Алексей 365 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Что-то, похоже, мы все тут совсем запутались!Что значит " плохо включается"?И как понимать, что включается "туго..."?Если выжать сцепление "в пол" и пытаться включить следующую передачу (например, вторую после первой) что происходит? Рычаг просто упирается и не хочет двигаться назад, дребезжит раза два и влетает на место (как у меня), или вы слышите скрежет и визг шестерён, продолжая давить рычаг?В первом случае виноват привод переключения передач (неправильно отрегулированы тросы), или гидропривод выключения сцепления (возможно наличие воздуха в системе). В двух других виноват неисправный синхронизатор второй передачи, или вязкость масла в КПП слишком высока и гребешки кольца синхронизатора не могут прорезать слишком плотную плёнку. Что делать и как ездить? Я поступаю так: трогаюсь на первой, затем при 2000- 2500 об/мин выжимаю сцепу нежно поддавливая рычаг КПП в сторону второй передачи... и при совпадении оборотов коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач он мягко "проваливается", газ "в пол" и и ты уже на третьей передаче при 3000 оборотах имеешь 70 км/ч а дальше, легко и красиво переходишь на четвёртую... Извините, увлёкся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Отогнал машину на замену подшипников первичного и вторичного валов. Результатов может быть два: 1. Коробка перестанет гудеть (будет гудеть меньше, как раньше с новья), 2. Гудеть она не перестанет, и проблема окажется не в подшипниках. Больше хочется первого варианта. Сегодня обещали отдать, заберу - отпишусь. Забрал машину с ремонта: оказался первый вариант, гудеть перестала, остался только еле слышимый, врожденный гул с низов на 3-й передаче. Подшипники при осмотре явных дефектов не показали могли еще походить - сколько одному богу известно. Короче езжу потихоньку с приглушенным радио тишину слушаю (насколько позволяет двигатель и подвеска) - доволен аки слон))) Ремонтировал знакомый в гаражных условиях, особых проблем небыло, только полдня ключи подбирал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Что-то, похоже, мы все тут совсем запутались!Что значит " плохо включается"?И как понимать, что включается "туго..."?Если выжать сцепление "в пол" и пытаться включить следующую передачу (например, вторую после первой) что происходит? Рычаг просто упирается и не хочет двигаться назад, дребезжит раза два и влетает на место (как у меня), или вы слышите скрежет и визг шестерён, продолжая давить рычаг? Если выжать сцепление "в пол" и пытаться включить следующую передачу например, вторую после первой то в этом случае вторая передача переключается туго, т.е. она переключается но для этого нужно приложить усилия! чтобы вам понять: вы когда нибудь ездили на старом отечественном грузовике? чувствовали как там переключаются скоростя? вообще все скоростя переключаются туго. вот тоже самое у меня переключение 1, 2 и задней передачей на Geely MK! б**** как на старом отечественном грузовике! ведь на этих грузовиках нельзя сказать что передачи совсем не переключаются или еще что то там, а именно переключаются туго, нужно прикладывать дополнительное усилие. короче нужно ехать к официалам. но так не охота. врядли они что нибудь сделают полезное! но все таки съезжу как нибудь[gmod]Предупреждение за мат[/gmod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я где то уже писал, что была проблема переключения с 1 на 2, особенно прошлой зимой, я делал так перед переключением на 2-ю проходился по нейтралке вправо,влево и вторая втыкалась замечательно, сейчас переключается хорошо (прикаталась за год и четыре и пробег 27500). roodi попробуйте как я делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 ок. сегодня кстати заметил что 2 передача стала переключатся лучше, заметно лучше. 1 передача также осталась. почему стало лучше не знаю! ни чего не делал. но всетаки 2 передача хуже переключается чем например 3, 4 и 5 передачи, не так четко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 ноу хау в городе,вот статья- http://orsk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=28728&Itemid=205со слов продавцов очень сильно уменьшается шум,четкость включение передач повышается,а самое главное уменьшается износ.может кто сталкивался????стоит или нет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Наши люди в чудеса не верят, а зря. Я после первой же замены масла обработаю Хадо двигатель коробку и гур. Хадо потому, что неоднократно испытано и на новых и на старых авто. Супротек смущает тем, что обрабатывать надо при каждой замене масла, раз. Ну и когда читаю про скидки 10-20%, акции, впечатление впаривания туфты. Но это имхо, может товар так раскручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 А я вот ПРОТИВ!!! Этих шайтан присадок, и как автомеханник несоветую их использовать!!! Все необходимые присадки уже изначально добавляются в масла. Будь то моторное или трансмиссионное неважно... Важно то, что существуют НЕСМЕШИВАЕМЫ пакеты присадок которые разрушают друг друга и не о какой пользе неможет идти речи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 я тоже думаю что все присадки особой роли не играют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Я присадками насажиыал свою коробку 2 раза - в итоге год вроде прокатался с воем - теперь просто заменил подшипники и никаких присдок... А зарядку такую (см. выше) год назад брал в метро за 1100р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.