harley56 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Кто нить отчет сделает??? Возможно ли заменить подшиппники самому? Нужен ли подъемник или достаточно ямы? Какие спец инструменты нужны типа ключ там на 12.5 или круглогубцы, кувалда там... А то завыла коробка еще сильнее - уже близко ремонт нада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 снимай и не парься.спец ключей не надо единственное чьо нужно эно съемник для подшипников и пару отверок чтобы в конце подтянуть подшипник если что задавай отвече.этот этап уже пройден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 ДядяЖеня Ну тоды такие вопросы: 1. Как снять коробку с ямы или все таки нужен буде подъемник? Походу еще второго помощника надоть а то коробас то тяжелый наверно? 2. Как там со ШРУСами? Легко ли их снимать отсоединять? Просто ниразу коробас не снимал. 3. Я так понял коробка к движку прикручена на несколько болтов? А сцепление оно в коробке получается как бы? Т.е. его тоже придется разбирать полностью? 4. Прокладку коробки нужно заказывать заранее или она легко снимется и потом поставиться на место? 5. Как вынимаются или устанавливаются валы - первичный вторичный? Есть ли какие нить подводные камни? Типа синхронизаторов... 6. Какие съемники нужны для снятия подшиппников- типа треугольные такие? Т.е. подшиппник получается сидит на валу запрессован? Почему так много вопросов - дело в том что планирую разбирать собирать гаража нет - или у друга попрошусь или еще где нить. А вообше опыт разборки сборки есть но это был мотоцикл УРАЛ там полностью перебирал движок с коробкой с закрытыми глазами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriyano Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 По просьбе harley 56. В этом деле ни яма ни эстакада никак не помогут. Нужно будет вытащить оба привода.Хотя конечно кто как.Но гораздо удобнее если поддомкратишь передок, желательно повыше, и подставишь под машину подпорки. Я использовал для этого два здоровенных круглых полена. Затем можно убрать то Чем поднимал, домкраты. Ну и начинаешь разбирать - снимаешь аккумулятор, площадку под него. Отсоединяешь все провода от коробки, тросики, снимаешь цилиндр сцепления... Далее нужно вынуть привода.Для этого снимаем колеса, отсоединяем ступицу от рычага (нужно вынуть шаровую и рулевую тягу не забыть) и отворачиваем Ступичную гайку, для этого понадобиться многогранная головка, на 30 кажется.. Обычная точно не подойдет..отодвигаешь суппорт и вытаскиваешь привод из него. дальше с помощью монтировки вдергиваешь привод из коробки.То же самое с другой стороны. Снимаешь стартер, массовые провода.Потом нужно будет поддомкратить двигатель и снять две его опоры-левую и нижнюю заднюю. Совсем надо вытащить,иначе коробку не вынешь.Я под двигатель потом тоже пенёк засунул для надежности. Ну и собственно можно отворачивать коробку от двигателя. она не упадет, так что можно выкрутить все болты. Дальше нужен помощник чтобы ее вынуть. Один держит сверху в проеме капота, второй снизу ловит ее. Весит она килограмм 25 наверное точно. Нужно отодвинуть ее от двигателя и вынуть первичный вал из корзины сцепления. Ну и вот собственно она у вас в руках. Да, вынимать ее лучше снизу.. А дальше лучше всего вооружиться фотоаппаратом чтобы собрать все как было. Коробка простейшая - напомнила коробку от мотоцикла ИЖ-Юпитер, в свое время навозился ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriyano Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 съемников никаких не использовал. Старые подшипники снялись легко чуть молоточком постучал. А новые прежде чем вставить нагрел,смазал и они почти сами туда влезли правда остывают быстро, поэтому чтобы быстрее прпихнуть нашел трубу вместо оправки подходящего диаметра и тоже молоточком. Но есть одна штука о которой рассказать сразу забыл. нужно будет изготовить спец ключ для регулировки подшипников вторичного вала они конические и затягиваются определенным моментом. так что и динамометрический ключ придется где то раздобыть. когда разберете сразу поймете что именно надо. А если шибко интересно посмотреть перед разборкой, можно увидеть эту гайку, сняв круглую заглушку на коробке под подкрылком. затягивется она с усилием в 4кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Так может попробывать щас этот подшиппник подтянуть на месте - может шум и уйдет??? Хотя если шумит на нейтрали - то это первичный вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 у кого нибудь было такое???подвывает что то из коробки выжимаешь сцепление -тишина,при больших оборотах вой увиличивается,выжимаешь -тишина ,хоть на горячем хоть на холодном движке????мне как то не очень нравится,какие могут быть последствия??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 у кого нибудь было такое???подвывает что то из коробки выжимаешь сцепление -тишина,при больших оборотах вой увиличивается,выжимаешь -тишина ,хоть на горячем хоть на холодном движке????мне как то не очень нравится,какие могут быть последствия??? Такая же хрень - это подшиппники первичного вала, давно началось? Просто у мну повыли немного проехал 1 тыщу и перестала выть- странно... Сообщения склеены: [time]1302062394[/time] Доброго времени суток всем! Интересуюсь, порвался пыльник вилки коробки передач, что на самой коробке, под капотом ( не сцепления и не рычага КПП что в салоне ! ), . Кто нибудь менял, есть какие нибудь препоны? У мну давно порван этот пыльник - ниче не менял - мне кажется можно про него забыть.. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Но есть одна штука о которой рассказать сразу забыл. нужно будет изготовить спец ключ для регулировки подшипников вторичного вала они конические и затягиваются определенным моментом. так что и динамометрический ключ придется где то раздобыть. когда разберете сразу поймете что именно надо. А если шибко интересно посмотреть перед разборкой, можно увидеть эту гайку, сняв круглую заглушку на коробке под подкрылком. затягивется она с усилием в 4кг. преднатяг этих подшипников выполняется в 2 этапа 1) затягиваем регулировочную гайку моментом 40 N/m (около 4кг)- для посадки обойм на местаотпускаем и затягиваем моментом 8 N/m. при включённой передаче коробка должна проворачиватся за первичный вал!при несоблюдении - сгорит маленький конусный подшипник и размолотит всю коробку! Сообщения склеены: [time]1302073395[/time] Доброго времени суток всем! Интересуюсь, порвался пыльник вилки коробки передач, что на самой коробке, под капотом ( не сцепления и не рычага КПП что в салоне ! ), . Кто нибудь менял, есть какие нибудь препоны? порван почти на всех коробках, если беспокоит - набить литола в пыльник. разбирать из-за этого рабочую коробку не советую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriyano Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 ни фига себе новость. блин а я год езжу уже с затянутыми на 4кг. 40000 уже проехал. может подвывание оттуда и идет? Откуда информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.