bumerxxx Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Видимо надо самим следить) Можно, к примеру, заглядывать туда при каждой смене масла и проверять насколько уходит момент затяжки. А потом прикинуть в сколько тысяч регулировать надо... А алгоритм прост: Снимаем левое переднее колесо и там окошечко. 4 болта откручиваем и видим такое: http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S8YPx-LSbmI/AAAAAAAAAvA/uJQPUlwFtDU/s720/DSCF6959.JPG или такое http://s019.radikal.ru/i640/1301/62/f544af328593t.jpg На украинском форуме Serj писал: порядок регулировки преднатяга подшипников проводится (часть текста не по существу не цитирую, примеч. Serj) в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки): 1-й - затягивание с усилием 40 Nm, 2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm, 3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап). Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 bumerxxx Я вот думал над этим, но не могу понять-за чем затягивать конический подшипник? Буду дальше думу думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ну если с завода его, похоже, не регулируют то затянуть с нужным моментом его надо как минимум чтоб коробка дольше прошла до ее ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 bumerxxx Ты меня не понял, ты ездил на классике? Там в ступице два конических стоят,если затянуть- колесо не провернется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Смотря как затянуть. На примере ступицы колеса: если оно будет ослаблено у тебя там колесо болтаться будет и ступичный подшипник долго не проживет. Затягивается подкрутил-провернул колесо пока и люфта не будет и крутиться будет свободно-так? Вот для коробки нашей такие параметры-это момент затяжки 12нм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Снимаем левое переднее колесо и там окошечко. 4 болта откручиваем и видим такое: И что это такое? Где гайка или болт? Как его подтягивать? У меня на окушке такой подшипник стоял в задней ступице. Я его тысячу раз подтягивал и менял. А здесь что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Это "регулировочный стакан-гайка" =) http://s019.radikal.ru/i617/1303/74/58169efcf51dt.jpg Тут я показал саму эту гайку, кусок трубы что я мастерил чтоб ее закручивать и на коробке разобранной показал что он толкает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Спасибо. Трубу береги. Я приеду к тебе когда ни будь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Вот для коробки нашей такие параметры-это момент затяжки 12нм. Вот я дурак, 12 Нм это тоже что 1,2 кгм. Тогда затяжка не сильная, можно и пластиной затянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ох, как-то я тут выпал из обсуждения преднатяга подшипников вторичного вала... Проводил и я на своей контроль на 38 тышшах. В моей КПП очень вероятно проводилась заводская регулировка. Тут я согласен с bumerxxxом по поводу вопроса заводской и регламентной регулировки. Для выяснения проблем подшипников это может быть отправной точкой в сборе статистики по проблемам подшипников вторичного вала. У нас на форуме этот вопрос как-то тоже не очень был подхвачен... В контроле регулировки преднатяга самое сложное - это оторвать крышку регулировочной гайки - "приклеена" на герметик. Я свою крышку дорабатывал на будущее - сверлил 2 отверстия и нарезал резьбу для отжимных болтиков. После сборки слегонца заклеил их герметиком, что б резьба не засералась грязью. На фотках результат регулировки, остатки родного герметика на крышке и ее сопутствующие запчасти, установленная доработанная крышка, отверстия отжимных болтиков еше на замазаны герметиком (без фанатизма прессования отверстий, т.е. самые входы отверстий подмазываем). Перед демонтажем герметик выковыривается. Более полно отчитывался тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=424677#p424677 - там же результат подтяжки одной КПП после капиталки подшипников. Более подробное обсуждение заводского преднатяга там же, пару страничек ранее http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=406184#p406184 Пару фоток по сабжу регулировки... ЗЫ. Паша, 12НМ это не так уж и мало, поверь на слово, я на своей пробовал... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.