Grinpis Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А вот мне на днях пришлось тапку в пол вдавить, на одометре 300 км, но или так или никак. На четвёртой 138 видел, а сколько на тахометре не усёк, не до того было . Главное выскользнула ласточка, да ещё и фольца заднего вытащила, правда ему пришлось шестёрку малехо подрезать, но без последствий. Может тебе в бак хрень залили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 подожди ты выше 3000 двигло крутить на 4 и 5 передаче.... Не набирает сейчас тупо по причине нехватки мощности движка, скорее всего ситуация улучшится после обкатки около 5000км, а лучше 10тыс км, а как нормальная машина она поедет после 50тыс.. А вообще не обращайте внимания на это сообщение, это всего лишь личные наблюдения за МК))) Брехня всё ЭТО!!! Я когда свою МК из салона забирал, я по Ярославке сразу же разогнал её до 170 километров в час по спидометру и 159 было по GPSу... Разогнолась очень легко, переключался практически на отсечке... Мотор оказался очень резвым а машинка шустрой )P.S. С головой у меня на тот момент всё нормально было, хотел ежеле чё отвалица или сломается что бы сразу вылезло, пока на гарантии... Пробег на тот момент был всего 40 километров, а сейчас на одометре уже практически 50000 километров и (тьфу-тьфу-тьфу) неодной жалобы на движок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerag71 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Спрошу наверное здесь. Понятно что машина новая у всех и на гарантии, но изучая её данные не вольно заметил что у неё двигатель от Тойоты, скорее всего 5Е или 5А. Я так понимаю что китайци не станут заморачиваться коробками. И возник такой вопрос, а если поставить контрактный акпп(автомат) от Тойоты? Такие двигателя стоят на праворуких японцах типа Королла, Спринтер,Корона,Карина. Автоматы могут подойти от двигателей 5А-4А-7А или 5Е-4Е. Как вам вариант Кросса с автоматом? Переделка минимальная и не дорогая, ставим автомат контрактный, холодильник для масла автомата или меняем радиатор(для автомата он с холодильником идёт), и меняем рычаг на дроссельной заслонке что бы подключить ещё один тросик автомата, ну и естественно в салоне рычаг с панелькой. Цена вопроса 10-15тр я думаю, а то и меньше. Сам думаю о покупке Кросса, а тут задумался об автомате))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Спрошу наверное здесь. Понятно что машина новая у всех и на гарантии, но изучая её данные не вольно заметил что у неё двигатель от Тойоты, скорее всего 5Е или 5А. Я так понимаю что китайци не станут заморачиваться коробками.И возник такой вопрос, а если поставить контрактный акпп(автомат) от Тойоты? Такие двигателя стоят на праворуких японцах типа Королла, Спринтер,Корона,Карина. Автоматы могут подойти от двигателей 5А-4А-7А или 5Е-4Е.Как вам вариант Кросса с автоматом?Переделка минимальная и не дорогая, ставим автомат контрактный, холодильник для масла автомата или меняем радиатор(для автомата он с холодильником идёт), и меняем рычаг на дроссельной заслонке что бы подключить ещё один тросик автомата, ну и естественно в салоне рычаг с панелькой.Цена вопроса 10-15тр я думаю, а то и меньше.Сам думаю о покупке Кросса, а тут задумался об автомате))) На МК езжу второй месяц и начинаю понимать, что в машине все устраивает, но автомата не хватает......... Звонил товорищу, который занимается машинами - сказал 30.000 рублев и я не заморачиваюсь ни о чем.Поставить автомат это полбеды... Там еще куча датчиков, по-моему по ходовке придется дорабатывать чегой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerag71 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Спрошу наверное здесь. Понятно что машина новая у всех и на гарантии, но изучая её данные не вольно заметил что у неё двигатель от Тойоты, скорее всего 5Е или 5А. Я так понимаю что китайци не станут заморачиваться коробками.И возник такой вопрос, а если поставить контрактный акпп(автомат) от Тойоты? Такие двигателя стоят на праворуких японцах типа Королла, Спринтер,Корона,Карина. Автоматы могут подойти от двигателей 5А-4А-7А или 5Е-4Е.Как вам вариант Кросса с автоматом?Переделка минимальная и не дорогая, ставим автомат контрактный, холодильник для масла автомата или меняем радиатор(для автомата он с холодильником идёт), и меняем рычаг на дроссельной заслонке что бы подключить ещё один тросик автомата, ну и естественно в салоне рычаг с панелькой.