Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина?

Вполне может не хватать тока на обмотку возбуждения, по этому и недозарядка если регулятор рассчитан на более слабый генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вполне может не хватать тока на обмотку возбуждения, по этому и недозарядка если регулятор рассчитан на более слабый генератор.

Сам то понял, что пишешь.

А как на "шоколадках" от 2104-2107 работает? Там гена на 45-52 ампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то понял, что пишешь

Понял! На классике реле регулятор рассчитан на ток возбуждения 5 ампер. На наших не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял! На классике реле регулятор рассчитан на ток возбуждения 5 ампер.

Самый большой ток после запуска мотора(30-50 ампер возращается в акум)

После 20 км, нагрузки на гену почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло из строя реле генератора. Пропала зарядка. Заказал WAI D1621- на вид как и родной. Да и поставил вроде все работает- зарядка появилась. Смущает один нюанс. При заводе выдает напряжение 14.4 ( как и на родном старом) но пока едешь напряжение потихоньку падает. примерно через 20 км 13.9- 14.0. Ниже не опускалось. Что может быть или это норма?Данных по этому реле особо не нашел но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина?

а мне кажется нормально работает регулятор,тут еще температура в подкапотном пространстве играет роль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой ток после запуска мотора(30-50 ампер возращается в акум)После 20 км, нагрузки на гену почти нет.

А у Олега как - бы все наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется нормально работает регулятор,

Мне кажется, что напряжение должно расти по мере заряда батареи, или не так? И вряд ли реле регулятор имеет автоматическую зависимость типа зима-лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно акб неисправен. Проверить легко. Заводим машину, скидываем клемму с акб, ездим наблюдаем за напряжением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно акб неисправен. Проверить легко. Заводим машину, скидываем клемму с акб, ездим наблюдаем за напряжением.

Лёш. А мозги в машине не боишься спалить от завышенного импульса с генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно акб неисправен. Проверить легко. Заводим машину, скидываем клемму с акб, ездим наблюдаем за напряжением.

  Конечно можно попробывать...но не думаю что так вдруг сразу АКБ стал неисправен. Но надо рассматривать все варианты. По месту то не страшно ездить но скоро собираюсь в Москву(500км) вдруг напруга так и будет падать ...пока совсем не упадет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...