Jump to content

Самостоятельная замена диска сцепления


 Share

Recommended Posts

на 111000 км. тоже стало пробуксовывать , при резких оборотах сцепление коробки с двигателем ухудшалось . В Краснодаре был куплен диск сцепления 1200р. и выжимной  подшибник 800р, на фото наклейки с коробки диска . В мастерских за ремонт просили от 4000 до 6000 т. р. Так как в январе нахожусь в отпуске было принято решение поменять диск самостоятельно. Далее поподробней.

post-22182-0-63969700-1484422974_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


Снятие коробки, без ямы особой сложности не вызвало. Коротко нюансы . Свободного  места между коробкой и узлами кузова правда мало все компактно подогнато. Подушку с торца коробки сняли полностью , заднюю подушку открутили только от коробки 3-и болта на 10 мм. , тяжеловато но с крестовинами и удлинителем получается . Двигатель подвесили на цепь и растяжку и регулируя вверх вниз с проворотом вперед, вытащили коробку     предварительно слив масло и сняв привода.

Link to comment
Share on other sites

Да ещё наверное можно было не разъединять шлангу и трубку рабочего цилиндра привода вилки , что-бы потом не прокачивать систему.Достаточно открутить два болта крепления самого цилиндра.

Link to comment
Share on other sites

Итог деятельности , после сборки скорости сразу не включались,манипуляций с прокачкой , подкладыванием шайбы под шток и пробным заездом  с заранее включенной передачей сцепление появилось- ура, Далее шайба убрана сцепление мягкое, скоростя включаются,  вроде всё ок.Но не тут-то было , при скорости 80 км, очень такая нормальная вибрация .

Link to comment
Share on other sites

Коробку опять придется снимать , видимо диск бракованный не отбалансированный. Продали как оригинальные см. фото{ наклейка на упаковке}. 

 

Масло в коробку залил корейское, ZIG 80-95 синтетика 2,4 л.

 

Отсюда вопрос, где и какой брать диск и прав ли я в своих суждениях.

Edited by FAnL
Не используйте КРАСНЫЙ цвет. Это цвет администрации.
Link to comment
Share on other sites

Оригинальные запчасти Geely идут с цветной наклейкой.

Примерно такой:

post-8856-0-53878300-1484456726_thumb.jpg

Что совсем не гарантирует качество.

Link to comment
Share on other sites

@1000karat, при сборке чем центрировал диск и корзину? Первичным валом? Или каким-нибудь штырем, более или менее подходящим...

Ну и экономить на новом сцеплении... совсем не правильно, так как его замена не пятиминутное дело, да и меняется оно не каждый день! Стоило купить сразу приличный комплект (!)...

Link to comment
Share on other sites

@1000karat, при сборке чем центрировал диск и корзину? Первичным валом? Или каким-нибудь штырем, более или менее подходящим...

Ну и экономить на новом сцеплении... совсем не правильно, так как его замена не пятиминутное дело, да и меняется оно не каждый день! Стоило купить сразу приличный комплект (!)...

Дело было не в бабине ,спасибо соседу он проехавшись сразу заявил- это колёса надо балансировать. Снял колёса, а там с внутренней стороны килограммы грязи. Оказывается сынок перед самой разборкой застрял , после чего на мойке по моему заданию вымыли двигатель и всю машину . Оказывается только снаружи, поэтому я на 100% был уверен в колёсах. Тему можно закрывать.

Да отвечаю на вопрос , центровал куском вала на 20 мм.

Link to comment
Share on other sites

Дело было не в бабине ,....

:ay:  Вот так вот часто и бывает... :df:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...