Перейти к содержанию

Беда с первым запуском в мороз.


DIMOSYARIK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

крутит хорошо,акум заряжен,сегодня вышел с заряженным акумом,на улице - 27,минуты 3 крутил хорошо,но не схватывает,потом характерный звук походу бендикса на стартере,что то со скрипом вылазит,потом крутит крутит вроде как схватывает но не схватывает,потом через какое то время завелась.

 

поменян датчик холостого хода,вроде норм робит,на ходу не глохла пока,при збрасывании газа,со старым было частенько.

 

датчик воздуха и давления промыт,был сильно загрязнен маслом.

 

педаль газа не помогает при запуске двигателя,ноль имоцый.

 

может быть вся эта беда в датчике колинвала??? он у меня стоит 100 пудова,сам видел и отключал его,стартер просто крутил,вроде говорили что на черкесах их нет??? а у меня есть!!! хоть и черкесская сборка типа.

 

или же датчик дроссельной заслонки мозг парит???

 

КТО С ЧЕМ СТАЛКИВАЛСЯ ПОМОГИТЕ.на диагностику ехать,НЕТ пока лишних денег :ak: :ak: :ak: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


молодой человек, перестаньте мучить стартер по три минуты и все таки обратитесь к специалисту, дешевле будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас тоже 33- акум стоял на зарядке после долитии дисситилированной воды,тоже долго мучел стартер минут 5,крутит то хорошо,потом на последних издыханиях акума,не стого не с сего врум и завелась,как раньше с пол пинка.вроде массы проверял почти везде,кроме ног пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну приехал я к диагносту,и что вы думаете все работает зашибись,короче промыть фарсунки,он сказал заливанием в топливо бяки,влагоудоления и промывки форсунок,отдал 800 рубликов,САМ я всеравно грешу на датчик каленвала,его и купил сегодня...тот что купил провод приходит с верху,а у того что снял сбоку заходит,и провод подлинее и на родном магнит закрыт чем то а на новом его видно,,на и тот что снял там на магните ёжик из металла был приличный,,НО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМОТИЧНО,НЕ ЧЕМУ ЭТО НЕ МЕШАЕТ,,КОРОЧЕ ПОМЕНЯЛ,,,завтра отпишусь,,МАССА ВЕЗДЕ НОРМ,,,ПРОВЕРИЛ.

post-7153-0-81140100-1486553761_thumb.jpg

post-7153-0-07069900-1486553862_thumb.jpg

post-7153-0-60459000-1486553863_thumb.jpg

post-7153-0-35750000-1486553888_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что вы описали в предыдущих постах содержит очень мало информации чтобы дать какой либо рецепт или совет. аксиома для всех китайцев (и не китайцев тоже) - это плохие массы! чтобы сделать их "хорошими" в обязательном порядке открутить крепёж, зачистить до металла места прилегания клемм, сами клеммы, резьбы и торцы болтов, гаек и т.д., обильно смазать графиткой или литолом чтобы грязь-вода не попадала и забыть про этот узел надолго (навсегда).
это начальная, она же подготовительная, операция решения проблемы, проделать на всех точках, в том числе и на самом двигателе.

 

далее, поскольку неисправность проявляется только во время холодного пуска то и искать ее надо в этих условиях. я бы на месте диагноста взял авто утром, до вечера она бы стояла на улице, а вечером подключив сканер проверил параметры, в том числе частоту вращения коленвала во время прокрутки стартером, глядишь и не пришлось бы покупать исправный узел. если ремонтник только умеет читать ошибки - его тоже следует поменять, в первую очередь.

 

и еще разок, пожалейте стартер, он ведь денег стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-25 датчик колена поменян но проблема осталась,тоже завелась с трудом,буду мерить подачу топлива на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтро с утра буду мерить давления топлива,для этого преобрёл данные комплектующие,цена вопроса 500 рублей,,,если кому в ёбурге нужно будет проверить подачу топлива приезжайте зделаем,,без денег,,пишите в лс.ДА КСТАТЕ РАЗЬЁМЫ БЫЛИ ВЗЯТЫ СО СТАРОГО ШЛАНГА С ТАБЛЕТКОЙ.

post-7153-0-37723100-1486656252_thumb.jpg

post-7153-0-82366100-1486656259_thumb.jpg

post-7153-0-66894900-1486656267_thumb.jpg

post-7153-0-26182400-1486656278_thumb.jpg

post-7153-0-33002700-1486656283_thumb.jpg

post-7153-0-27290900-1486656343_thumb.jpg

post-7153-0-14370500-1486656350_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-25 завелась давольно таки не плохо, замер топлива произошол,вот фото,оставил пока с манометром посмотрю на тёплую,сколько давить будет......... 2,2 это рабочее давления на холодной,но и при запуске было 2,3....ладно посмотрим на теплой.ДА КСТАТИ ДАВЛЕНИЯ ДЕРЖИТ НОРМ НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ,,ПРИ НЕ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Да и ещё вопрос??? обратку пережимать на работающем движке???

post-7153-0-75637600-1486705434_thumb.jpg

post-7153-0-98627000-1486705440_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не понятно ничего. должно быть так - включили зажигание, насос отработал пару секунд и выключился, давление в напорной магистрали должно быть около 3 атм, после того как завелась и работает на холостых - около 2.3

обратку пережимать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не понятно ничего. должно быть так - включили зажигание, насос отработал пару секунд и выключился, давление в напорной магистрали должно быть около 3 атм, после того как завелась и работает на холостых - около 2.3

обратку пережимать не надо

слыш братан не надо больше флуда в данной теме,,плизз,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...