lehach Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 День добрый!!! Хотелось спросить на первой и второй скорости всё нормально,переключаюсь на третью частый стук и на 4,5 тож самое может кто сталкивался?Спасибо. Точно из коробки стук? Если так, то разбирать и ремонтировать пока не переросло в что нибудь посерьезнее. От себя напишу-замучило подвывание коробки. Как потеплеет переберу свою коробку сам на нормальных подшипниках. Подобрал подшибники по критериям: чтоб от нормального производителя, чтоб в экзисте были и чтоб были открытого типа: Koyo 30204JR Подшипник 241,97 Koyo 6208CM Подшипник 425,43 Koyo 6305CM Подшипник качения 242,92 2штуки Koyo 6308CM Подшипник раздаточной коробки 598,40 Nsk HR32006XJ Подшипник ступицы колеса 276,94 И 3 родных сальника что есть в коробке: Geely 3230331401 Geely 3170103001 Geely 3230332101 Когда я поставил себе подшипники NSK 6305 на первичный вал, меня уверяли что это одни из самых лучших. Но они были закрытыми, я выломал пластик защиты и поставил. Да, сейчас шума нет, проехал на них уже 1200 км (межгород в основном), но когда я покопался в каталогах в интернете, то обнаружил что они не для КПП, а для чего-то другого. То-ли для ролика генератора, то ли для ещё чего-то... По каталогам выплыл номерок для подшипника 6305 именно для первичного вала но для SUBARU IMPREZA именно. Размерность соответственно таже. Стоимость получается 900 р за штуку. Только что-то идут очень долго. К чему веду. Производители могут быть с хорошими именами, только мы пихаем в свои коробки подшипники не предназначенные для тех нагрузок. Так что не стоит жаловаться что после капремонта коробки что-то очень быстро подшипники опять начинают выть. Не надо забывать про допуски в классификациях. Сами косячим!!! Из-за незнания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 День добрый!!! Хотелось спросить на первой и второй скорости всё нормально,переключаюсь на третью частый стук и на 4,5 тож самое может кто сталкивался?Спасибо. Давай думать логически. Механизм переключения первой и второй передачи находится на вторичном валу, я сам коробку себе перебрал, видел. Переключатели 3-й и 4-й - это на одной вилке на первичном валу, 5-я и задняя - другая вилка на том-же первичном валу( про заднюю пока забудем, она через обходной механизм). Основные подшипники что на первичном, что на вторичном валах находятся в нагрузке при любой передаче получается. Т.е. они не причём. Так что тебе светит дефектовка либо механизмов, что сидят на перичном валу, либо косяк в обоих вилках переключения передач ( хотя странно, но стоит предположить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Когда я поставил себе подшипники NSK 6305 на первичный вал, меня уверяли что это одни из самых лучших. Но они были закрытыми, я выломал пластик защиты и поставил. Да, сейчас шума нет, проехал на них уже 1200 км (межгород в основном), но когда я покопался в каталогах в интернете, то обнаружил что они не для КПП, а для чего-то другого. То-ли для ролика генератора, то ли для ещё чего-то... По каталогам выплыл номерок для подшипника 6305 именно для первичного вала но для SUBARU IMPREZA именно. Размерность соответственно таже. Стоимость получается 900 р за штуку. Только что-то идут очень долго. К чему веду. Производители могут быть с хорошими именами, только мы пихаем в свои коробки подшипники не предназначенные для тех нагрузок. Так что не стоит жаловаться что после капремонта коробки что-то очень быстро подшипники опять начинают выть. Не надо забывать про допуски в классификациях. Сами косячим!!! Из-за незнания. Конический подшипник ступицы идеально поселится в коробке, как и любой открытый подшипник качения поселится идеально, ведь назначение то одно: вращение. А то сколько он проживет зависит лишь от материала и техпроцесса изготовления. У японцев все это на высоте. Подшипники koyo поставляются на концерны многих япошек и все оригинальные подшипники Тойота идут они. ps. еще срок службы зависит от того как собрать коробку, но это уже понятное дело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 День добрый!!! Хотелось спросить на первой и второй скорости всё нормально,переключаюсь на третью частый стук и на 4,5 тож самое может кто сталкивался?