Джильбарс Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина? Вполне может не хватать тока на обмотку возбуждения, по этому и недозарядка если регулятор рассчитан на более слабый генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вполне может не хватать тока на обмотку возбуждения, по этому и недозарядка если регулятор рассчитан на более слабый генератор. Сам то понял, что пишешь. А как на "шоколадках" от 2104-2107 работает? Там гена на 45-52 ампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Сам то понял, что пишешь Понял! На классике реле регулятор рассчитан на ток возбуждения 5 ампер. На наших не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Понял! На классике реле регулятор рассчитан на ток возбуждения 5 ампер. Самый большой ток после запуска мотора(30-50 ампер возращается в акум) После 20 км, нагрузки на гену почти нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вышло из строя реле генератора. Пропала зарядка. Заказал WAI D1621- на вид как и родной. Да и поставил вроде все работает- зарядка появилась. Смущает один нюанс. При заводе выдает напряжение 14.4 ( как и на родном старом) но пока едешь напряжение потихоньку падает. примерно через 20 км 13.9- 14.0. Ниже не опускалось. Что может быть или это норма?Данных по этому реле особо не нашел но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина? а мне кажется нормально работает регулятор,тут еще температура в подкапотном пространстве играет роль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Самый большой ток после запуска мотора(30-50 ампер возращается в акум)После 20 км, нагрузки на гену почти нет. А у Олега как - бы все наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 а мне кажется нормально работает регулятор, Мне кажется, что напряжение должно расти по мере заряда батареи, или не так? И вряд ли реле регулятор имеет автоматическую зависимость типа зима-лето. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Возможно акб неисправен. Проверить легко. Заводим машину, скидываем клемму с акб, ездим наблюдаем за напряжением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Возможно акб неисправен. Проверить легко. Заводим машину, скидываем клемму с акб, ездим наблюдаем за напряжением. Лёш. А мозги в машине не боишься спалить от завышенного импульса с генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Возможно акб неисправен. Проверить легко. Заводим машину, скидываем клемму с акб, ездим наблюдаем за напряжением. Конечно можно попробывать...но не думаю что так вдруг сразу АКБ стал неисправен. Но надо рассматривать все варианты. По месту то не страшно ездить но скоро собираюсь в Москву(500км) вдруг напруга так и будет падать ...пока совсем не упадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.