Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Массы под капотом тоже проверить не мешало бы.

устал уже эти массы крутить, все в норме. сегодня заметил что падает напряжение когда кондей включаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


устал уже эти массы крутить
Просто так бесполезно, нужно с прибором замерять, были проблемы с опрессовкой, с наконечниками.

Сам наконечник с кузовом имеет хороший контакт, а вот провод с наконечником плохой контакт.

 

 


сегодня заметил что падает напряжение когда кондей включаю.
На акуме? Или на генераторе тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1,5-1,7 см прогибается.
По моему многовато, попробуй 1,5-2 оборота натяжным болтом крутани, да и замерь на самой клемме генератора сколько на выходе, до натяжки и после.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

устал уже эти массы крутить

Просто так бесполезно, нужно с прибором замерять, были проблемы с опрессовкой, с наконечниками.

Сам наконечник с кузовом имеет хороший контакт, а вот провод с наконечником плохой контакт.

 

 

сегодня заметил что падает напряжение когда кондей включаю.

На акуме? Или на генераторе тоже?

 

на клемах аккумулятора

 

1,5-1,7 см прогибается.

По моему многовато, попробуй 1,5-2 оборота натяжным болтом крутани, да и замерь на самой клемме генератора сколько на выходе, до натяжки и после.

 

через 700км масло полезу менять и подкручу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а мне кажется нормально работает регулятор,

Мне кажется, что напряжение должно расти по мере заряда батареи, или не так? И вряд ли реле регулятор имеет автоматическую зависимость типа зима-лето.

 

Нормально работает регулятор. Там стоит чип который следит за зарядкой и в нём реализована температурная коррекция напряжения возбуждения. Что-то типа зима-лето, только на современном уровне. Когда то плотно интересовался этим.  У меня стоит БК поэтому напряжение вижу всегда.Зимой после старта может подняться до 14.6 и по мере прогрева падает до 13.9-14.0 В. Летом практически всегда 14 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что-то типа зима-лето, только на современном уровне.
Нет там ничего, всё очень просто, густое масло, недозаряд АКБ, отсюда и напряжение после старта больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хоть и жара в гараже была 32, все таки замерил мультитестером и сравнивал показания. на холостых на телефоне 14В а на клемах 14,3В, включаю кондей свет музон на телефоне 13,4В на клемах 14,4В. выходит при нагрузке гены регулятор подает больше тока на акумулятор а на приборы снижает...

 

 

Регулятор так не умеет. Вывод "В+" один на всю сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С праздником Рождественским всех кто верит! Перечитал всю ветку, но увы проблема не решена.Всё что тут описано - испробовал. Сейчас у меня пробег на МКашке 135000 км. (машинка 2008года куплена в 2009 в салоне, китайка), а борьба со скачками,а точнее падениями напряжениями у меня всё ещё актуальна. Уже питаюсь от 3-го (третьего АКБ, теперь АКБ-55А). Родной гена 90А периодически просаживал(нодозаряжал АКБ, лампочка при этом никогда не зажигалась) Впервые я это ощутил когда из Тверской губернии в Анапу уехал(2000 км), а на следующий день машинку не смог завести-АКБ кончился. Купил зарядку_ зарядил АКБ, и забыл на пол года проблему???! (пробег тогда был всего тыс 30000)Наступила зима - спалилась приборная панель и сдох окончательно АКБ. В сервисе проблем не выявили. По гарантии с трудом пополам заменили приборку по гарантии. Чтоб без приборной панели ездить купил БК Multitronik. И О УЖАС!!!!! напруга скакала от 14,6 до 11,8 !????! (пробег ~60000). Начались проблемы со вторым АКБ ASDelko-45A. На гене выходит из строя диодный мост. Спецы заменили пару диодов в подкове-месяц катался без проблем. Ну , думал,ВСЁ - напруга как вкопаная на всех режимах (фары, кондей, противотуманки, мафон)-13,9-14,0. Песня! И вдруг бах- ком выдает "низкое напряжение АКБ=11,8. Сдох гена. Купил оригинал 75А,(родной -90А) заодно и новый АКБ прикупил 55А ТИТАН. Но комп упорно периодически выдавал низкое напряжение и визуально отслеживал периодически тупое падение напруги с 13,8 до 12.6 без видимых причин.Ищю причины(неконтакт, окисление,ремень, пробой на массу) заменил провода от гены до мозгов, усилил изоляцию в местах возможного контакта с массой жгутов проводов, результат нулевой.При этом повторяю ни разу не зажглась лампа низкого заряда АКБ на панели. Пару раз загорался чек по температуре и пару раз АБС. Скорее всего опять буду менять генератор и вынашиваю тему сделать выносной диодный мост и реле-регулятор, делал как то очень давно на ЗАЗ-969(тогда с запчастями тяжко было). Вот как то так. Танцы с бубном продолжаются. Кстати все ремни и ГРМ тоже заменил на пробеге 95000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри плюс от Гены до клеммы акума плюс, через предохранители силовые, наконечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...