Jump to content

Беда с первым запуском в мороз.


DIMOSYARIK
 Share

Recommended Posts

крутит хорошо,акум заряжен,сегодня вышел с заряженным акумом,на улице - 27,минуты 3 крутил хорошо,но не схватывает,потом характерный звук походу бендикса на стартере,что то со скрипом вылазит,потом крутит крутит вроде как схватывает но не схватывает,потом через какое то время завелась.

 

поменян датчик холостого хода,вроде норм робит,на ходу не глохла пока,при збрасывании газа,со старым было частенько.

 

датчик воздуха и давления промыт,был сильно загрязнен маслом.

 

педаль газа не помогает при запуске двигателя,ноль имоцый.

 

может быть вся эта беда в датчике колинвала??? он у меня стоит 100 пудова,сам видел и отключал его,стартер просто крутил,вроде говорили что на черкесах их нет??? а у меня есть!!! хоть и черкесская сборка типа.

 

или же датчик дроссельной заслонки мозг парит???

 

КТО С ЧЕМ СТАЛКИВАЛСЯ ПОМОГИТЕ.на диагностику ехать,НЕТ пока лишних денег :ak: :ak: :ak: !!!

Link to comment
Share on other sites


молодой человек, перестаньте мучить стартер по три минуты и все таки обратитесь к специалисту, дешевле будет
Link to comment
Share on other sites

Щас тоже 33- акум стоял на зарядке после долитии дисситилированной воды,тоже долго мучел стартер минут 5,крутит то хорошо,потом на последних издыханиях акума,не стого не с сего врум и завелась,как раньше с пол пинка.вроде массы проверял почти везде,кроме ног пассажира.

Link to comment
Share on other sites

ну приехал я к диагносту,и что вы думаете все работает зашибись,короче промыть фарсунки,он сказал заливанием в топливо бяки,влагоудоления и промывки форсунок,отдал 800 рубликов,САМ я всеравно грешу на датчик каленвала,его и купил сегодня...тот что купил провод приходит с верху,а у того что снял сбоку заходит,и провод подлинее и на родном магнит закрыт чем то а на новом его видно,,на и тот что снял там на магните ёжик из металла был приличный,,НО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМОТИЧНО,НЕ ЧЕМУ ЭТО НЕ МЕШАЕТ,,КОРОЧЕ ПОМЕНЯЛ,,,завтра отпишусь,,МАССА ВЕЗДЕ НОРМ,,,ПРОВЕРИЛ.

post-7153-0-81140100-1486553761_thumb.jpg

post-7153-0-07069900-1486553862_thumb.jpg

post-7153-0-60459000-1486553863_thumb.jpg

post-7153-0-35750000-1486553888_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

то что вы описали в предыдущих постах содержит очень мало информации чтобы дать какой либо рецепт или совет. аксиома для всех китайцев (и не китайцев тоже) - это плохие массы! чтобы сделать их "хорошими" в обязательном порядке открутить крепёж, зачистить до металла места прилегания клемм, сами клеммы, резьбы и торцы болтов, гаек и т.д., обильно смазать графиткой или литолом чтобы грязь-вода не попадала и забыть про этот узел надолго (навсегда).
это начальная, она же подготовительная, операция решения проблемы, проделать на всех точках, в том числе и на самом двигателе.

 

далее, поскольку неисправность проявляется только во время холодного пуска то и искать ее надо в этих условиях. я бы на месте диагноста взял авто утром, до вечера она бы стояла на улице, а вечером подключив сканер проверил параметры, в том числе частоту вращения коленвала во время прокрутки стартером, глядишь и не пришлось бы покупать исправный узел. если ремонтник только умеет читать ошибки - его тоже следует поменять, в первую очередь.

 

и еще разок, пожалейте стартер, он ведь денег стоит

Link to comment
Share on other sites

-25 датчик колена поменян но проблема осталась,тоже завелась с трудом,буду мерить подачу топлива на холодную.

Link to comment
Share on other sites

Завтро с утра буду мерить давления топлива,для этого преобрёл данные комплектующие,цена вопроса 500 рублей,,,если кому в ёбурге нужно будет проверить подачу топлива приезжайте зделаем,,без денег,,пишите в лс.ДА КСТАТЕ РАЗЬЁМЫ БЫЛИ ВЗЯТЫ СО СТАРОГО ШЛАНГА С ТАБЛЕТКОЙ.

post-7153-0-37723100-1486656252_thumb.jpg

post-7153-0-82366100-1486656259_thumb.jpg

post-7153-0-66894900-1486656267_thumb.jpg

post-7153-0-26182400-1486656278_thumb.jpg

post-7153-0-33002700-1486656283_thumb.jpg

post-7153-0-27290900-1486656343_thumb.jpg

post-7153-0-14370500-1486656350_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

-25 завелась давольно таки не плохо, замер топлива произошол,вот фото,оставил пока с манометром посмотрю на тёплую,сколько давить будет......... 2,2 это рабочее давления на холодной,но и при запуске было 2,3....ладно посмотрим на теплой.ДА КСТАТИ ДАВЛЕНИЯ ДЕРЖИТ НОРМ НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ,,ПРИ НЕ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Да и ещё вопрос??? обратку пережимать на работающем движке???

post-7153-0-75637600-1486705434_thumb.jpg

post-7153-0-98627000-1486705440_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

что то не понятно ничего. должно быть так - включили зажигание, насос отработал пару секунд и выключился, давление в напорной магистрали должно быть около 3 атм, после того как завелась и работает на холостых - около 2.3

обратку пережимать не надо

Link to comment
Share on other sites

что то не понятно ничего. должно быть так - включили зажигание, насос отработал пару секунд и выключился, давление в напорной магистрали должно быть около 3 атм, после того как завелась и работает на холостых - около 2.3

обратку пережимать не надо

слыш братан не надо больше флуда в данной теме,,плизз,,

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...