Джильбарс Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 16:59, manki22 сказал: но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина? Вполне может не хватать тока на обмотку возбуждения, по этому и недозарядка если регулятор рассчитан на более слабый генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 17:34, Джильбарс сказал: Вполне может не хватать тока на обмотку возбуждения, по этому и недозарядка если регулятор рассчитан на более слабый генератор. Сам то понял, что пишешь. А как на "шоколадках" от 2104-2107 работает? Там гена на 45-52 ампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 17:49, pavel43rus сказал: Сам то понял, что пишешь Понял! На классике реле регулятор рассчитан на ток возбуждения 5 ампер. На наших не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 17:52, Джильбарс сказал: Понял! На классике реле регулятор рассчитан на ток возбуждения 5 ампер. Самый большой ток после запуска мотора(30-50 ампер возращается в акум) После 20 км, нагрузки на гену почти нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 16:59, manki22 сказал: Вышло из строя реле генератора. Пропала зарядка. Заказал WAI D1621- на вид как и родной. Да и поставил вроде все работает- зарядка появилась. Смущает один нюанс. При заводе выдает напряжение 14.4 ( как и на родном старом) но пока едешь напряжение потихоньку падает. примерно через 20 км 13.9- 14.0. Ниже не опускалось. Что может быть или это норма?Данных по этому реле особо не нашел но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина? а мне кажется нормально работает регулятор,тут еще температура в подкапотном пространстве играет роль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 17:56, pavel43rus сказал: Самый большой ток после запуска мотора(30-50 ампер возращается в акум)После 20 км, нагрузки на гену почти нет. А у Олега как - бы все наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 17:56, jesenesek сказал: а мне кажется нормально работает регулятор, Мне кажется, что напряжение должно расти по мере заряда батареи, или не так? И вряд ли реле регулятор имеет автоматическую зависимость типа зима-лето. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Возможно акб неисправен. Проверить легко. Заводим машину, скидываем клемму с акб, ездим наблюдаем за напряжением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 18:15, alexei116rus сказал: Возможно акб неисправен. Проверить легко. Заводим машину, скидываем клемму с акб, ездим наблюдаем за напряжением. Лёш. А мозги в машине не боишься спалить от завышенного импульса с генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 18:15, alexei116rus сказал: Возможно акб неисправен. Проверить легко. Заводим машину, скидываем клемму с акб, ездим наблюдаем за напряжением. Конечно можно попробывать...но не думаю что так вдруг сразу АКБ стал неисправен. Но надо рассматривать все варианты. По месту то не страшно ездить но скоро собираюсь в Москву(500км) вдруг напруга так и будет падать ...пока совсем не упадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.