Loviad Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 грубо оценить правильность установки фаз ГРМ можно с помощью измерения компрессии, если что не так - сразу заметишь. ну и стробоскоп тебе в помощь, если попался коленвал с неправильным расположением центровочных отверстий под маховик - тоже увидишь (встречалось подобное, качество запчастей сейчас вилами по воде писано).Тоже склоняюсь к этому ибо уже всё что можно передумал. Мысль осталась одна, если на коленвалу шпоночные отврестия смешены на 1-2 градуса на глаз я этого точно не определю, а если взять во внимания радиус шестерни которая на них одевается то это уже градусов 20-30 на её краю. Так что сегодня завтра спаяю себе стробоскоп и в бой. Эта гадина у меня всё равно поедет! Устал я уже без машины((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Дерзай! Руки у тебя правильные! Самому уже интересно чем дело закончится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Спаял стробоскоп, теперь всё ещё более не понятно. Спасайте мужики! прикрепил рисунок, этошкиф коленвала, красным метка 0, синим там где эта метка находится в момент срабатывания искры. Так как у нас с маховика считывается, то как я понял похрену на сколько градусов крутить колегвал относительно распредвалов, искра всё равно будет в этом месте, а в этом месте поршня все посередине. Из-за чего так зажигание сдвинулось, и как это поправить? Мерил во первому горшку, второй третий соответственно на 180 по часов стрелке всё сдвигается. Ещё мысль... Даже если я обманулся и как-то умудрился поставить маховик не так, всё равно не складывается. в маховике 6 отверстий под болты, с учетом окружности в 360 градусов, получаем возможное смещение с шагом в 60 градусов. И вот тут не складывается, почему оно тогда на 90 градусов раньше, а не 60 или 120. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Придется тебе, видимо, все же снимать маховик... И начинать все выставлять с начала... Все же метки на шкиве коленвала и на распредвале обязаны совпадать как положено! А вот в каком положении при этом находится маховик вопрос (точнее сказать, венец датчика положения, все же поставить маховик не на свое место очень трудно)... Нельзя ли через снятый ДПК проверить это? В отверстие должно быть видно отсутствующие зубья на гребенке. Или коленвал не с этого мотора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 стоп--не знаю как на черкеске-но думаю надо знать от чего отчитывается электроника .................погрешность не большая маховик повернуть через пол оборота-- 180 градусов - наверняка есть какие то метки-- осмотьреть шкив --тоже не знаю-вдруг это не точка осчета. ремень грм проскок на зуб и куча проблем--как прверить писал выше но не проверял на тойоте---должно подойти. да--- черкеск не знаю потому что нет датчика распредвала .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 стоп--не знаю как на черкеске-но думаю надо знать от чего отчитывается электроника .................погрешность не большая маховик повернуть через пол оборота-- 180 градусов - наверняка есть какие то метки-- осмотьреть шкив --тоже не знаю-вдруг это не точка осчета. ремень грм проскок на зуб и куча проблем--как прверить писал выше но не проверял на тойоте---должно подойти. да--- черкеск не знаю потому что нет датчика распредвала ....метки и вращение коленвала меняют расположение поршня относительно распредвалов. Искра как срабатывала там где она срабатывает так и срабатывать будет....И не важно на сколько я проверну коленвал ибо датчик один фиг отсчитает нужное количество импульсов и даст искру. Вот я и не могу понять, как при замене коленвала я сбил зажигание на 90 градусов раньше чем было..... Уже весь мозг сломал, если маховик не правильно поставил то почему 90 градусов а не 60 или 120, ибо только так позволят сместить дырки под болты на маховике.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Посмотрел фотки маховика, отверстия там расположены несимметрично, следовательно по другому его никак не установить, только в одном положении. А вот взаимное расположение этих отверстий относительно колен коленвала (извините за каламбур) братья китайцы могут и не соблюсти. Тут можно сделать так - или снимать маховик и сравнивать взаимное расположение отверстий на старом и новом коленвалах, либо снять датчик коленвала и сравнивать с исправным авто количество зубцов на венце маховика, вращая его от ВМТ до маркера. Маркер в данном случае - это пропуск двух зубъев на задающем венце маховика. Букв много, но вроде понятно написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Вот ещё что накопал, смотри вложение. Правда там 1.6 двигатель и с датчиком распредвала, но принцип один и тот же - ВМТ на начале 19 го зуба после маркераoscil_dkv_drv5.10.2012.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Посмотрел фотки маховика, отверстия там расположены несимметрично, следовательно по другому его никак не установить, только в одном положении. А вот взаимное расположение этих отверстий относительно колен коленвала (извините за каламбур) братья китайцы могут и не соблюсти. Тут можно сделать так - или снимать маховик и сравнивать взаимное расположение отверстий на старом и новом коленвалах, либо снять датчик коленвала и сравнивать с исправным авто количество зубцов на венце маховика, вращая его от ВМТ до маркера. Маркер в данном случае - это пропуск двух зубъев на задающем венце маховика. Букв много, но вроде понятно написал.Я сделал так, взял фотки нового маховика, посмотрел расположение направляющей шпонки относительно маркера, посмотрел расположение шпонок на коленвалу, прокрутил коленвал так чтобы маркер маховика был внизу и я его видел внизу коробки(больше негде подлезть нельзя) сравнил всё, тоесть взаимное расположение маркера и шпонки шкива....оказалось всё правильно. Потом долго думал....ещё долго думал....и вот не дают мне покоя эти 90 градусов смещения искры, если маховик то там либо 60 либо 120 градусов было бы( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Сергей, давай в личку, чтобы форум не засорять, потом сюда резюме отпишешь, хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.