Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Залез таки сегодня в окошечко это коробки. Полагал, что сделаю овал из куска трубы и затяну. Снял и увидел такую гайку.

http://s019.radikal.ru/i640/1301/62/f544af328593t.jpg

Инструмента затянуть пока не было. Дай ка пальцами попробую закрутить,-подумал я и легким движением пальцев закрулит на пол оборота эту гайку.  :bm: Так что советую всем глянуть это место.

 

Далее взял кусок полдюймовой трубки и сделал такое за пару минут:

http://s019.radikal.ru/i606/1301/ac/69e6621dca13t.jpg

забил в него с обратной стороны удлинитель головок и ударил молотком:

http://s020.radikal.ru/i720/1301/d9/6544af6c6d11t.jpg

 

Далее динамометрическим ключем ставлю сначала 12Nm и смотрю сколько затянется до него: итого еще пол оборота закрутилась. Дальше затянул 40Nm и ослабил, затянул 12Nm, выкрутил свечи, воткнул 4ю передачу и крутил колесо и проверял затяжку. И собрал обратно все. Надеюсь, подвывание уйдет.

Только сделал и пока даже из гаража не выезжал) Как прокачусь добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На украинском форуме Serj писал:

порядок регулировки преднатяга подшипников проводится (часть текста не по существу не цитирую, примеч. Serj) в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки):

1-й - затягивание с усилием 40 Nm,

2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,

3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).

Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.

 

Вот так и затягивал. Если конический подшипник этот перетянуть-долго он не прослужит... Хотя если будет вот так не затянут-тоже долго не прослужит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На украинском форуме Serj писал:

порядок регулировки преднатяга подшипников проводится (часть текста не по существу не цитирую, примеч. Serj) в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки):

1-й - затягивание с усилием 40 Nm,

2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,

3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).

Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.

 

Вот так и затягивал. Если конический подшипник этот перетянуть-долго он не прослужит... Хотя если будет вот так не затянут-тоже долго не прослужит.

  Подскажи, а там герметик или прокладка стоит ? и напиши что изменилось в поведении коробки .

У меня постоянное  еле слышное шуршание (слышно только водителю) замена подшипников не чем не помогла, сцепление выжимаешь или катишься на нейтралке и пропадает - может то же проблема в неправильной затяжке.

  Подскажи какой пробег у машины

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик там. Поведение пока не проверял т.к.  никуда не выезжал сегодня). Проверка затяжки-дело 5и минут, так что советую заглянуть туда всем. Всего то надо динамометрический ключ, головка на 10, и кусок трубы или любая приспособа). Снять колесо, открутить 2 гайки крепящих пластмассовую "защиту", открутить 4 болта на 10 и вуаля наш болт, который и надо проверить.

 

Всего я 40к накатал) А мучило всегда(с новья) одно: довольно тихий, но надоедливый постоянный вой коробки на оборотах ниже 2200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже коробка с новья подвывает. Причем тоже на малых оборотах. Официалы что либо делать отказываются. Даже промыть и масло поменять.  Что делать ,ума не приложу. Пробег 10тыс с копейками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже коробка с новья подвывает. Причем тоже на малых оборотах. Официалы что либо делать отказываются. Даже промыть и масло поменять.  Что делать ,ума не приложу. Пробег 10тыс с копейками.

этот вой на низах особенность нашей с вами коробки, мне тоже при покупке сказали вой пройдет после обкатки,но нет уже под 40000км вой все тот же я уже на него внимание не обращаю,привык и вам того советую не заморачиваться,а смириться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе 400000км. И не разу не делал КПП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня выше 3 тысяч начинает выть, а до этого её и не слышно

 

И пробег у jesenesek`а не хилый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня выше 3 тысяч начинает выть, а до этого её и не слышно

Если вой зависит от оборотов двигателя а не от скорости движения, то скорее всего первичный вал и все что связанно с ним, если зависит от скорости авто, в любых режимах, нейтралка или на передаче, то вторичный вал. Может быть и ступичный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...