Цена вопроса 10-15тр я думаю, а то и меньше.Сам думаю о покупке Кросса, а тут задумался об автомате))) На МК езжу второй месяц и начинаю понимать, что в машине все устраивает, но автомата не хватает......... Звонил товорищу, который занимается машинами - сказал 30.000 рублев и я не заморачиваюсь ни о чем.Поставить автомат это полбеды... Там еще куча датчиков, по-моему по ходовке придется дорабатывать чегой-то. Если брать не электронный автомат, а гидравлический, то переделать проблем нет.По ходовке ничего не надо делать.Можешь скинуть фотку как машина с низу выглядит спереди, там где движок и кпп?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Не-а.... Защита стоит, да и с ямой у меня проблемы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Автомат (гидравлический) найти не промблема, промблема в том что нет стопроцентной уверенности в их совместимости с нашим блоком цилиндров... А уже всё остальное ерунда... Можно конечно сделать переходную "пластину" и тогда можно будет поставить любой подходящий по месту автомат, но для этого надо мненго времяни и средств + хороший знакомый токарь ) Мне лично больше нравится механника С автоматом из грязи и снега в раскачку НЕВЫЛЕЗЕШЬ!!!! (ему надо значительно больше времяни для переключения нежеле просто перевести рычаг и отпустить сцепление) Вот например напишите какие плюсы у автомата, кроме удобства в пробках??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Кроме комфорта в пробках... Двигатель работает более плавно. Нет резких перегрузок как на механике, переключение передач происходит четко на 3.000-3.500 об/мин. (в зависимости от коробки). А насчет буксования в грязи - так можно вариатор ставить вместо автомата. Хотя если не ездить на рыбалку-охоту то простой автомат вполне нормально... Третий год за рулем, так всего один раз забуксовал во дворе своего дома. Достал лопату из багажника и откопал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Шум на нейтрале! 2 раза меняли подшипники первичного и вторичного вала шум остался. Сделали повторную дефектовку решили заменить первичный вал и игольчатый подшипник шестерни. Две недели жду детали. Обязательно напиши помогло ли , будем очень благодарны тебе , если поможет ,то тоже себе поменяю первичный вал и игольчатый подшипник - а какой шестерни не сказали , там же на первичном вале их много ? Второй раз подшипники не надо было менять , где то собака зарыта в другом (всё что с первичным валом связано) Как приедут запчасти все подробно спрошу. Сервисмен уверял что при первой замене попались хреновые подшипники(SKF) и их надо менять на наши вазовские. это не сервисмен а уро......д какой то,смотри не купись на русские подшипники,мне уже хотели приоровские поставить с пластиковым сепаратором,этот не поставили зато поставили от шеви нивы закрытый.....теперь при наборе скорости ощущение что едишь на газели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Кроме комфорта в пробках... Двигатель работает более плавно. Нет резких перегрузок как на механике, переключение передач происходит четко на 3.000-3.500 об/мин. (в зависимости от коробки).А насчет буксования в грязи - так можно вариатор ставить вместо автомата. Хотя если не ездить на рыбалку-охоту то простой автомат вполне нормально... Третий год за рулем, так всего один раз забуксовал во дворе своего дома. Достал лопату из багажника и откопал. Минусы автомата: 1- Для нормальной и плавной работы автомата зимой его необходимо прогревать (а именно масло, проехав на небольших оборотах 2-5 километра)2- Автоматы ОЧЕНЬ нелюбят резкий старт (с пробуксовкой) как следствие гарит масло и фрикционы.3- Автоматы ОЧЕНЬ дороги в ремонте (заменой подшипника необойдёшся) Ремонт как минимум от 40.000 рублёв)4- Плавно переключают скорости автоматы только в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, в большенстве случаев происходит рывок или удар.5- В случаи пробуксовки, вы этого сразу непочувствуйте. А если почувствуйте будет уже поздно (отказала гидравлика или электроника, а может просто износ) 100% перекрут двигателя и его ремонт со всеми вытикающими... Этот список можно продолжать ОЧЕНЬ долго т.к. по своей конструкции и движущимся элементам и механизмам он в несколько раз превосходит двигатель P.S. Оно вам надо? Пусть с автоматами катается прекрасная половина человечества, старики и инвалиды... А мы МУЖИКИ!!! И механника это наша тема ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.