Jump to content

Не заводится после ремонта


Loviad
 Share

Recommended Posts

Доброго всем времени суток! Спасайте ребят.

Из-за не исправного датчика давления масла проморгал масло, в результате сточило вкладыш 4-ой пастели шатуна. Заменил коленвал со всеми сопутствующими. Проблема в том что моя ласточка отказывается заводиться. Метки выставил, все совпадают, метки распредвалов тоже(их вообще не трогал). Думал что маховик поставил на 180 градусов, менял местами свечи 1 на 4 4 на 1 2 на 3 3 на 2, (и вообще всё по кругу переставлял)эффекта 0. Звук такой как-будто на движок очень резко и неимоверно возросла нагрузка при заводе. Выставлял в ВМТ ставил метки по ней, пофигу. При заводе слышно 2-а такта дальше тормоз всё тухнет, видимо от большой нагрузки. Акум заряжен, бензина 5 литров. машина стояла 3 месяца. От руки движок проворачивается, значит не загнул клапана. Если выкрутить свечи или просто сдернуть с них провода, стартер крутит так активно что хоть езжай на стартере. Что ещё может быть, что посмотреть? Может ли коленвал сбитый попасться, если он сбит то как это определить и как выставить правильно без меток? 

Link to comment
Share on other sites


Доброго всем времени суток! Спасайте ребят.

Из-за не исправного датчика давления масла проморгал масло, в результате сточило вкладыш 4-ой пастели шатуна. Заменил коленвал со всеми сопутствующими. Проблема в том что моя ласточка отказывается заводиться. Метки выставил, все совпадают, метки распредвалов тоже(их вообще не трогал). Думал что маховик поставил на 180 градусов, менял местами свечи 1 на 4 4 на 1 2 на 3 3 на 2, (и вообще всё по кругу переставлял)эффекта 0. Звук такой как-будто на движок очень резко и неимоверно возросла нагрузка при заводе. Выставлял в ВМТ ставил метки по ней, пофигу. При заводе слышно 2-а такта дальше тормоз всё тухнет, видимо от большой нагрузки. Акум заряжен, бензина 5 литров. машина стояла 3 месяца. От руки движок проворачивается, значит не загнул клапана. Если выкрутить свечи или просто сдернуть с них провода, стартер крутит так активно что хоть езжай на стартере. Что ещё может быть, что посмотреть? Может ли коленвал сбитый попасться, если он сбит то как это определить и как выставить правильно без меток? 

Если все правильно выставил, то выхлоп забит развалившимся катализатором (система выпуска отработанных газов). Выверни первую лямбду и заводи.

Link to comment
Share on other sites

Обязательно попробую, хотя думаю что рановато ему осыпаться, молодая ещё)

Link to comment
Share on other sites

Если мотор с отключенными свечами проворачивается легко стартером, а с подключенными упирается, то, скорее всего, зажигание происходит сильно рано. Или метки не стоят на своих местах, или что-то собрано не правильно....

Кстати, а как ты мог не трогать распредвалы?)))

Link to comment
Share on other sites

Если мотор с отключенными свечами проворачивается легко стартером, а с подключенными упирается, то, скорее всего, зажигание происходит сильно рано. Или метки не стоят на своих местах, или что-то собрано не правильно....

Кстати, а как ты мог не трогать распредвалы?)))

А зачем их трогать если мне надо снять коленвал, снял поддон, коробку, шкиф, левую и правую крышку коленвала с сальниками, всё он свободен, открутил копенные постели и он выпал вниз. Сам то я уже понял что зажигание слишком рано, но выставил всё по меткам, шкиф на 0 распредвалы на букву К на шестернях распредвалов тоже все метки сошлись.

Link to comment
Share on other sites

В общем это не катализатор и не ДПКВ, уходить от меток боюсь, что клапана загнет, но душа и мозг подсказывают что детонация идёт на такт движения поршня вверх. Не очень хочется на слух выставлять. Кстати сравнил оба коленвала, они идентичны разницы в расположении шпонок нету. Может ли повернутый маховик на 180 градусов влиять на это, датчик полодения как раз с маховика считывает, и не решает ли эту проблему смена местами проводов 1 и 4, 2 и 3 свечей?

Link to comment
Share on other sites

В теории (!) маховик может влиять! А маховик разве не на направляющую собирается? Там же вроде штырек должен быть...

Перестановка проводов проблему не решит. Проверь ВМТ на первом цилиндре по меткам на шкивах, нахождению поршня в ВМТ на первом цилиндре и полностью закрытых при всем этом клапанах на нем же.

Link to comment
Share on other sites

В теории (!) маховик может влиять! А маховик разве не на направляющую собирается? Там же вроде штырек должен быть...

Перестановка проводов проблему не решит. Проверь ВМТ на первом цилиндре по меткам на шкивах, нахождению поршня в ВМТ на первом цилиндре и полностью закрытых при всем этом клапанах на нем же.

Маховик правильно стоит проверил, по ВМТ выставлял, клапана на 1 закрыты на остальных что-то да открыто, дуется туда свободно. В том диапазоне где есть градуировка на шкиве она не заводится, двигаясь против часовой, выйдя из диапазона она теперь просто крутит изредка пердя из воздухазаборника, по часовой за диапазон эффекта 0

Link to comment
Share on other sites

Народ а кто подскажет что означает буква К на шестерне распредвалов по которой надо выставлять. Там есть ещё А и Е с такими же дырками....Тцт такое дела на шестерне коленвала с меткой обнаружилась буква А....возникло маленькое подозрение...

Link to comment
Share on other sites

Что означают эти буквы, честно, не знаю...))) Но выставляться метки должны по отверстию с буквой К на распредвале и нулевой метке на коленвале.

Больше у меня светлых мыслей пока нет...((( Появятся - напишу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...