Перейти к содержанию

Причины, по которым я жалею, что купил Эмгранд и поэтому больше не буду покупать китайские автомобили


plotter
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Только давайте держаться в рамках! Железо отдельно - человеческие отношения отдельно! Это пожелание и пока ни к кому не относится. А то наломаем дров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вставлю и свои 5 копеек.

Эмгранд - не первая моя машина в целом, и не первая машина китайского бренда. Я четко знал, на что иду.

Всегда до покупки любой машины я себя настраиваю на то, что за эти деньги покупаю ТОЛЬКО транспортное средство. Типа: "ты купил это, и теперь это твой собственный гемор". И вы знаете, так легче. Никогда не надо надеяться на гарантию, бога, царя или волшебника в голубом вертолете. Все сам или в сервисе, но за свои деньги. Если изначально с таким настроем подходить к покупке - потом будет легче.

Это лирическое вступление было, теперь ближе к делу.

Второй год машине - зацвела. Ну да, соль на дорогах и негуманные расценки на кузовной ремонт. А еще - странные традиции сборки (первая ржа пошла из под хромированных "сабель", как обычно). Впрочем, внешнему виду машины я никогда особого внимания не уделял. Сквозных дырок нет? И славно. А ржавчина на ходовые характеристики не влияет.

Отказ АБС на 20000 пробега (писал об этом в тематической ветке) - перетерлись провода датчиков. Заменил, на два передних потратил три с половиной тыщи.

Слабый мотор? Не едет с 4-мя пассажирами? Это не про меня - я привык ездить на малой мощности. МКПП выручает.

Узкий погрузочный проем багажника? Это да, проблема. Но седан он и в Африке седан, знал на что шел.

В первый же месяц треснула пробка бачка омывайки. Выбесило больше всего :):) :) Но нашел чем закрывать, езжу нормально.

 

А теперь подходим к главной мысли и ответу на вопрос - чем мне не нравится Эмгранд. Российской сборкой он мне не нравится! Потому что все косяки, которые я поимел на сегодняшний момент, проистекают от кривых рук сборщиков. До этого был китаймобиль низкобюджетный - дальше некуда. Но собранный в Китае. Если что из строя выходило - так по регламенту. А за перетертый об колесо неверно прикрученный кабель, я думаю, китайского рабочего на конвейере уволили бы тут же.

 

Все изложенное - моя личная точка зрения.

 

P.S. Если кто точно знает - продаются ли сейчас в РФ китайские а/м, полностью собранные в Китае - прошу делиться в комментах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Если кто точно знает - продаются ли сейчас в РФ китайские а/м, полностью собранные в Китае - прошу делиться в комментах.

Пока не построили завод в тульской области - Haval подходит под твои требования ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haval подходит под твои требования ))

Он под некоторые другие требования не подходит :)... Но спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так думаю... Косяков у меня с завода было немерянно- два раза промывали печку, по гарантии заменили рулевой вал, поменяли термостат, два раза настраивали концевик на педали тормоза...а она еще 1.5 и полностью загруженная не едет ни хрена, а еще и подстукивает в руль немножко на выворотах на гребенке и на данный момент у меня пробег 12700 . Но все равно я уже понимаю что следущая будет эмик Х7 и жена тоже со мной солидарна. Вот))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так думаю... Косяков у меня с завода было немерянно- два раза промывали печку, по гарантии заменили рулевой вал, поменяли термостат, два раза настраивали концевик на педали тормоза...а она еще 1.5 и полностью загруженная не едет ни хрена, а еще и подстукивает в руль немножко на выворотах на гребенке и на данный момент у меня пробег 12700 . Но все равно я уже понимаю что следущая будет эмик Х7 и жена тоже со мной солидарна. Вот))))))

ну по движку чё кривить душой - знал что берёшь и это не считаю причиной проблемы! а по косякам печалька ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не жалею) доволен как слон) мне она нравится несмотря на вот эти небольшие неприятности, которые в прошлом) тут если ты машину любишь то и не заморачиваешься на этом не будешь) железо оно и есть железо, ломаться в принципе для него это норма. За эти деньги я считаю требовать от нее что то сверхъестественное кощунство) в марте 2016 я забирал ее с салона новую за 469к. У меня у родственников калина дороже на 11к стоит(покупали через месяц после меня)

Но мне жуля нравится и следующей машиной тоже будет жулька)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже могла бы быть жулька следующей машинкой, но слишком уж долго они тянули кота за символ вчерашнего праздника. Нужно быстрее выводить на рынок рестайлинг, а не когда на родине уже вышел следующий рестайлинг, а то и новая модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаете как считаю? Мне просто повезло и довелось сравнить одну машину, купленную новой, и другую тоже новую. Чтобы делать тут какие-то правильные выводы надо сравнивать именно новые машины и именно свои. То есть одну свою новую с другой своей купленной тоже новой, а не со старой нексией или отцовским дастером. Только так и только тогда у вас появится абсолютно взвешенное мнение, объективно основанное на собственном опыте.

 

Попробуйте сейчас купить ту машину которую можете себе позволить и чтобы она вас изначально устраивала, а не от безысходности. Ведь Джили то вы брали именно по финансовым соображениям. Вот и сейчас попробуйте продайте Джили за половину её стоимости и купите тыщ за 800-900 что-нибудь другое новое, дешевле сейчас просто все равно ничего нет.

 

И я вас уверяю какого же будет ваше удивление, сколько косяков в любой другой новой машине не Джили, та которая еще сейчас и стоит хер знает сколько. Но важно чтобы это сделали именно Вы, а не ваши друзья, родственники или соседи. Когда сами так сделаете, когда сами сравните машины купленные тогда за 450-500, и сейчас новые за 800-900, у вас быстро все встанет на свои места.

 

А сравнивать с бэушными или чужими, или статьями из журнала смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 52тыс. пробега один раз менялись;

втулки - стойки стабилизатора,колодки и при первом ТО (2тыс.км) подушка двиг.задняя,был брак с завода.

Всё!

P.S. ХЗ... может просто повезло)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...