Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Когда я катался на ТАЗиках, я даже не задумывался о том, что-бы пересесть на автомат, а вот на иномарке уже его не хватает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Автомат  (гидравлический) найти не промблема, промблема в том что нет стопроцентной уверенности в их совместимости с нашим блоком цилиндров...

А уже всё остальное ерунда...

Можно конечно сделать переходную "пластину" и тогда можно будет поставить любой подходящий по месту автомат, но для этого надо мненго времяни и средств + хороший знакомый токарь :)))

Мне лично больше нравится механника :) С автоматом из грязи и снега в раскачку НЕВЫЛЕЗЕШЬ!!!! (ему надо значительно больше времяни для переключения нежеле просто перевести рычаг и отпустить сцепление)

Вот например напишите какие плюсы у автомата, кроме удобства в пробках???

 

Двигатель лицензионный от Тойоты, 5А если не ошибаюсь.  Врятли китайцы изменили блок цилиндров, они даже клапанную крышку не изменили.

Всё остальное то что ты написал, для меня смешно)))))))

Я проездил на япах праворульных с 1992 года, 80% из них были на автомате. И буксавал, и на рыбалку, и не один не умер. Максимум что делал, так это замена масла через каждые 40ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот например напишите какие плюсы у автомата, кроме удобства в пробках???

 

Двигатель лицензионный от Тойоты, 5А если не ошибаюсь.  Врятли китайцы изменили блок цилиндров, они даже клапанную крышку не изменили.

Всё остальное то что ты написал, для меня смешно)))))))

Я проездил на япах праворульных с 1992 года, 80% из них были на автомате. И буксавал, и на рыбалку, и не один не умер. Максимум что делал, так это замена масла через каждые 40ткм.

 

 

Японские автоматы долго живут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переключение передач происходит четко на 3.000-3.500 об/мин. (в зависимости от коробки).

 

 

Вообще, переключение происходит в зависимости от того, как тапку давишь. Если на автомате тапку в пол со старта, до переключение будет проиходить примерно на отсечке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

переключение передач происходит четко на 3.000-3.500 об/мин. (в зависимости от коробки).

 

 

Вообще, переключение происходит в зависимости от того, как тапку давишь. Если на автомате тапку в пол со старта, до переключение будет проиходить примерно на отсечке.

 

Всё верно!!! Этот режим называется "kickdown", переключение происходит практически на отсечки... А на ходу при резком нажатии тапки в пол происходит переключении на понижающую передачу...  Японские автоматы ОЧЕНЬ надёжны особенно старые... А то что производят сейчас, так это кусок ГОВ...А!!! Я в сервисе за две недели восемь штук снял и в ремонт отправил :))) Ну и нафиг мне это? Счастье??? Хоть бы одна механника сломалась :)))

P.S. У меня раньше был Chery Amulet, так у него лецензированный фордовский двигатель и ФОЛЬКСВАГЕНОВСКАЯ коробка передачь... Это к теме о совместимости коробки с японской бибики :))) Хрен знает чего китайци намутили, какие патенты скупили с такой коробкой и сростили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня моя коробушка приказала долго жить! Ехал с работы домой, по дороге выла не включаласть 4-я передача, со светофора тронулся, дошол до 3-ей передаче и всё, дальше не смог включить ни одну передачу, не выключить 3-ю, так на 3-ей кое-как до дома доехал. Теперь надо думать, что с ней делать, 65000 км прожила и всё.

 

Вообщем отогнал в сервис, разобрали мою коробушку и мастер мне показал место где должен был находиться подшипник, которого там не было фактически, он был перемолот шестерёнками. Как и предпологалось мною пришлось брать новую коробку, взял за 45 рублей и 10 рублей за услуги автосервиса отдал, так что не затягивайте с ремонтом при шуме коробки в надеже что пройдёт само сабой, уверяю вас не пройдёт, я тоже на это надеялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже так думал и замел хоть на плохие подшипники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 рублей за услуги автосервиса отдал

 

За что? У нас 4-5 рублей за переборку просят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой товарищ!!! Пройди обкатку сначала,а потом  уже можешь насиловать движок по своему усмотрению. До 2000км старайся не превышать 3-3.5 тыс.оборотов,это примерно 90-100км/ч. Терпение мой друг,главное терпение.А на 2-ух тысячах пройдёшь первое ТО,заменишь маслицо везде и дерзай,испытывай,проверяй. :ay:

 

у меня на 3000 оборотах на 5 передаче 125 бежит, всё зер гуд, единственное при резком нажатии на газ на 5 скорости пальцы брякают, но я и не жму, мне торопиться некуда, пробег у меня 1500 тыс за 2 недели эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил на панели приборов(когда на нее светит солнце) видны буквы от автомата (P, R, N)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...