Джильбарс Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Рустам. А ты работу реле (хотя бы старого) проверять не пробовал? Подключи к щеткам контрольку на 5 ватт и запитай реле от регулируемого блока. При напряжении до отсечки (14,5-14,8В) лампочка должна гореть. При большем -потухнуть. Если так- то реле исправное. Если не горит совсем или не тухнет - то неисправное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Был бы еще у меня регулируемый блок.. Но за совет спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Проверка генератора мультиметром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Рустам, напряжение измерял на акуме или на генераторе? (на корпус минус, плюс на шпильку) Может где плохой контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Измерял в обоих положениях. Разница десятки мV. Единственное что под капотом не ревизировал - это масса на правом стакане (около бачка ГУР), довольно трудно к ней подобраться. Кстати, еще может вызывать подозрение такая деталь: Я некоторое время назад обильно опрыскивал мовилем пороги и перед боковин. С появлением проблем с зарядкой я вскрывал пластиковую накладку у правой ноги пассажира (что бы зачистить массу) и увидел подтеки мовиля в районе контакта массы и даже немного непосредственно НА БЕЛОМ РАЗЪЕМЕ. Есть подозрение, что через этот разъем проходят провода до гены и тем самым нарушается его нормальная работа. Имеет право на жизнь эта версия??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Нет, у гены своя масса коробка-клемма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Нет я не про массу генератора, а про те 3 провода, которые вставляются в генератор помимо плюсовой клеммы. Я для себя называю их "управляющими" Если не ошибаюсь один идет на лампочку индикации, второй как бы диагностический, а третий как раз питает цепь возбуждения. Теперь по генератору. NVP: спасибо за видео! Наводил справки в одном из нахваленных автосервисов по ремонту генераторов. Говорят, что МКшки у них уже были (что удивило, обычно ни кто не знает что за машина или тупо пугаются китайцев) и даже помнят, что там "тойотовская система и генератор расположен довольно близко". Съем/установка у них обойдется 800-1000руб -это уж я сам сделаю. Диоды по одному они не меняют, перепапивают на всем мосту, перепайка каждого диода примерно 350-400руб. В итоге в случае дефектного моста и моим монтажем/демонтажем цена вопроса будет 2100-2400руб... Вот такой расклад Параллельно рассматриваю худший вариант, т.е замену гены. В таком случае душу будет греть наличие нового агрегата под капотом, а родной можно просто сдать. Тут возникает следующий вопрос: у меня нет (может нестало) наклейки на пластиковой крышке генератора с информацией ампеража, . Мне предлагают новый родной по наличию на 75А за 3650руб, ну а точные данные своего я не знаю Отличаются ли на практике генераторы 75А и 95А (крепление, реальная эл. нагрузка, шкив)?? Может они вообще свободно взаимозаменяемы?? Сдается мне, что по нагрузке разница 75-90А вообще неощутима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2100-2400руб... У вас казанские сервисмены зажрались, у нас ремонт генератора 800 рэ. Параллельно рассматриваю худший вариант, т.е замену гены. А почему не взять Б/У? TOYOTA CARINA E 1.6 1992 -1997 CARINA E 1.60 GLI 1992 -1997 CARINA E 1.80 1995 -1997 CELICA 1.80 i 1993 -1999 COROLLA 1.6 1992 -1999 COROLLA 1.8L 1993 -1997 AVENSIS 1.6 (AT220)1997/09 -2000/10 1.8 (AT221)1997/09 -2000/10 Или найди электрика в гаражах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вышло из строя реле генератора. Пропала зарядка. Заказал WAI D1621- на вид как и родной. Да и поставил вроде все работает- зарядка появилась. Смущает один нюанс. При заводе выдает напряжение 14.4 ( как и на родном старом) но пока едешь напряжение потихоньку падает. примерно через 20 км 13.9- 14.0. Ниже не опускалось. Что может быть или это норма?Данных по этому реле особо не нашел но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина? Нет, хоть от Жигулей поставь. примерно через 20 км 13.9- 14.0. Ищи плохой контакт, на проводах или предохранителях, со временем нагревается. После поездки замерь напряжение на гене и акуме, не должно быть разницы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.