Loviad Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Доброго всем времени суток! Спасайте ребят.Из-за не исправного датчика давления масла проморгал масло, в результате сточило вкладыш 4-ой пастели шатуна. Заменил коленвал со всеми сопутствующими. Проблема в том что моя ласточка отказывается заводиться. Метки выставил, все совпадают, метки распредвалов тоже(их вообще не трогал). Думал что маховик поставил на 180 градусов, менял местами свечи 1 на 4 4 на 1 2 на 3 3 на 2, (и вообще всё по кругу переставлял)эффекта 0. Звук такой как-будто на движок очень резко и неимоверно возросла нагрузка при заводе. Выставлял в ВМТ ставил метки по ней, пофигу. При заводе слышно 2-а такта дальше тормоз всё тухнет, видимо от большой нагрузки. Акум заряжен, бензина 5 литров. машина стояла 3 месяца. От руки движок проворачивается, значит не загнул клапана. Если выкрутить свечи или просто сдернуть с них провода, стартер крутит так активно что хоть езжай на стартере. Что ещё может быть, что посмотреть? Может ли коленвал сбитый попасться, если он сбит то как это определить и как выставить правильно без меток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Доброго всем времени суток! Спасайте ребят.Из-за не исправного датчика давления масла проморгал масло, в результате сточило вкладыш 4-ой пастели шатуна. Заменил коленвал со всеми сопутствующими. Проблема в том что моя ласточка отказывается заводиться. Метки выставил, все совпадают, метки распредвалов тоже(их вообще не трогал). Думал что маховик поставил на 180 градусов, менял местами свечи 1 на 4 4 на 1 2 на 3 3 на 2, (и вообще всё по кругу переставлял)эффекта 0. Звук такой как-будто на движок очень резко и неимоверно возросла нагрузка при заводе. Выставлял в ВМТ ставил метки по ней, пофигу. При заводе слышно 2-а такта дальше тормоз всё тухнет, видимо от большой нагрузки. Акум заряжен, бензина 5 литров. машина стояла 3 месяца. От руки движок проворачивается, значит не загнул клапана. Если выкрутить свечи или просто сдернуть с них провода, стартер крутит так активно что хоть езжай на стартере. Что ещё может быть, что посмотреть? Может ли коленвал сбитый попасться, если он сбит то как это определить и как выставить правильно без меток? Если все правильно выставил, то выхлоп забит развалившимся катализатором (система выпуска отработанных газов). Выверни первую лямбду и заводи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Обязательно попробую, хотя думаю что рановато ему осыпаться, молодая ещё) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Если мотор с отключенными свечами проворачивается легко стартером, а с подключенными упирается, то, скорее всего, зажигание происходит сильно рано. Или метки не стоят на своих местах, или что-то собрано не правильно....Кстати, а как ты мог не трогать распредвалы?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Если мотор с отключенными свечами проворачивается легко стартером, а с подключенными упирается, то, скорее всего, зажигание происходит сильно рано. Или метки не стоят на своих местах, или что-то собрано не правильно....Кстати, а как ты мог не трогать распредвалы?)))А зачем их трогать если мне надо снять коленвал, снял поддон, коробку, шкиф, левую и правую крышку коленвала с сальниками, всё он свободен, открутил копенные постели и он выпал вниз. Сам то я уже понял что зажигание слишком рано, но выставил всё по меткам, шкиф на 0 распредвалы на букву К на шестернях распредвалов тоже все метки сошлись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 В общем это не катализатор и не ДПКВ, уходить от меток боюсь, что клапана загнет, но душа и мозг подсказывают что детонация идёт на такт движения поршня вверх. Не очень хочется на слух выставлять. Кстати сравнил оба коленвала, они идентичны разницы в расположении шпонок нету. Может ли повернутый маховик на 180 градусов влиять на это, датчик полодения как раз с маховика считывает, и не решает ли эту проблему смена местами проводов 1 и 4, 2 и 3 свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 В теории (!) маховик может влиять! А маховик разве не на направляющую собирается? Там же вроде штырек должен быть...Перестановка проводов проблему не решит. Проверь ВМТ на первом цилиндре по меткам на шкивах, нахождению поршня в ВМТ на первом цилиндре и полностью закрытых при всем этом клапанах на нем же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 В теории (!) маховик может влиять! А маховик разве не на направляющую собирается? Там же вроде штырек должен быть...Перестановка проводов проблему не решит. Проверь ВМТ на первом цилиндре по меткам на шкивах, нахождению поршня в ВМТ на первом цилиндре и полностью закрытых при всем этом клапанах на нем же.Маховик правильно стоит проверил, по ВМТ выставлял, клапана на 1 закрыты на остальных что-то да открыто, дуется туда свободно. В том диапазоне где есть градуировка на шкиве она не заводится, двигаясь против часовой, выйдя из диапазона она теперь просто крутит изредка пердя из воздухазаборника, по часовой за диапазон эффекта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Народ а кто подскажет что означает буква К на шестерне распредвалов по которой надо выставлять. Там есть ещё А и Е с такими же дырками....Тцт такое дела на шестерне коленвала с меткой обнаружилась буква А....возникло маленькое подозрение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Что означают эти буквы, честно, не знаю...))) Но выставляться метки должны по отверстию с буквой К на распредвале и нулевой метке на коленвале.Больше у меня светлых мыслей пока нет...((( Появятся - напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.