NVP Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 https://31.img.avito.st/1280x960/2947175331.jpghttp://www.gp-service.com.ua/images/42790/CK-3160131806.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Товарищи, а можно перечень внутренностей коробки с артикулами / заменителями?А что такое случилось?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 А что такое случилось?!Присутствует общий гул коробки + переодщически выбивает 2-ю передачу.Решил, что нужно перебирать коробку, и чтобы машина долго не простаивала во время ремонта решил заранее купить детальё.Собственно вопросы:1) У нас S160 или S160G ? Как определить?2) Как понимаю вой - это подшипники. 2 спереди, 2 сзади. Имеет смысл брать родные, или есть более надёжные аналоги? 3) Касательно 2-й передачи нужны как я понимаю 5,6,14: 5 SYNCHRONIZER GEAR RING 31701129016 GEAR-2ND SPEED,OUTPUT 317011311114 SYNCHRONIZER ASSY. 3170112011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 1) У нас S160 или S160G ? Как определить? Вот тут смотри. Фото с моей коробки. Сам не видел маркировку 6 лет, пока на мойке хорошенько не отмыл))) 2) Как понимаю вой - это подшипники. 2 спереди, 2 сзади. Имеет смысл брать родные, или есть более надёжные аналоги База знаний!!! http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/42-podshipniki-kpp/ Я купил почти все подшипники компании SKF! Лидер в этой отрасли. Правда один был российский. Выбора не было, взял его 3) Касательно 2-й передачи нужны как я понимаю 5,6,14:Про это не знаю. Когда коробку заклинило, разобрал её. Синхи были в норм состоянии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 + переодщически выбивает 2-ю передачу. игольчатые подшипники смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Что по итогу:Разобрали коробку, нужно было менять всё то, что относится ко второй передаче:5 SYNCHRONIZER GEAR RING 31701129016 GEAR-2ND SPEED,OUTPUT 317011311114 SYNCHRONIZER ASSY. 3170112011 Заказал, всё пришло и ни черта не подходит. Я огорчился, но продолжил искать дальше. А итоге шестерня в коробке стоит от Emgrand'a вот такая:3170113105 c вырезами на втором кольце.Остальное вроде подходит от GC6:31701129033170112003 Кто-нибудь с таким сталкивался? Машина - MK08 2014 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muslim Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 короче такая проблема, машина стала буксовать, купил комплект корзины диск и вижимного, открыли коробку, а там все норм, только вот корзина и диск вся в масле, моховик открыли там сухо, почучается масла пропускает сам мкпп. и шум есть естественно, думал шум вижимного. нет это от самой коропки, что можно сделать с этим? за ранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 что можно сделать с этим?Менять подшипники и сальники в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qWantumbitum Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Всем привет. Еле зарегался на вашем форуме. А проблема у меня такая. Накрылась коробка, от слова "совсем". Давануло сальник, вытекло масло, ну и ничего не предвещало беды, как вдруг хруст, вой и еле доехал домой (более 100км). Вскрытие показало, что пациент умер не от вскрытия. Главная шестерня (йа блондинко, так что буду писать как я это вижу), которая самая большая, пошла в страну Мальборо, а именно, часть зубьев просто пообламывались. Ну, подшипники, со слов мастеров, тоже ушли на покой, предварительно раскидав свои бренные останки по коробке. Ну, дальше, всё внутри в хорошо прогоревшем масле, шестерни тоже многие слизаны. Дальше началась эпопея с поиском коробки. Нашли JL-S160G, ну и я уже на радостях предвкушал скорые покатушки. Тут началось самое интересное. Вначале мой маховик (сцеплением 200 мм) не помешался внутрь "новой" (читай б/у) коробки, после его замены (а так же сцепление пришлось под "новый" маховик ставить его родное) уже не доставал стартер до маховика и при попытке завести с толкача что-то начало похрустывать в районе ШРУСов. Ну, после замены стартера уже обнаружилось что со ШРУСами. они тупо упирались в блок двигателя. Кроме того, на заведённом авто плохо вЫтыкается 5я и при отпускании сцепления что-то явно в коробке гремит. Вывод не утешительный. Коробки JL-S160A и JL-S160G не идентичны( Ну и вопрос. Кто сталкивался, где сейчас найти мою, родную коробку, да поближе к Крыму? На украине не вариант брать. Всем тепла и хорошего настроения). Чуть позже приложу фотки и видео (как освоюсь у вас тут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 А какой у тебя объём двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.