был нестандартный набор на первичном валу). На более поздних СК (Фотку маркировки той КПП прилагаю) регулировочная гайка уже фигурная, КПП 160Ж

В НЭТе наткнулся на упоминание 148 КПП, она у нас даже в прайсе АИСа светится, применена тоже на малых машинках. На ФЦ, Эмграндах, СЛ идет уже КПП серии 170. При этом часть корпуса КПП универсальна для 160 и 170 КПП. Все КПП отличаются лиш передаточным главной пары (светился одно время документик по передаточным числам на нашем КрАсЗе). Ну, и есесно, разновидность по колоколу сцепления (вторая половинка корпуса). Также, по-идее, должны отличаться вторичные валы (по шестерне главной передачи, естественно и шестерня выходного вала, та, что на корпусе дифференциала).

Карочь, вот некоторые вариации из прайсика по корпусным железкам, наверняка коды не будут безинтересны

3170101501 Корпус КПП S160

3170101506 Корпус КПП (S160A\S148)

3170101506-01 Корпус КПП S160G/S170G

3170101505 Корпус сцепления Geely MK

3160131801 Корпус сцепления S160

3160131806 Корпус сцепления S160G

3170101510-01 Корпус сцепления S170G

3170101511-01 Корпус сцепления Geely FC

Это КПП, что продаются у диллера (1,3 КПП от СК 1,3 упоминать не бум)

3000000011-1 КПП в сборе JL-S148 шт. Geely CK/CK2 6000,00

3000000001 КПП в сборе JL-S160 шт. Geely CK/CK2 8795,28

3000000011 КПП в сборе JL-S160G шт. Geely CK/CK2 8321,52

3000000010 КПП в сборе S-170 (Geely FC) шт. Geely FC 8781,48

3000000006-01 КПП S170B шт. Geely EC-7/RV 8178,84

post-2045-1391436650,5401_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулочку ту я вставил в отверстие корпуса, в крышке в крепежном отверстии нарезал резьбу М8, и болтиком с заточкой под конус отжимал край (болт упирался во вставленную втулочку). Но, со втулочкой надо быть осторожным, что б ее не заклинило в отверстии корпуса под резьбу М6.
Спасибо, Serj, теперь почти понял. Меня смутило слово "втулочка". Привык считать её тонкостенным цилиндром. У тебя же - скорее тарелка (судя по фото 104)? Кроме того, я думаю, она д.б. большего диаметра, чем крышка, а?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не. Карочь, фото. То все прилеплено на магнит, втулочка и болт. Магнитом извлекает втулочку из гнезда резьбы в корпусе, втулочка там будет заподлицо с плоскостью. Отверстия те выдуваем компрессором для накачки шин через иглу для накачки мячей.

Вобщем, перечень действий:

Выкрутил болты крышки, в одном отверстии крышки нарезал осторожно резьбу, выдул стружку, вставил втулочку, закрутил осторожно болт. Оторвали крышку. Потом магнитом извлек втулочку.

Но, эта первичная метода мне не очень понравилась. Все-равно ей малеха помогали танцами с бубном.

post-2045-1391436650,5556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись, понял?! втулочка нужна потому, что отверстия в корпусе глубокие! и она позволяет болту упираться в дно. Применил бы ты стерженёк, я бы так не мучился, разгадывая эту шараду. На том фото я эту втулочку принял за прилив на диске.

Кстати, огромное тебе Спасибо за время, ктр ты уделяешь нашему форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты! Сегодня сбросили мне коробку. Как и предполагал- задний 6305 зашумел.(к стати - с одной стороны оба 6305 с заглушками).

Все подшипники куплены и решено менять. Но звонит мастер, говорит проблема с шестерней привода спидометра- она рассыпалась. Коробасы у нас вроде одинаковые, никто не знает кат. номер этой пласстмаски или её аналога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты! Сегодня сбросили мне коробку. Как и предполагал- задний 6305 зашумел.(к стати - с одной стороны оба 6305 с заглушками).

Все подшипники куплены и решено менять. Но звонит мастер, говорит проблема с шестерней привода спидометра- она рассыпалась. Коробасы у нас вроде одинаковые, никто не знает кат. номер этой пласстмаски или её аналога?

это как родные стоят закрытые?или каробас перебирался??а раньше были проблемы со спидометром????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, родные у некоторых могут быть закрытыми. Я же писал что корпус коробки друга ремонтировали. Вот фотка:

http://s018.radikal.ru/i514/1303/86/eceea4e7b637t.jpg

 

Подшибник первичного вала закрытый)) Коробка не вскрывалась до нас, пробег 20к у него машина 2010года.

 

Geely 3230330901  Шестерня привода датчика скорости Geely MK  он?

 

тут с фоткой: http://goodzone116.ru/p4043724-shesternya-privoda-datchika.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты! Сегодня сбросили мне коробку. Как и предполагал- задний 6305 зашумел.(к стати - с одной стороны оба 6305 с заглушками).

Все подшипники куплены и решено менять. Но звонит мастер, говорит проблема с шестерней привода спидометра- она рассыпалась. Коробасы у нас вроде одинаковые, никто не знает кат. номер этой пласстмаски или её аналога?

Вот номер для Вижена 3230330901 и ссылка на Экзист http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?Model=v&Group=14cf2d4c-d958-4ef2-ab97-e87b5efcb2e4 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BF407533&sr=87&Cat=Geely,цена 150 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...