Перейти к содержанию

Проблема с тормозами после холодного запуска двигателя


fybits
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Впервые решился написать, поэтому заранее прошу простить за не понимание простых вещей.
МК 2014 г.в. пробег - 26,5К
Суть проблемы: вместе с наступлением холодов обратил внимание на такой нюанс после запуска двигателя если сразу попытаться нажать на педаль тормоза то она совсем "деревянная", если пару раз нажать силой то педаль начинает работать нормально, если дать машине некоторое время поработать ничего не нажимая то при первом касании к педали она уже корректно работает. Проблема проявляется только при полностью холодной машине утром или же вечером если машина перед стартом длительное время не использовалась и полностью остыла. Когда понаблюдал за этим несколько недель пришел к выводу что проблема проявляется в тот момент когда при холодном запуске двигателя как обычно двигатель некоторое время работает на повышенных оборотах вот в это самое время педаль тормоза ведет себя практически как при выключенном двигателе, а вместе со снижением стрелки тахометра возобновляется работа педали. Никаких других проблем с тормозами или АБС не ощущается. В последний месяц когда температуры стали еще ниже обратил внимание что чем ниже температура тем больше времени нужно чтобы педаль пришла в норму. Обращался с этим вопросом на СТО, они даже оставляли машину на ночь чтобы воссоздать условия и у них проблема повторилась но вот ответ немного удивил, они предложили поменять ГТЦ, но при этом сами говорят что не уверенны в чем именно проблема, далее цитата "мы его не разбирали, но по симптомам похоже на него". Никаких ремкомплектов или ремонта ГТЦ не предложили только замена (естественно гарантии на него уже нет), но меня смущает не цена, а вот эта неопределенность: 1. являются ли эти симптомы проявлением какой то большей проблемы которой стоит опасаться или это какая то родовая особенность с которой я раньше не сталкивался и она пройдет с потеплением; 2. если это все же проблема которую необходимо решать то действительно ли это ГТЦ? 3. стоит ли при этом полностью менять ГТЦ или можно обойтись ремонтом?
Жду Вашего ответа.
Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Конденсат, вода в системе, в ГТЦ?

Как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жижу сменить проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по симптомам, вакуумный усилитель тормозов не сразу начинает качать. Не вижу в этом проблемы если после прогрева уже всё нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жижу сменить проблема? 

жижа менялась на плановом ТО в июне прошлого года, т.е. на ней проехал не более 8 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жижа менялась на плановом ТО в июне прошлого года, т.е. на ней проехал не более 8 тыщ.

)))) наивный чукотский парень )))) (прошу прощения за фальклёр....) то что тебе сказали и то что сделали тем более на плановом ТО очень сомнительно - вы присутствовали возле авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fybits, во-первых, действительно стоит поменять тормозную жидкость... Хоть ее и меняли (если меняли, и никто не знает что налили...).

А во-вторых, на трубке от усилителя тормозов к впускному тракту есть клапан. Честно говоря, не знаю где он стоит на МК, обычно он встроен в штуцер на корпусе вакуумного усилителя, там, где эта трубка входит в усилитель. Так вот надо бы его прогреть перед запуском утром, например, полить горячей водой. Если тормоза после этого сразу заработают нормально, то значит в этой трубке много конденсата скопилось, надо ее снять, прогреть и просушить. Если поведение тормозов не изменится, то заменить жидкость. Использовать лучше не самые дешевые варианты, не так часто она меняется! Лучше брать синтетику...

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) наивный чукотский парень )))) (прошу прощения за фальклёр....) то что тебе сказали и то что сделали тем более на плановом ТО очень сомнительно - вы присутствовали возле авто?

конечно не присутствовал, наверно действительно наивный((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fybits, во-первых, действительно стоит поменять тормозную жидкость... Хоть ее и меняли (если меняли, и никто не знает что налили...).

А во-вторых, на трубке от усилителя тормозов к впускному тракту есть клапан. Честно говоря, не знаю где он стоит на МК, обычно он встроен в штуцер на корпусе вакуумного усилителя, там, где эта трубка входит в усилитель. Так вот надо бы его прогреть перед запуском утром, например, полить горячей водой. Если тормоза после этого сразу заработают нормально, то значит в этой трубке много конденсата скопилось, надо ее снять, прогреть и просушить. Если поведение тормозов не изменится, то заменить жидкость. Использовать лучше не самые дешевые варианты, не так часто она меняется! Лучше брать синтетику...

Удачи!

Спасибо за Ваш комментарий, это весьма похоже на возможный вариант.

Буду рад если коллеги подскажут как найти искомый клапан на МК и посоветуют адекватную тормозуху.

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думаю жидкость тут не причем, а вот клапан вполне может от конденсата пристывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...