bumerxxx Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Залез таки сегодня в окошечко это коробки. Полагал, что сделаю овал из куска трубы и затяну. Снял и увидел такую гайку. http://s019.radikal.ru/i640/1301/62/f544af328593t.jpg Инструмента затянуть пока не было. Дай ка пальцами попробую закрутить,-подумал я и легким движением пальцев закрулит на пол оборота эту гайку. Так что советую всем глянуть это место. Далее взял кусок полдюймовой трубки и сделал такое за пару минут: http://s019.radikal.ru/i606/1301/ac/69e6621dca13t.jpg забил в него с обратной стороны удлинитель головок и ударил молотком: http://s020.radikal.ru/i720/1301/d9/6544af6c6d11t.jpg Далее динамометрическим ключем ставлю сначала 12Nm и смотрю сколько затянется до него: итого еще пол оборота закрутилась. Дальше затянул 40Nm и ослабил, затянул 12Nm, выкрутил свечи, воткнул 4ю передачу и крутил колесо и проверял затяжку. И собрал обратно все. Надеюсь, подвывание уйдет. Только сделал и пока даже из гаража не выезжал) Как прокачусь добавлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Наглухо затянул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 На украинском форуме Serj писал: порядок регулировки преднатяга подшипников проводится (часть текста не по существу не цитирую, примеч. Serj) в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки): 1-й - затягивание с усилием 40 Nm, 2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm, 3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап). Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm. Вот так и затягивал. Если конический подшипник этот перетянуть-долго он не прослужит... Хотя если будет вот так не затянут-тоже долго не прослужит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 На украинском форуме Serj писал: порядок регулировки преднатяга подшипников проводится (часть текста не по существу не цитирую, примеч. Serj) в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки): 1-й - затягивание с усилием 40 Nm, 2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm, 3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап). Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm. Вот так и затягивал. Если конический подшипник этот перетянуть-долго он не прослужит... Хотя если будет вот так не затянут-тоже долго не прослужит. Подскажи, а там герметик или прокладка стоит ? и напиши что изменилось в поведении коробки . У меня постоянное еле слышное шуршание (слышно только водителю) замена подшипников не чем не помогла, сцепление выжимаешь или катишься на нейтралке и пропадает - может то же проблема в неправильной затяжке. Подскажи какой пробег у машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Герметик там. Поведение пока не проверял т.к. никуда не выезжал сегодня). Проверка затяжки-дело 5и минут, так что советую заглянуть туда всем. Всего то надо динамометрический ключ, головка на 10, и кусок трубы или любая приспособа). Снять колесо, открутить 2 гайки крепящих пластмассовую "защиту", открутить 4 болта на 10 и вуаля наш болт, который и надо проверить. Всего я 40к накатал) А мучило всегда(с новья) одно: довольно тихий, но надоедливый постоянный вой коробки на оборотах ниже 2200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen80 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 У меня тоже коробка с новья подвывает. Причем тоже на малых оборотах. Официалы что либо делать отказываются. Даже промыть и масло поменять. Что делать ,ума не приложу. Пробег 10тыс с копейками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 У меня тоже коробка с новья подвывает. Причем тоже на малых оборотах. Официалы что либо делать отказываются. Даже промыть и масло поменять. Что делать ,ума не приложу. Пробег 10тыс с копейками. этот вой на низах особенность нашей с вами коробки, мне тоже при покупке сказали вой пройдет после обкатки,но нет уже под 40000км вой все тот же я уже на него внимание не обращаю,привык и вам того советую не заморачиваться,а смириться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромик Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ни фига себе 400000км. И не разу не делал КПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Странно, у меня выше 3 тысяч начинает выть, а до этого её и не слышно И пробег у jesenesek`а не хилый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Странно, у меня выше 3 тысяч начинает выть, а до этого её и не слышно Если вой зависит от оборотов двигателя а не от скорости движения, то скорее всего первичный вал и все что связанно с ним, если зависит от скорости авто, в любых режимах, нейтралка или на передаче, то вторичный вал. Может быть и ступичный подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.