Jump to content

Вибрация двигателя на ХХ


MrStilet
 Share

Recommended Posts

Добрый день. Долго и нудно читал весь форум на эту тему, так не чего путного и не нашёл.
Недавно заменил свечи, снял старые заводские Torch и поставил Denso K16TT и тут начались усиленные вибрации. (на родных Torch были поменьше, терпимее)
Пробег 62 тыс, подушки целые. Вибрирует именно на холостых на 800об/мин, причём с такой силой, аж весь салон, особенно отдаёт в 5 точку водителю.
Руль прыгает как сумашедший. Чуть даёшь газу до 1000-1200об/мин, и все, вибрации нету. Трогается нормально, динамика нормальная, не троит, не глохнет.

Правда последнее время с ГУР появилась проблема. У нас морозы -20  -31 последнее время, так вот как заводишь машину, руль не поворачивается, очень тугой, когда машина

прогревается, несколько раз кручу руль от упора до упора, при этом иногда бывает слышно скрип словно ржавый гвоздь вытаскивают из толстой доски, скрежет металический такой, становиться уже получше, легче крутить. Когда совсем прогревается ДВС, и при езде по городу руль нормально, обычно рулится, но стоит выехать на трассу, где крутить руль не нужно, то через 10-20км руль опять становится тугой, тяжело подруливать, приходится останавливаться, крутить несколько раз от упора до упора, и ехать дальше 20-30км.

При всём этом вибрации на ХХ не прекращаются, даже кишки в животе вибрируют от такого.
Повторюсь, все форумы уже перекопал, весь Drive2 достал этой проблемой. Сканировал машину ELM327, ошибка только C1102, других нету.
Масло, антифриз, тормозную жидкости менял пару дней назад. Пробег сейчас 62000.
Куда копать?

Link to comment
Share on other sites


 

 


с ГУР появилась проблема.

По поводу этой проблемы. ЗДЕСЬ под спойлером ссылка на руководство по ремонту. В разделе про ГУР много чего написано, возможно что-то и натолкнёт на мысль, что делать с ГУРом.

Link to comment
Share on other sites

Виктор у меня стояли свечи Denco К20ТТ,была вибрация,конечно не такая как ты описываешь,попробовал сечи  Denco 20PR-U (зазор у них 0,8,мм и стоят недорого ) и чудо вибрация ушла полностью! Не могу сказать за другие авто,но мой автомобиль любит свечи с зазором 0,8 мм,двигатель работает мягче(ребята мои знакомые, что меняли свечи на сервисе Рено-Ниссан тоже это заметили ).При этом тяга,расход нормальные.

Link to comment
Share on other sites

А почему обороты на  ХХ -800.Должно быть не меньше 900

Link to comment
Share on other sites

А почему обороты на  ХХ -800.Должно быть не меньше 900

А где написано 900 и более?насколько я знаю 800(+/- 50)это норма на Эмике ,да и на многих других авто!

Link to comment
Share on other sites

А где написано 900 и более?насколько я знаю 800(+/- 50)это норма на Эмике ,да и на многих других авто!

Однозначно.... Подключи в диаг. разъем что снимает параметры и на прогретом двигателе так и есть... (ELM-ку например). У меня на этих оборотах все нормально.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже вибрация идет но толтко когда машину только с утра на холодную заводишь зимой. И она начинается с 900 где то и пока на рабочие обороты не упадет. Летом такого не было. Но она не прям колбасит но чувствуется слегка. Как прогреется то все, пропадает. Но свечи пока не менял. Сначала тоже заморачивался а потом забил просто. И обороты у меня рабочие где то 750-800. А 900 поднимает только когда кондей включается.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...