jesenesek Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 это как? б/у? Почти так. Также и с КПП. есть восстановленные в условиях производства. если в условиях производствам там наверное и гарантия имеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey619 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Извлек "чип" реле-регулятора Transpo IN439 и интегрировал его в корпус нашего, вышедшего из строя, "родного" реле.Заявленное производителем напряжение, поддерживаемое реле-регулятором IN439: 14.6В.Напряжение на клемма аккумулятора на ХХ составило около 14.2В (измерял стрелочным вольтметром, позже сделаю белее точные измерения). Напряжение с нагрузкой 14.1-14.2В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Евгений, у тебя кажется был на мк ЕЛМ 327??? если да то у меня на холостых показывает напряжение в сети 13,9-14В. при включении кондера на всю + ближнего напряжение падает до 12,3В на оборотах поднимается до 13,5В . верить ли этому прибору, потому как на аккумулятре не замерял. замерю и отпишусь. и если верить то в чем причина недозаряда???, пробег го 28000км всего. аккумулятор стал потеть мож подъизносился, когда была машина ноая гдето год не потел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 верить ли этому прибору+/- пол вагона, замеряет не на акуме, а в диагностирующем разъёме.Хотя кажется на сгоревший диод в гене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 верить ли этому прибору+/- пол вагона, замеряет не на акуме, а в диагностирующем разъёме.Хотя кажется на сгоревший диод в гене. Сегодня хоть и жара в гараже была 32, все таки замерил мультитестером и сравнивал показания. на холостых на телефоне 14В а на клемах 14,3В, включаю кондей свет музон на телефоне 13,4В на клемах 14,4В. выходит при нагрузке гены регулятор подает больше тока на акумулятор а на приборы снижает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 выходит при нагрузке гены регулятор подает больше тока на акумулятор а на приборы снижает...Нет!В салоне меньше вольт по причине потери на проводах(Закон Ома).Вов, всё у тебя отлично, не парься. Это я тебе говорю как электрик, со стажем более 20-ти лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 выходит при нагрузке гены регулятор подает больше тока на акумулятор а на приборы снижает...Нет!В салоне меньше вольт по причине потери на проводах(Закон Ома).Вов, всё у тебя отлично, не парься. Это я тебе говорю как электрик, со стажем более 20-ти лет. В общем такая сегодня ситуация , замерял как только запустил и при нагрузке все как и раньше а вот приехав в гараж после катаний по городу при +35гр. на улице заряд стал падать и температура под 100. в общем при таких же нагрузках как и раньше на аккумулятор всего 12,3В. !!!! типо как нагреется падает заряд. что может быть??? может ремень подтянуть ато не разу неподтягивал, я на него надавил сверху ведь все огонь же где то 1,5-1,7 см прогибается. т может быть такое из за ремня???? помогите друзья!!! пробег то всего 28000кмр.s про потери на проводах я догадывался, боялся не правильно написать чтобы незапинали на форуме))) Павел спасибо я даже и не думал усомниться в твоих словах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Если бы ремень был не натянут, то свистел бы. в общем при таких же нагрузках как и раньше на аккумулятор всего 12,3В. !!!! типо как нагреется падает заряд. что может быть???Проверь затяжку реле заряда к корпусу гены, силовые предохранители на акуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Если бы ремень был не натянут, то свистел бы. в общем при таких же нагрузках как и раньше на аккумулятор всего 12,3В. !!!! типо как нагреется падает заряд. что может быть???Проверь затяжку реле заряда к корпусу гены, силовые предохранители на акуме. силовые в норме, проверял. а вот к гене надо добраться подтянуть попробовать, хотя думаю что это все хрень. ремень не свистит даже на холодную и при проезде по лужам. спасибо за совет, обязательно загляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Массы под капотом тоже проверить не мешало бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.