jesenesek Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 про выжимной можно подробней..................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guffe Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 всем привет.вот и моей коробке пришел кирдык. Вскрытие показало потшипники на первичном валу. произвел замену самостоятельно.Ни каких проблем не возникло.Теперь тишина коробка как новая.За одно подобрал выжимной.смотрите в ветке сцепление.фото выжимного прилогается А какие подшипники на первичный поставил? В аналогах же есть номера вот взял их и в магазин.Подобрали наши открытые.Сделанные еще в СССР.Сказали машина быстей сгниет чем подшипники выйдут из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guffe Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 про выжимной можно подробней..................... Зайдите в ветку сцепление.Фото и номерок прилагаются . Поставил катаюсь .Все работает без нареканий . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Есть машинка Cross пробег уже 1700 (1 ТО еще не делалось). При трогании и разгоне появляется какой то неприятный звук, как трещетка. газ сбрасываеш перестает нажимаешь сильно слышно что это такое? кто сталкивался или нет. И еще плохо переключается 1 и 2 скорости, при разгоне на 2 плохо переключается, при сбрасывании при переключении на 1 тоже с трудом переключается... И подскажите поставил зимнюю 15 диски и резину какое давления в шинах должно быть? Спасибо заранее всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Движок урчит,что еще может быть.А скорости -привыкать надо-двумя пальчиками точно не врубишь,после замены масла в коробке полегче будет. И не врубай 1-ю после 2 -й,первая без стабилизатора,больше 10 км/ч только с хрустом врубишь.А давление по паспорту -спереди 2,2.,сзади 2,0.Я тоже 15-е взял ,родные размер 195/55,а на 15 дисках 185/65-объем камеры идеинтичный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Дракон, если у тебя про синхронизатор, то я поправлю. Он есть и на первой передаче. Нету только на задней. Просто значительная разница в передаточных числах 1 и 2 передач, создают такое ощущение. Числа эти где то я находил, попробую сюда выложить.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3636.0.html - вот тута про передаточные числа есть. Худенько но понятно. Первая-3,182 Вторая-1,895. Далее по тексту. Из характеристик получаем - Затрудненное включение на 1 со 2 будет иметь место. Но радует что 2 и 3 передачи длинные , 4 повышена а 5 по числу почти овер драйв. Экономична. Поэтому на ней туповато разгоняться должно. Но 2 и 3 порадуют выстрелом, тем более что разгоняться на них можно до 70 и 90 (соответственно) без особого ущерба. Вопрос в надежности КПП вообще. Но это к владельцам МК проехавшим более 200 тыщ - нормально?Вот такое мое мнение о нашей КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Спасибо большое.. только "трешетка" при наборе скорости как то настараживает... и не знаете почему вторая всетаки очень тяжело включается (но не всегда)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Дракон уже написал - после замены включаться будет легче, намного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Всем спасибо за быстрые ответы...))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19chik76 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Спасибо большое.. только "трешетка" при наборе скорости как то настараживает... и не знаете почему вторая всетаки очень тяжело включается (но не всегда)... Действительно,после замены масла в коробке,всё стало переключаться на ура. А вот по-поводу трещётки в коробке,бери сервисмена с собой покатай и пусть он послушает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.