Спасибо. Давай думать логически. Механизм переключения первой и второй передачи находится на вторичном валу, я сам коробку себе перебрал, видел. Переключатели 3-й и 4-й - это на одной вилке на первичном валу, 5-я и задняя - другая вилка на том-же первичном валу( про заднюю пока забудем, она через обходной механизм). Основные подшипники что на первичном, что на вторичном валах находятся в нагрузке при любой передаче получается. Т.е. они не причём. Так что тебе светит дефектовка либо механизмов, что сидят на перичном валу, либо косяк в обоих вилках переключения передач ( хотя странно, но стоит предположить). мне поставили в салоне подшипник от шеви нивы,теперь при наборе скорости как автобус ревет)))подшипник закрытого типа,но эти @ не выломали закрывашки на подшипниках вот думаю этот вой идет от того что не удалили эти пластмаски,говорят типо эти подшипники они для коробки предусматривались,значит не надо ничего удалять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 мне поставили в салоне подшипник от шеви нивы,теперь при наборе скорости как автобус ревет))) Это болезнь российских изделий, если ставить Россию,то покупать только в спец-магазинах. Для всех. Подшипник 305 - открытый, 6305 - закрытый (железной или резиновой крышкой). Прочность у них одинаковая и место работы может быть любая. Всё подшипники имеют свой класс качества,выражается точностью изготовления( чем меньше люфт,тем выше класс). Если взять два подшипника (1 и 6 класс) и держа одной рукой за внутреннюю обойму, а второй рукой за наружную и попытаться пошевелить,то будет чувствоваться этот люфт. Если коробка с большим пробегом, то ставить подшипники высокого класса не стоит-она завоет. Почему,старый подшипник имел большой люфт и на шестернях пятно износа сместилось. При установке без зазорного подшипника- пятно сместиться на новое место. Подшипники в коробках ни когда не воют, это звук издают шестерни- из-за увода пятна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 305ый это отечественная маркировка, 6305 импортная маркировка. Открытый или закрытый определяет буквенное обозначение после цифр 6305. А про износ подшипника и смещение места контакта контрвопрос: кто-нибудь с новья в машину лазил регулировать внешнею обойму подшипника вторичного вала? Уходит затяжка подшипников вторичного вала-уйдет естественно и область контакта шестерней и сами подшипники долго не проживут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 кто-нибудь с новья в машину лазил регулировать внешнею обойму подшипника вторичного вала? Наверно ни кто,эйфория была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Во во) При пробеге около 30к я открыл окошко то и пальцами на 1.5 оборота смог затянуть болт этот. Потом еще динамометрическим ключем провернулся на пол оборота-оборот до затяжки в 12нм. Можно представить как там люфтил вторичный вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Всё подшипники имеют свой класс качества,выражается точностью изготовления( чем меньше люфт,тем выше класс). Когда я покупал подшипники для КПП в специальном магазине, мне сразу сказал продавец. Класс точности не тот у наших. В итоге я один подшипник привез им обратно. Мастер забраковал. И из кучи подшипников выбрал самый красивый)) Не было возможности ждать под заказ импортные. Советую всем заранее подготовиться к ремонту КПП. Заказать и купить хорошие подшипники. Ремонт не дешевый и сложный. И сальники то же сразу попутно поменять, детальки копеечные, а работы много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Во во) При пробеге около 30к я открыл окошко то и пальцами на 1.5 оборота смог затянуть болт этот. Потом еще динамометрическим ключем провернулся на пол оборота-оборот до затяжки в 12нм. Можно представить как там люфтил вторичный вал. Именно из за этого подшипника я и поставил машину на ремонт. Причина была в нем. Он просто рассыпался. Слова мастера по КПП: Коробка нормальная, лучше наших. Только за этим коническим подшипником надо следить. Как следить за ним? Где написано что каждые несколько км его подтягивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.