Serj Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Да в СК практически те же проблемы и с той же вероятностью проявления... Коробки в СК/МК/ЛЦ (в лоторейном варианте, хотя, может быть и некая закономерность) используют: JL-S160, JL-S160A, JL-S160G - отличие в передаточном отношении главной пары, на китайских сайтах упоминается также и JL-S148. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joyhammet Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Не могу узнать модель своей коробки (( Как узнать, подскажите кто-нить???? Помогите, люди добрые??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Помогите, люди добрые??? На корпусе коробки имеется штамповка модели коробаса, иногда может быть шильдик (имеет свойство исчезать). ИМХО, узнаешь после снятия. До демонтажа коробаса максимум можно прикупить подшипники и сальники - это от модели коробаса не зависит, даже для S-170 серии (ФЦ и т.п.), остальные ЗЧ по факту вскрытия. Хотя, был один прицедент по подшипникам первичного вала (возможно, коробас был из очень ранних) http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=184349#p184349 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Знающие люди, выручайте!!! Кто сам колол коробку, подскажите. Когда разбирал коробку, снимал заднюю крышку, делал всё аккуратно. Но один фиг вывалилисьтри шайбы, две металлические и одна пластиковая. Откуда они - ума не приложу, облазил всю тему да и Интернет потрусил - информации нет. В каталоге на машину тоже так подробно не описано. Засада.... Фото шайб прилагаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joyhammet Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А как узнать после снятия коробки, какая это модель (надпись на корпусе отсутствует)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexanderNK Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Недавно появилась проблема, на четвертой передаче появился посторонний шум, сначала это не особо беспокоило, думал что пластиковая защита где-то об колесо задевает (звук вроде как дети на велосипед трещетки ставят), но сегодня шум значительно усилился и пришлось отказаться от использования 4 скорости до выяснения причины. Может кто сталкивался с такой бедой, а то без 4 скорости, впрочем как и без любой другой, как-то не комфортно ездить. Остальные скорости работают нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Я надеюсь что ты сам понимаешь, что в коробке все валы крутятся с бешенной скоростью и оттуда никак не может быть какого-либо шарканья. Оттуда могут доноситься звуки только гудение, свист, либо звук выпадающих на асфальт шестерёнок. Хотя, возможно, у тебя шестерни именно 4 передачи начали интенсивно кушать друг друга. Скорее всего ты немного неправильно описал симптом проблеммы. На других скоростях проблемма пропадает полностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexanderNK Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 На других скоростях проблем нет, на 3 только бывает подобный звук, но еле слышный или мне уже мерещится... тоже есть сомнения по поводу коробки, но то что звук появляется когда едешь на 4 скорости это факт, по ощущениям как будто где-то проволочка за шкив зацепилась. Завтра попробую вывесить колеса и включить скорость, думаю пойму откуда звук, а если нет то придется снимать коробку и везти на дефектовку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У меня перед ремонтом то же был похожий звук, как будто шаркает колесо об подкрылок, частота шарканья зависела от скорости движения, На четвертой было особенно хорошо слышно. На нейтралке, когда машина катится, то же прослушивалось шарканье. После разбора коробки вердикт- конический подшипник вторичного вала. Заменено- подшипники первичного и вторичного валов, сцепление в сборе, выжимной подшипник, сальник вала. Подшипники дифференциала оставили родные, сальники приводов то же не стали менять, они вроде меняются без снятия коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Ага, меняются эти сальники действительно снаружи, только ты их запаришься выдирать, я попробовал. В итоге выбил их изнутри с помощью молотка и проставки. Короче, собрал я коробку и, только не удивляйтесь, у меня остались лишние детали. Я просто решил что им нефиг делать в коробке. А китаец, который разрабатывал сей девайс, икает до сих пор. Дебилы они конченные. Поясню - для начала поставил только первичный вал в его посадочное место в той половине корпуса, где находится регулировочная шайба для вторичного вала. И я, при прокручивании вала, услышал шарканье. Пригляделся - механизм включения пятой передачи, куда втыкается вилка, шаркает об основу для подшипника вторичного вала, причём первичный вал стоял ровно, я пробовал по всякому. Китаёзы, бараны, сделали эту основу слишком конусной. В общем круглый напильник мне помог в этом вопросе. Далее настал черёд вторичного вала. В той половине корпуса, где находится колокол сцепления, под конусным подшипником вторичного вала стоит пластиковая тарелочка с выступом посередине, которая по логике вещей через свой выступ должна направлять поток масла внутрь вала к игольчатым пошипникам. Так вот если просто приложить эту тарелочку к подшипнику и попробовать покрутить вал, то шарканье будет тоже неслабое. Да и отверстия в ней для подачи масла мне показались чё то очень маленькие. Я решил что без неё тоже неплохо додавит. Теперь о магните, который находится в корпусе коробки. Я понимаю почему японцы их применяют - у них в коробках толком стружки то и не бывает, так трохи. Но куда китаёзы-то лезут? У нас получается стружки вагон из-за дерьмовых подшипников и разболтанного вторичного вала, всё оседает на этом магнитике внутри коробки, возможности почистить его у нас без разборки коробки нет, вот и получается что мы с улыбкой льём в коробку новое масло, а оно сразу же смешивается с этой самой стружкой с магнита, и в итоге получается хороший абразив, который ухондакивает подшипники влёт. Короче я его выкинул, решил что лучше пусть стружка оседает на сливной и заливной пробках, там тоже магниты. Зато есть возможность почистить. А регулировочную шайбу вторичного вала, после затяжки в два этапа динамометрическим ключом, я вообще к чертям законтрил небольшим круглым зубилом в четырёх местах, потому что я смотрю на форуме практически у всех эта шайба отручена оказывается. В общем механизм прижима этой шайбы - это так, он нихрена не спасает. В итоге после замены всех подшипников и всех сальников не гудит ничё. Даже третья передача стала тихой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.