Sever_NV Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Да думаю жидкость тут не причем, а вот клапан вполне может от конденсата пристывать.типа конденсат не в жиже клапан взял ))))) ЛОГИКА ГДЕ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 типа конденсат не в жиже клапан взял )))))ЛОГИКА ГДЕ?Я про клапан который стоит на ВУТ, через него воздух сосёт(Жижа то тут при чём?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Буду рад если коллеги подскажут как найти искомый клапан на МК и посоветуют адекватную тормозуху. Заранее благодарен!Если стоять лицом к капоту то справа увидишь белый пластмассовый расширительный бачёк тормозной жидкости, он закреплён на главном тормозном цилиндре, цилиндр прикручен к вакуумнику. Слева от цилиндра увидишь шланг который надет на клапан, а клапан в свою очередь вставлен в вакуумник. Можешь прям за шланг его вытянуть, пошевеливая в разные стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Спасибо за Ваш комментарий, это весьма похоже на возможный вариант.Буду рад если коллеги подскажут как найти искомый клапан на МК и посоветуют адекватную тормозуху.Заранее благодарен!Вот тут похоже на твою проблему https://www.drive2.ru/l/5649932/Про расположение клапана - задай в поиске фразу "Обратный клапан ВУТ" и смотри картинки как он выглядит. Потом сам найдешь его у себя под капотом!)))По тормозной жидкости...Советовать что-то очень сложно! Тут решать только тебе!))) Как говорится, кому что нравится.))) В качестве примера: я пользуюсь жидкостью фирмы Comma, производитель не разрекламированный, потому не очень дорогой, качество на высоте, единственная проблема - не везде он есть в наличии! http://www.commaoil.ru/catalog/techser/element.php?IBLOCK_ID=3&SECTION_ID=17&ELEMENT_ID=1159 Главное выбирай синтетическую ТЖ! Не намного дороже, а надежнее намного!Вот и все советы.))) Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fybits Опубликовано 14 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Сегодня используя вчерашние ваши советы искал клапан на ВУТ в котором может быть проблема, если я правильно понял то он у меня белый, на фото обвел его красным. http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0114/03/22c2004f6c45655840c1b469fa383403.jpegСам эксперимент с прогревом сегодня провести не удалось из-за отсутствия времени да и температура сегодня была плюсовая, поэтому решил отложить на пару дней и лучше подготовиться. Что касается замены жидкости сделал фото для наглядности и что-то мне подсказывает что Вы еще более настойчиво будете советовать поменять ее.http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0114/59/c463486fda4ccb98286244d0c7200b59.jpeg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 @fybits, ты совершенно прав в обоих случаях!)))И клапан правильно нашел, и жидкость явно просится на замену...)))Причем замену в приличном сервисе, где сделают это точно. Судя по всему она все же не менялась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 У меня в минус 35 после запуска двигателя такой же трабл с тормозами. Кроме этого видно блок ABS первое время не работает, пока не прогреется. Экстремальная температура для техники, не предназначенной для эксплуатации в сильные морозы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 У меня в минус 35 после запуска двигателя такой же трабл с тормозами. Кроме этого видно блок ABS первое время не работает, пока не прогреется. Экстремальная температура для техники, не предназначенной для эксплуатации в сильные морозы.Не согласен, у меня до -40 отлично заводится и всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Что касается замены жидкости сделал фото для наглядности и что-то мне подсказывает что Вы еще более настойчиво будете советовать поменять ее.http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0114/59/c463486fda4ccb98286244d0c7200b59.jpegТормозуха просто так чернеть не будет, из моего опыта-это признак того что резинки в ГТЦ начали растворяться. У меня резинкам пришел кирдык через два года,сначало проявлялось тем, что стоя на светофоре педаль тормоза медленно проваливалась, (сначала я этому не придавал значения, но когда однажды стоя на светофоре под уклоном педаль полностью провалилась и машина покатилась, сразу же разобрал ГТЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StalKer-NightMan Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ну что же, пришли к тому, с чего начинали - надо ремонтировать ГТЦ. Менять резинки, если получится и клапан прочистить. Кстати, не в каждом сервисном центре Вам разрешать стоять над душой и смотреть что там они делают. И они по своему правы - это техника безопасности. (Никто не любит когда у него за спиной над душой стоят.)Но никто не мешает после выезда из цеха посмотреть самому что они там меняли - жидкости, детали...( где будет видно 8-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.