bsi Posted March 6, 2017 Report Share Posted March 6, 2017 Зима была суровая. Даже для меня, человека который родился и вырос за полярным кругом.Что касается Анжелки-вынесла все испытания достйоно!Да, дубела подвеска, педали тормоза и сцепления, даже пару раз замки отказывались закрываться, но каждый день она запускалась и несла свою службу.Из неприятностей: в -46 на ходу заклинил клапан ВВТИ, по этой же причине выдавило жидкость из бачка ГУР (а не из шлангов и рейки)На удивление, пыльники ШРУСов остались целыми, амортизаторы не потекли. Только косточки под замену.Плохо было с кожей китайского дерматина без попогреев. Спас себя и жену меховыми накидками. Сыну сзади в кресле и так ништяк было. Я кресло не оставлял долго в салоне. Не скажу что на морозе аппетит просыпается у движка. Ну может на литр больше есть стала.Ну а в целом, ничего не отвалилось, не сломалось, ремонта не потребовало. Кроме того, что "оклемал" клапан ВВТИ.В салоне было тепло.В движке масло 0в30, в коробке 75в90 синтетика. Антифриз G11 зеленый Лукойл. DOT-4 Мобил. в ГУРе какая-то пендосская PSF, купленная на Лукойле. Свечи Бош иридиевые.Одеяло под капотом, картонка перед радиатором, ППП на 2 кВт.Сейчас температуры около -8. Отогреваемся, отходим в связи с чем гремим ушатанными стойками стабилизатора Чтож, мое мнение, как человека сменившего более десятка машин, в т.ч. 3-х китайцев: Эмгранд зимой на 4+! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted March 7, 2017 Report Share Posted March 7, 2017 Однозначно! Регион то какой у Вас???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bsi Posted March 8, 2017 Author Report Share Posted March 8, 2017 89 ЯНАО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.