DIMOSYARIK Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 короче давления выше 3 атмосфер не подымалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 слыш братан не надо больше флуда в данной теме,,плизз,, Тебе человек все правильно написал, весь алгоритм работы топливного насоса! Не понятен твой наезд! Меняй дальше датчики, когда-нибудь дойдешь до решения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 DIMOSYARIK, не вопрос, грубить на форуме не рекомендуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Тебе человек все правильно написал, весь алгоритм работы топливного насоса! Не понятен твой наезд! Меняй дальше датчики, когда-нибудь дойдешь до решения...чё он правильно то сказал то???????????????????????????????????????????????????? если у нас давления 3,5-4,0 бара,,,что он правильно то сказал??? если не знает пусть молчит,а флудить не зачем..нормальное рабочее давления около 4 бар,,,ты у своей то мерил сколько давить чтоб утверждать??? книжек больше читайте а не в ютубе сидите,,,умники.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 что то не понятно ничего. должно быть так - включили зажигание, насос отработал пару секунд и выключился, давление в напорной магистрали должно быть около 3 атм, после того как завелась и работает на холостых - около 2.3обратку пережимать не надоБЛИН БРАТАН СМЕШНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А спокойнее реагировать можно? И конечно же отстаивая свою "правоту" лучше привести доказательства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Прям семья собралась Одни братья.А зажигание проверено? Может в катушке трещина и искра по инею убегает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 мда ..... хамотаговорил бы культурнее может кто и ответил бы конкретно по теме )))))) а так зоопарк развели ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 если у нас давления 3,5-4,0 бара,Где это ты вычитал, в каких книжках? ты у своей то мерил сколько давить чтоб утверждать???Ты не поверишь, мерил! Да и не только у своих машин! И именно поэтому знаю! А вот хамить не надо! Ты мне не брат, не сват, да и не друг, чтобы в подобном тоне разговаривать!Удачи в замене всего и вся! PS На последок http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_17.shtml http://www.avtomotiv-tomix.ru/raznoe/proveryaem-davlenie-topliva-v-rampe http://okeydrive.ru/kak-proverit-davlenie-v-toplivnoj-rampe/ и т. д. и т.п.Что-то мне подсказывает, что никакие поиски не дадут циферок 3,5 - 4,0 бар давления в рабочей системе...И да, в твоей проблеме давление топлива не при чем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 мда ..... хамотаСевер, такие люди нам нужны , они гораздо легче расстаются с деньгами после ремонта, потому как устали от бесконечных бесполезных покупок запчастей и потраченных нервов. Теперь по теме.Мне стало интересно, откуда у ТС такие контрольные значения давления топлива в рампе, немного покопался и нашёл. В разделе "Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Cross" лежит несколько ссылок на литературу по ремонту. В книге от "Третьего Рима" действительно указана цифра 3.8 кг\см2, а вот в книге по ссылке "вариант1" уже другие цифры - 265-304 кПа, что более соответствует применительно к нашему автомобилю, но только отчасти. В целом, в обоих руководствах указана неверная процедура измерения давления топлива в рампе и руководствоваться ими нельзя. Устройство топливоподачи у нас стандартное, с подачей в рампу, обраткой с рампы и вакуумной трубкой к РДТ. Если бы у нас не было обратки и , соответственно, вакуумной трубки к РДТ - тогда да, стандартное давление топлива в таких системах около 4 кг\см2DIMOSYARIKв вашем случае я бы рекомендовал такую процедуру: 1) двигатель работает на хх, давление в рампе 2.3кг\см2, 2)двигатель работает на хх и снята вакуумная трубка с РДТ, давление в рампе 3кг\см2.Если цифры примерно соответствуют, то причину плохой заводки следует искать в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.