Stan Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Интересно, респект за кулибинство. А китаец, который разрабатывал сей девайс, икает до сих пор. Скорее всего, австралиец. Джильки используют коробки Australian DSI Automatic Transmission Company (собственно, Джили купила их в 2009). Вроде компания известная, странно, что так наложали при разработке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Джильки используют коробки Australian DSI Automatic Transmission Company (собственно, Джили купила их в 2009) Не уверен, что наши коробки это их произведение. Наши коробки уже пользуют задолго до 2009г. потому что я смотрю на форуме практически у всех эта шайба отручена оказывается. Ну, пока нет статистики состояния той гайки на негудящих коробка. На загудевших подшипниках есесно гайка будет болтаться как в ополонке. Но доля сомнений все ж есть по той гайке - неизвестно как ее отрегулировали при сборке, неизвестно как уходит зазор при эксплуатации (без гудежа), возможно, было б неплохо зазор проверять по некому регламенту, например, с заменой масла (клапана ж регулируем с неким регламентом) - вобщем, есть над чем задуматься по той гайке. Самостоятельно гайка не может открутиться. Вторичный вал крутится по часовой, между гайкой и обоймой вроде ж имеется промежуточный элемент + тарельчатая пружина фиксации гайки - вроде конструктивных поводов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Вторичный вал крутится по часовой стрелке, это да! А вот теперь думаем логически - ролики в подшипнике куда крутятся? Они следуют за валом по часовой стрелке. Но они же при этом отталкиваются от наружней обоймы, следовательно толкают её назад, против часовой. А так,как эта обойма рассчитана на задавливание той самой шайбой, т.е. подразумевается какая-либо регулировка, то я не думаю что обойма на все 100% защищена от проворачивания. Вот тебе и здрасте, давим шайбу на раскручивание. Вроде толково описал, но это чисто моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Залез таки сегодня в окошечко это коробки... проверял затяжку... Как там результаты? Есть вести с полей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Исчез звук "тр-тр-тр", что при торможении двигателем и при наборе скорости с низких оборотов на 5ой был. Подвывание на низких оборотах стало потише, но осталось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герман И.Р. Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Проехал уже 31 000 км, коробка вроде как не гудит, за то есть другая странность звенит при разгоне, совсем не долго 3-5 сек. сначала появилось на 3й потом и на 2й и на 4й, когда разгоняюсь до 35-40 примерно и переключаюсь на 3ю появляется этот звон. если переключаюсь на 45 ти то звона нет. может кто подскажет что это. Сам подозреваю что это могут звенеть шайбы на креплении к двиглу, но точно не придумал как их там уплотнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Здается мне, что КПП тут не при делах... за то есть другая странность звенит при разгоне, совсем не долго 3-5 сек. Есть подозрение, что это не КПП звенит. Обычно звенеть, вернее, резонировать может тепловой экран глушителя в районе сразу за моторным отсеком (резонатор или второй катализатор, что там у МК установлено), была такая болячка на МК в свое время. Могут и внутренности банок глушителя рассыпавшиеся позвякивать. Звенит не на скорости, а на определенных оборотах, обычно, в районе 1800...2200. Зазвенеть может и на стоячем авто на этих же оборотах, под нагрузкой проявляться может более выраженно. Дай более подробную инфу: включенная передача, скорость на этой передаче и обороты мотора, когда "звенит" Сам подозреваю что это могут звенеть шайбы на креплении к двиглу Не понял, о чем идет речь? КПП с мотором соединена довольно таки жестско. Если речь идет о подушках подвеса силового агрегата (мотор-КПП), то в МК обычно слабоватая задняя подушка. Проявляется повышенной передачей вибрации на кузов/салон (лечение обычно перепрессовкой самой подушки от ТАЗа, на форумах имеется инфа). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Кто-нибудь варил корпус коробки? У нас он силуминовый? Друг в дтп попал-у него сломало места крепления подушки к коробке так как основной удар пришел именно в участок лонжерона, куда прикручена подушка... http://s018.radikal.ru/i524/1303/e1/45b9088a2856t.jpg http://s020.radikal.ru/i710/1303/46/23b437c91d23t.jpg Оттуда медленно капает масло. Если так, то надо полностью разбирать коробку и везти только корпус аргонщикам или целиком коробку? Помогите советом пожалуйста. Впервые необходимость в аргонной сварке возникла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 разбирать коробку Не нужно,главное,чтобы сварщик с руками был. Заварить всё и заново нарезать резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Или же купить колокол коробки. 3170101506 Картер КПП 3170101506-01 Картер КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.