Ромик Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У лифана Бриз точно такая же - сравнивали... А какая из них ;LF479Q1-1700000A1 Коробка передач механическая (МКПП) (горизонтальная кулиса) LF479Q1-1700000A Коробка передач механическая (МКПП) (вертикальная кулиса) LF479Q1-1700000A2 Коробка передач механическая (МКПП) (новый трос сцепления) 80208LF481Q1-1700000A1 Коробка передач в сборе 80096LF481Q1-1700000A1-1 Коробка передач в сборе 80208LF481Q1-1700000A1-1 Коробка передач в сборе 80096LF481Q1-1700000A2-1 Коробка передач в сборе 80208LF481Q1-1700000A2-1 Коробка передач в сборе 80208LF481Q1-1700000B1 Коробка передач в сборе 80096LF481Q1-1700000C1 Коробка передач в сборе 80208LF481Q1-1700000C1 Коробка передач в сборе 80208LF481Q1-1700000B2 Коробка передач в сборе 80208LF481Q1-1700000A Коробка передач в сборе LF479Q1-1700000D1 Коробка передач в сборе LF479Q1-1700000G1 Коробка передач в сборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ол2009 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Всем привет. Подскажите почему перестали переключаться скорости с повышенной на пониженную, а именно с 5 на 4 и с 4 на 3. Ранее были заменены все подшипники и синхронизатор на 3 передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melkiii76 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 у меня зашумели все передачи в сервисе открыли пробку куда масло заливается а на ней стружка! подскажите что делать????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Больше не ставь подшипники российские и китайские! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Сегодня тоже обнаружил стружку на заливной пробке,подшипники менял в сентябре ставил японские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Стружка не из за подшипников. Скорее всего синхронизаторы. Точнее кольцо синхронизатора, вроде так называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Вобщем разобрал сейчас коробку.Подшипникам кердык,особенно на вторичном.Регулировал как положено в два этапа 4 и 1,2 .Делать больше не буду,думаю смысла нет,Накоплю, куплю новую кпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Вобщем разобрал сейчас коробку.Подшипникам кердык Значит подшипники поддельные были, как пить дать! Если родные, китайские живут больше 100 000км(они считаются нормальными), то японские должны быть вечными. Я в редукторах часто меняю на работе подшипники, китайские живут не на много меньше российских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Значит подшипники поддельные я тоже так думаю.Родные на момент разборки выглядели намного лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 30204 А /SKF/ Швеция шт. 300.00 KOYO 30204JR 184.00 7204 (30204), шт в 46.99 руб. Теперь ты поймешь, как один и тот же подшипник может стоить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.