Перейти к содержанию

Не заводится после ремонта


Loviad
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Думал что маховик поставил на 180 градусов, менял местами свечи 1 на 4 4 на 1 2 на 3 3 на 2

Такая рокировка ничего не меняет, на нашей машинке искра поступает парами, 1 и 4, 2 и 3. Если есть сомнения что маховик перевернут на 180 то пробуй так - с 1 на 2, 2 на 1, с 3 на 4, с 4 на 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И это... у нас клапана не гнёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Заменил коленвал со всеми сопутствующими

а можно уточнить - какой именно коленвал установили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


бензина 5 литров

как бы маловато совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно уточнить - какой именно коленвал установили?

Не знаю как обозначить какой именно....Зашел в магазин запчастей, специализирующийся на китайцах, заказал коленвал на MK 1.5 13-ого EUR-4, привезли, сравнил, одинаковые, пошел ставить.

 

 

И это... у нас клапана не гнёт!

Выяснил методом тыка. Спасибо!

 

Пришел вот из гаража. Итоги дня - маховик правильно стоит, искра есть, по меткам выставлял, не завелась. Методом тыка, так как при выставлении метки на 0 зажигание раннее, прокручивал коленвал по часовой на пару тройку зубьев и пробовал, сначала стопорилась, щас когда шкив от метки 0 сдвинут градусов на 60, стопор пропал, теперь крутит просто как в холостую, но когда после этого выкрутил свечи и начал крутить коленвал, из отверстий пошел дым, значит какая-то детонация была, вопрос почему не было толчка, склоняюсь к тому что бенз за 3 месяца выдохся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мысль пока только одна, вооружаться стробоскопом и смотреть где же оно там срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- выкрути свечки ,  через отв свечек чем нибудь длинным контролируй  выставь вмт 1-4 цилидра -- в этом положении на 1м например зазор на 2клапанх а на 4м  оба зажаты--это как показатель что почти все гуд и кстати положение для установки маховика.

  - поставь метку на шкиве - вмт

 спустя время допишу

 если на1ц зажаты а на 4м зазор-- надо сделать один оборот двигателя -- и они поменяются местами--это я к началу своей писанины

 

 

 если крутить по ходу  то в определенный момент зазор на клапане пропадет -- делаем метку  на маховике , теперь чуть крутим квал назад  с полоборота  а затем по ходу  до вмт и смотрим за другим клапаном  как начал появляться зазор делаем метку на шкиве

 там сиысл такой

  растояние  обоих меток до вмт и после должно быть одинаковым--  может градусов 10-- если не такто  или ремни или метки не правильно-- этот способ  подходит к больщинству автомобильных двигателей---думаю и тут подойдет  причем вы ничего не теряете - а просто проверите

- еще как писали выше проверьте разьем -датчик к вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- выкрути свечки ,  через отв свечек чем нибудь длинным контролируй  выставь вмт 1-4 цилидра -- в этом положении на 1м например зазор на 2клапанх а на 4м  оба зажаты--это как показатель что почти все гуд и кстати положение для установки маховика.

  - поставь метку на шкиве - вмт

 спустя время допишу

 если на1ц зажаты а на 4м зазор-- надо сделать один оборот двигателя -- и они поменяются местами--это я к началу своей писанины

 

 

 если крутить по ходу  то в определенный момент зазор на клапане пропадет -- делаем метку  на маховике , теперь чуть крутим квал назад  с полоборота  а затем по ходу  до вмт и смотрим за другим клапаном  как начал появляться зазор делаем метку на шкиве

 там сиысл такой

  растояние  обоих меток до вмт и после должно быть одинаковым--  может градусов 10-- если не такто  или ремни или метки не правильно-- этот способ  подходит к больщинству автомобильных двигателей---думаю и тут подойдет  причем вы ничего не теряете - а просто проверите

- еще как писали выше проверьте разьем -датчик к вала

Спасибо) но я писал уже по ВМТ выставлял, именно это и подразумевал. Может просто дернуть её уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же еще про фазы написал -- не доходя вмт  на 1м клапане начинает появляться зазор  а когда пройдет вмт шкив на тогже расстояние  на другом клапане пропадает зазор--так проверяют  правильную сборку ремней и меток шестерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грубо оценить правильность установки фаз ГРМ можно с помощью измерения компрессии, если что не так - сразу заметишь. ну и стробоскоп тебе в помощь, если попался коленвал с неправильным расположением центровочных отверстий под маховик - тоже увидишь (встречалось подобное, качество запчастей сейчас вилами по воде писано).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...