Jump to content

Проблема с тормозами после холодного запуска двигателя


 Share

Recommended Posts

Впервые решился написать, поэтому заранее прошу простить за не понимание простых вещей.
МК 2014 г.в. пробег - 26,5К
Суть проблемы: вместе с наступлением холодов обратил внимание на такой нюанс после запуска двигателя если сразу попытаться нажать на педаль тормоза то она совсем "деревянная", если пару раз нажать силой то педаль начинает работать нормально, если дать машине некоторое время поработать ничего не нажимая то при первом касании к педали она уже корректно работает. Проблема проявляется только при полностью холодной машине утром или же вечером если машина перед стартом длительное время не использовалась и полностью остыла. Когда понаблюдал за этим несколько недель пришел к выводу что проблема проявляется в тот момент когда при холодном запуске двигателя как обычно двигатель некоторое время работает на повышенных оборотах вот в это самое время педаль тормоза ведет себя практически как при выключенном двигателе, а вместе со снижением стрелки тахометра возобновляется работа педали. Никаких других проблем с тормозами или АБС не ощущается. В последний месяц когда температуры стали еще ниже обратил внимание что чем ниже температура тем больше времени нужно чтобы педаль пришла в норму. Обращался с этим вопросом на СТО, они даже оставляли машину на ночь чтобы воссоздать условия и у них проблема повторилась но вот ответ немного удивил, они предложили поменять ГТЦ, но при этом сами говорят что не уверенны в чем именно проблема, далее цитата "мы его не разбирали, но по симптомам похоже на него". Никаких ремкомплектов или ремонта ГТЦ не предложили только замена (естественно гарантии на него уже нет), но меня смущает не цена, а вот эта неопределенность: 1. являются ли эти симптомы проявлением какой то большей проблемы которой стоит опасаться или это какая то родовая особенность с которой я раньше не сталкивался и она пройдет с потеплением; 2. если это все же проблема которую необходимо решать то действительно ли это ГТЦ? 3. стоит ли при этом полностью менять ГТЦ или можно обойтись ремонтом?
Жду Вашего ответа.
Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites


Ну судя по симптомам, вакуумный усилитель тормозов не сразу начинает качать. Не вижу в этом проблемы если после прогрева уже всё нормально работает.

Link to comment
Share on other sites

жижу сменить проблема? 

жижа менялась на плановом ТО в июне прошлого года, т.е. на ней проехал не более 8 тыщ.

Link to comment
Share on other sites

жижа менялась на плановом ТО в июне прошлого года, т.е. на ней проехал не более 8 тыщ.

)))) наивный чукотский парень )))) (прошу прощения за фальклёр....) то что тебе сказали и то что сделали тем более на плановом ТО очень сомнительно - вы присутствовали возле авто?

Link to comment
Share on other sites

@fybits, во-первых, действительно стоит поменять тормозную жидкость... Хоть ее и меняли (если меняли, и никто не знает что налили...).

А во-вторых, на трубке от усилителя тормозов к впускному тракту есть клапан. Честно говоря, не знаю где он стоит на МК, обычно он встроен в штуцер на корпусе вакуумного усилителя, там, где эта трубка входит в усилитель. Так вот надо бы его прогреть перед запуском утром, например, полить горячей водой. Если тормоза после этого сразу заработают нормально, то значит в этой трубке много конденсата скопилось, надо ее снять, прогреть и просушить. Если поведение тормозов не изменится, то заменить жидкость. Использовать лучше не самые дешевые варианты, не так часто она меняется! Лучше брать синтетику...

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

)))) наивный чукотский парень )))) (прошу прощения за фальклёр....) то что тебе сказали и то что сделали тем более на плановом ТО очень сомнительно - вы присутствовали возле авто?

конечно не присутствовал, наверно действительно наивный((

Link to comment
Share on other sites

@fybits, во-первых, действительно стоит поменять тормозную жидкость... Хоть ее и меняли (если меняли, и никто не знает что налили...).

А во-вторых, на трубке от усилителя тормозов к впускному тракту есть клапан. Честно говоря, не знаю где он стоит на МК, обычно он встроен в штуцер на корпусе вакуумного усилителя, там, где эта трубка входит в усилитель. Так вот надо бы его прогреть перед запуском утром, например, полить горячей водой. Если тормоза после этого сразу заработают нормально, то значит в этой трубке много конденсата скопилось, надо ее снять, прогреть и просушить. Если поведение тормозов не изменится, то заменить жидкость. Использовать лучше не самые дешевые варианты, не так часто она меняется! Лучше брать синтетику...

Удачи!

Спасибо за Ваш комментарий, это весьма похоже на возможный вариант.

Буду рад если коллеги подскажут как найти искомый клапан на МК и посоветуют адекватную тормозуху.

Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

Да думаю жидкость тут не причем, а вот клапан вполне может от конденсата пристывать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...