Юрий Казак Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Когда я катался на ТАЗиках, я даже не задумывался о том, что-бы пересесть на автомат, а вот на иномарке уже его не хватает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerag71 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Автомат (гидравлический) найти не промблема, промблема в том что нет стопроцентной уверенности в их совместимости с нашим блоком цилиндров... А уже всё остальное ерунда... Можно конечно сделать переходную "пластину" и тогда можно будет поставить любой подходящий по месту автомат, но для этого надо мненго времяни и средств + хороший знакомый токарь )Мне лично больше нравится механника С автоматом из грязи и снега в раскачку НЕВЫЛЕЗЕШЬ!!!! (ему надо значительно больше времяни для переключения нежеле просто перевести рычаг и отпустить сцепление)Вот например напишите какие плюсы у автомата, кроме удобства в пробках??? Двигатель лицензионный от Тойоты, 5А если не ошибаюсь. Врятли китайцы изменили блок цилиндров, они даже клапанную крышку не изменили.Всё остальное то что ты написал, для меня смешно)))))))Я проездил на япах праворульных с 1992 года, 80% из них были на автомате. И буксавал, и на рыбалку, и не один не умер. Максимум что делал, так это замена масла через каждые 40ткм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Вот например напишите какие плюсы у автомата, кроме удобства в пробках??? Двигатель лицензионный от Тойоты, 5А если не ошибаюсь. Врятли китайцы изменили блок цилиндров, они даже клапанную крышку не изменили.Всё остальное то что ты написал, для меня смешно)))))))Я проездил на япах праворульных с 1992 года, 80% из них были на автомате. И буксавал, и на рыбалку, и не один не умер. Максимум что делал, так это замена масла через каждые 40ткм. Японские автоматы долго живут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 переключение передач происходит четко на 3.000-3.500 об/мин. (в зависимости от коробки). Вообще, переключение происходит в зависимости от того, как тапку давишь. Если на автомате тапку в пол со старта, до переключение будет проиходить примерно на отсечке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 переключение передач происходит четко на 3.000-3.500 об/мин. (в зависимости от коробки). Вообще, переключение происходит в зависимости от того, как тапку давишь. Если на автомате тапку в пол со старта, до переключение будет проиходить примерно на отсечке. Всё верно!!! Этот режим называется "kickdown", переключение происходит практически на отсечки... А на ходу при резком нажатии тапки в пол происходит переключении на понижающую передачу... Японские автоматы ОЧЕНЬ надёжны особенно старые... А то что производят сейчас, так это кусок ГОВ...А!!! Я в сервисе за две недели восемь штук снял и в ремонт отправил ) Ну и нафиг мне это? Счастье??? Хоть бы одна механника сломалась ) P.S. У меня раньше был Chery Amulet, так у него лецензированный фордовский двигатель и ФОЛЬКСВАГЕНОВСКАЯ коробка передачь... Это к теме о совместимости коробки с японской бибики ) Хрен знает чего китайци намутили, какие патенты скупили с такой коробкой и сростили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmofo Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Сегодня моя коробушка приказала долго жить! Ехал с работы домой, по дороге выла не включаласть 4-я передача, со светофора тронулся, дошол до 3-ей передаче и всё, дальше не смог включить ни одну передачу, не выключить 3-ю, так на 3-ей кое-как до дома доехал. Теперь надо думать, что с ней делать, 65000 км прожила и всё. Вообщем отогнал в сервис, разобрали мою коробушку и мастер мне показал место где должен был находиться подшипник, которого там не было фактически, он был перемолот шестерёнками. Как и предпологалось мною пришлось брать новую коробку, взял за 45 рублей и 10 рублей за услуги автосервиса отдал, так что не затягивайте с ремонтом при шуме коробки в надеже что пройдёт само сабой, уверяю вас не пройдёт, я тоже на это надеялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 я тоже так думал и замел хоть на плохие подшипники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 10 рублей за услуги автосервиса отдал За что? У нас 4-5 рублей за переборку просят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Тюмень Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Дорогой товарищ!!! Пройди обкатку сначала,а потом уже можешь насиловать движок по своему усмотрению. До 2000км старайся не превышать 3-3.5 тыс.оборотов,это примерно 90-100км/ч. Терпение мой друг,главное терпение.А на 2-ух тысячах пройдёшь первое ТО,заменишь маслицо везде и дерзай,испытывай,проверяй. у меня на 3000 оборотах на 5 передаче 125 бежит, всё зер гуд, единственное при резком нажатии на газ на 5 скорости пальцы брякают, но я и не жму, мне торопиться некуда, пробег у меня 1500 тыс за 2 недели эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaharovss Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Сегодня заметил на панели приборов(когда на нее светит солнце) видны буквы от автомата (P, R, N) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.