Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет!

Моей машинке 2 года 8 мес. пробег 157 000км.

Беда такая;  загудела коробка. Масло в норме. Добавлял и ХАДО и Ремет. Толку нет.

Вывод;          Хана подшипникам.

Вопрос;        1. Кто нибудь потрошил коробку на СК-1?

                      2. Есть ли номера подшипников желательно всех (аналоги)?

                      3. Где то здесь читал что подходит диск сцепы от 08, кто нибудь проверял, ставил?

                      4. Коробки СК и МК  одинаковые, если да, то есть ли разница в потрохах?

Если кто ремонтировал, менял коробки, кто знает точно на 100% отпишитесь, оч. нужно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка ск и мк одинаковые - меняли, подходит точно. внутренние подшипники не подбирали, корпус был разбит изнутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СК1,5 и МК1,5/1,6 ставят МКПП серии S160/S160A/S160G. Передаточные числа всех передач совпадают, отличаться может передаточное число главной передачи в этой серии

Каталог экзиста упоминает в СК и МК коробки S160 или S160G

 

 

Не могу сюда залить целиком, по-сему можно сдесь глянуть вложение ранних доков КрАСЗа (коробки и передаточные числа в моделях) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=299155#p299155

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня моя коробушка приказала долго жить! Ехал с работы домой, по дороге выла не включаласть 4-я передача, со светофора тронулся, дошол до 3-ей передаче и всё, дальше не смог включить ни одну передачу, не выключить 3-ю, так на 3-ей кое-как до дома доехал. Теперь надо думать, что с ней делать, 65000 км прожила и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены подшипников и затяжки коробки моментом 40Nm коробку провернуть было нельзя. был составлен тех. отчёт и отправлен дистребъютеру - тогда ещё Ред Драгон в России. те переслали вопрос китайцем по поводу регулировки преднатяга и в ответ получили информацию, что в мануале допущена ошибка, далее следовало описание двухэтапной регулировки с моментами 40 и 8 Nm. Об этом и сообщается.

P.S. после затяжки в 8 Nm коробка должна прокручиватся за первичный вал на всех передачах без заедания. В случае заедания или перекатов варианта 2 либо неправильно собрана, либо неправильно отрегулирована.

номер коробки выбит сверху корпуса возле датчика скорости автомобиля, но встречал СК-1 где была просто полностью стёртая наклейка - какая это коробка - не знаю.

Коллеги, вобщем, повторили и мы этот путь по добыче информации. Наш оф. диллер (АИС) так же сделал запрос китайской стороне. И вот получен ответ.

порядок регулировки преднатяга подшипников проводится в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки, примеч. Serj):

1-й - затягивание с усилием 40 Nm,

2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,

3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).

Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.

ЗЫ. Хотя, остался еще махонький вопрос о провороте коробки за первичный вал без указания включенной передачи. Принципиально, если задача проворота "только посадить обоймы подшипников вала", номер передачи не имеет особого значения - вопрос после уточнения снят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит ГУДИТ ??? Лёгкое подвывание восновном на 3-тей и 4-твертой передачи? После 3000 оборотов провадающее? Если да, то у меня такое с новья :) Я не переживаю за это и немешаю машине работать, как говорится нетрогай технику и она неподведёт :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит ГУДИТ ??? Лёгкое подвывание восновном на 3-тей и 4-твертой передачи? После 3000 оборотов провадающее? Если да, то у меня такое с новья :) Я не переживаю за это и немешаю машине работать, как говорится нетрогай технику и она неподведёт :)))

 

да нет, у меня такое тоже было, а теперь заводишь гудит с лева как трактор, сцепление выжимаешь и тишина, отпустил - опять гул, и вторичный вал тоже, поехал и пошел гул как от старой шестерки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звон был в новой машине при 50000 начело так звенеть уже было не выносимо мастер сказал звенят подшипники поменял подшипники но звон остался но не такой сильный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guffe. Шум такой же как у меня? Шумит с утра на холодную, потом стихает.

!

 

Я ранее выкладывал это видео с шумом подшипника. Так ни чего и не сделал. Был недавно в сервисе и попросил подвесить машину на подъемник и послушать. И так, включаю передачу (любую), раскручиваю (слушаем в шесть ушей), звука нет. Выжимаю- отпускаю сцепление, звука нет- ни чего не меняется. На нейтралке шумит при отпущенном сцеплении. Я понимаю что первичный вал крутится при отпущенном сцеплении, но при включенной передаче и вращающихся колесах и выжатом сцеплении он то же вращается. Не пойму почему шума нет. На ходу прислушивался постоянно- нет шума. По этому и провел тест на подъемнике, думал может я чего не слышу. Но два работника сервиса и я ничего не услышали. Шумит только на нейтралке. Непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...