В Сергей Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Обратился в СТО - ответ подшипник первичного вала - необходима присадка СМТ. Первый раз слышу,что присадки вастанавливают подшипники,но зто и правда подшипник первичного вала-менять его нужно (желательно все).А присадками можно лишь оттянуть гибель,на сколько-зависит от быстроты оказания помощи. Выжимной может шуметь, когда нажимаете на педаль сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasur2010 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Выжимной может шуметь, когда нажимаете на педаль сцепления. У меня наоборот шум прекращается если нажимаю на сцепление, но больше беспокоит визг при наборе скорости в натяг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Выжимной может шуметь, когда нажимаете на педаль сцепления. У меня наоборот шум прекращается если нажимаю на сцепление, но больше беспокоит визг при наборе скорости в натяг Поэтому и пишу-не выжимной.А прекращается-потому что нагрузку снимаете с первичного вала,а следовательно и с его подшипника. Визг в натяг-давление масла ниже,хуже смазываются детали. Кстати,НАТЯГ-одна из причин выхода из строя подшипников (и не только их ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasur2010 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Спасибо , поиду сдаваться в ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Удачи!!!Только после переборки найдите качественное масло,сами проверьте уровень , затяжку пробки,И не думайте не о какой присадке туда влить-нефиг ей там делать. С Новым Годом!!! и коробкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Всех с Новым годом ! Ребята выручайте , есть проблема : На 30 т. км. появился шум в коробке на холостом ходу , при включении передачи шум прекращался. Обратился в СТО - ответ подшипник первичного вала - необходима присадка СМТ. Влил 2 флакона - результатов никаких. При 31 т.км появился еще один звук - даже не звук а визг при наборе скорости , как будто коробка совсем без масла . Страшно ездить и двумя непонятными звуками-визгами. Кто знает не может выжимной так орать или еще что ? Спасибо на какой скорости визг,если одно колесо поддамкратить визг пропадает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 С момента покупки авто действует на нервы подвывание коробки на оборотах 2200 и ниже. Есть желание отрегулировать конический подшипник вторичного вала. Читал форум наш-люди пишут, что нужна затяжка гайку моментом 40 N/m далее ослабить и затянуть силой в 8 N/m. Фотки окошка этого откопал на украинском форуме: http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S8YPxS64jrI/AAAAAAAAAu8/6qCaP2WEKtM/s720/DSCF6958.JPG Ну так вот собственно и вопрос: каким ключом или чем еще подлезть к такой гайке: width=300 height=225http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S8YPx-LSbmI/AAAAAAAAAvA/uJQPUlwFtDU/s720/DSCF6959.JPG[/img] ps. На украинском форуме Serj писал: порядок регулировки преднатяга подшипников проводится (часть текста не по существу не цитирую, примеч. Serj) в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки): 1-й - затягивание с усилием 40 Nm, 2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm, 3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап). Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 bumerxxx, методика регулировки немного другая, в три этапа, я давал инфо на обоих форумах. Затяжку надо делать динамометрическим ключем. ПРедусмотреть возможность проворачивания валов коробки с возможностью включения передач (хотя, для вторичного вала это не обязательно, вращать бум за полуоси) Удлинитель-приспособу можно сделать из любых подручных материалов. шайба с 2/4 усами, в центре болт для стандартной головки+удлинителя. Труба - на одном конце расплющиваем под лопатку/крест или городим типа поперечной шпильки, или вилка... на другой стороне стыкуем со стандартной системой (шестигранник/головка болта)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Спасибо , поиду сдаваться в ремонт Да, для начала уровень масла проверить... Самому сменить на хорошее, а потом грешить на подшипники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Да, можете не верить. Прошла коробка 130000 км. Ни чего не делал, только масло менял. Потом ремонт, замена подшипников первичного и вторичного валов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.