Перейти к содержанию

Беда с первым запуском в мороз.


DIMOSYARIK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

короче давления выше 3 атмосфер не подымалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


слыш братан не надо больше флуда в данной теме,,плизз,,

:aq: Тебе человек все  правильно написал, весь алгоритм работы топливного насоса! Не понятен твой наезд!

 

Меняй дальше датчики, когда-нибудь дойдешь до решения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIMOSYARIK, не вопрос, грубить на форуме не рекомендуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:aq: Тебе человек все  правильно написал, весь алгоритм работы топливного насоса! Не понятен твой наезд!

 

Меняй дальше датчики, когда-нибудь дойдешь до решения...

чё он правильно то сказал то???????????????????????????????????????????????????? если у нас давления 3,5-4,0 бара,,,что он правильно то сказал??? если не знает пусть молчит,а флудить не зачем..нормальное рабочее давления около 4 бар,,,ты у своей то мерил сколько давить чтоб утверждать??? книжек больше читайте а не в ютубе сидите,,,умники..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не понятно ничего. должно быть так - включили зажигание, насос отработал пару секунд и выключился, давление в напорной магистрали должно быть около 3 атм, после того как завелась и работает на холостых - около 2.3

обратку пережимать не надо

БЛИН БРАТАН СМЕШНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спокойнее реагировать можно? И конечно же отстаивая свою "правоту" лучше привести доказательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям семья собралась :) Одни братья.

А зажигание проверено? Может в катушке трещина и искра по инею убегает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда ..... хамота

говорил бы культурнее может кто и ответил бы конкретно по теме  ))))))  а так зоопарк развели )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у нас давления 3,5-4,0 бара,

Где это ты вычитал, в каких книжках?

 

 

ты у своей то мерил сколько давить чтоб утверждать???

Ты не поверишь, мерил! Да и не только у своих машин! И именно поэтому знаю!

 

 

А вот хамить не надо! Ты мне не брат, не сват, да и не друг, чтобы в подобном тоне разговаривать!

Удачи в замене всего и вся!

 

PS На последок       http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_17.shtml

                            http://www.avtomotiv-tomix.ru/raznoe/proveryaem-davlenie-topliva-v-rampe

                            http://okeydrive.ru/kak-proverit-davlenie-v-toplivnoj-rampe/ 

и т. д. и т.п.

Что-то мне подсказывает, что никакие поиски не дадут циферок 3,5 - 4,0 бар давления в рабочей системе...

И да, в твоей проблеме давление топлива не при чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда ..... хамота

Север, такие люди нам нужны :) , они гораздо легче расстаются с деньгами после ремонта, потому как устали от бесконечных бесполезных покупок запчастей и потраченных нервов.

 

Теперь по теме.

Мне стало интересно, откуда у ТС такие контрольные значения давления топлива в рампе, немного покопался и нашёл. В разделе "Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Cross" лежит несколько ссылок на литературу по ремонту. В книге от "Третьего Рима" действительно указана цифра 3.8 кг\см2, а вот в книге по ссылке "вариант1" уже другие цифры - 265-304 кПа, что более соответствует применительно к нашему автомобилю, но только отчасти. В целом, в обоих руководствах указана неверная процедура измерения давления топлива в рампе и руководствоваться ими нельзя. Устройство топливоподачи у нас стандартное, с подачей в рампу, обраткой с рампы и вакуумной трубкой к РДТ. Если бы у нас не было обратки и , соответственно, вакуумной трубки к РДТ - тогда да, стандартное давление топлива в таких системах около 4 кг\см2

DIMOSYARIK

в вашем случае я бы рекомендовал такую процедуру: 1) двигатель работает на хх, давление в рампе 2.3кг\см2, 2)двигатель работает на хх и снята вакуумная трубка с РДТ, давление в рампе 3кг\см2.

Если цифры примерно соответствуют, то причину плохой заводки следует искать в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...