strescov Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Думал что маховик поставил на 180 градусов, менял местами свечи 1 на 4 4 на 1 2 на 3 3 на 2Такая рокировка ничего не меняет, на нашей машинке искра поступает парами, 1 и 4, 2 и 3. Если есть сомнения что маховик перевернут на 180 то пробуй так - с 1 на 2, 2 на 1, с 3 на 4, с 4 на 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 И это... у нас клапана не гнёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Заменил коленвал со всеми сопутствующимиа можно уточнить - какой именно коленвал установили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 бензина 5 литровкак бы маловато совсем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 а можно уточнить - какой именно коленвал установили?Не знаю как обозначить какой именно....Зашел в магазин запчастей, специализирующийся на китайцах, заказал коленвал на MK 1.5 13-ого EUR-4, привезли, сравнил, одинаковые, пошел ставить. И это... у нас клапана не гнёт!Выяснил методом тыка. Спасибо! Пришел вот из гаража. Итоги дня - маховик правильно стоит, искра есть, по меткам выставлял, не завелась. Методом тыка, так как при выставлении метки на 0 зажигание раннее, прокручивал коленвал по часовой на пару тройку зубьев и пробовал, сначала стопорилась, щас когда шкив от метки 0 сдвинут градусов на 60, стопор пропал, теперь крутит просто как в холостую, но когда после этого выкрутил свечи и начал крутить коленвал, из отверстий пошел дым, значит какая-то детонация была, вопрос почему не было толчка, склоняюсь к тому что бенз за 3 месяца выдохся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 В общем мысль пока только одна, вооружаться стробоскопом и смотреть где же оно там срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 - выкрути свечки , через отв свечек чем нибудь длинным контролируй выставь вмт 1-4 цилидра -- в этом положении на 1м например зазор на 2клапанх а на 4м оба зажаты--это как показатель что почти все гуд и кстати положение для установки маховика. - поставь метку на шкиве - вмт спустя время допишу если на1ц зажаты а на 4м зазор-- надо сделать один оборот двигателя -- и они поменяются местами--это я к началу своей писанины если крутить по ходу то в определенный момент зазор 1м на клапане пропадет -- делаем метку на маховике , теперь чуть крутим квал назад с полоборота а затем по ходу до вмт и смотрим за другим клапаном как начал появляться зазор делаем метку на шкиве там сиысл такой растояние обоих меток до вмт и после должно быть одинаковым-- может градусов 10-- если не такто или ремни или метки не правильно-- этот способ подходит к больщинству автомобильных двигателей---думаю и тут подойдет причем вы ничего не теряете - а просто проверите- еще как писали выше проверьте разьем -датчик к вала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 - выкрути свечки , через отв свечек чем нибудь длинным контролируй выставь вмт 1-4 цилидра -- в этом положении на 1м например зазор на 2клапанх а на 4м оба зажаты--это как показатель что почти все гуд и кстати положение для установки маховика. - поставь метку на шкиве - вмт спустя время допишу если на1ц зажаты а на 4м зазор-- надо сделать один оборот двигателя -- и они поменяются местами--это я к началу своей писанины если крутить по ходу то в определенный момент зазор 1м на клапане пропадет -- делаем метку на маховике , теперь чуть крутим квал назад с полоборота а затем по ходу до вмт и смотрим за другим клапаном как начал появляться зазор делаем метку на шкиве там сиысл такой растояние обоих меток до вмт и после должно быть одинаковым-- может градусов 10-- если не такто или ремни или метки не правильно-- этот способ подходит к больщинству автомобильных двигателей---думаю и тут подойдет причем вы ничего не теряете - а просто проверите- еще как писали выше проверьте разьем -датчик к валаСпасибо) но я писал уже по ВМТ выставлял, именно это и подразумевал. Может просто дернуть её уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 я же еще про фазы написал -- не доходя вмт на 1м клапане начинает появляться зазор а когда пройдет вмт шкив на тогже расстояние на другом клапане пропадает зазор--так проверяют правильную сборку ремней и меток шестерен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 грубо оценить правильность установки фаз ГРМ можно с помощью измерения компрессии, если что не так - сразу заметишь. ну и стробоскоп тебе в помощь, если попался коленвал с неправильным расположением центровочных отверстий под маховик - тоже увидишь (встречалось подобное, качество запчастей сейчас вилами по воде писано). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.