ZaRRяд Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Поставил на стоянке около работы новое реле, лампочка теперь не тухнет вообще!((( Измерил напругу 13,9В на холостом ходу и поднимается до 14,6В если газуешь. Проехал до дома (3-4км), лампочка не потухла. Открыл капот, снова измерил: теперь стабильно 13,9В без изменений(((( Что это означает??? может новое реле вообще нерабочее или щетки притираются?? черт 1200р на ветер((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ты видео ремонта генератора ведь смотрел? На ХХ должно быть 14.3-14.5, что с фарами, что без Если меньше, то два варианта Диод или Обмотка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Это понятно, но почему тогда появились такие изменения с новым реле?? Наверно придется заняться поиском автосервиса по ремонту генераторов, правда боюсь цена вопроса по ремонту (+снятие установка диагностика, материалы) может оказаться дороже нового гены(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Наверно придется заняться поиском автосервиса по ремонту генераторов Для начало поставь старое реле и измерь напругу на ХХ, с фарами и без, на оборотах. Там на видео было, что-то про прокладку из диэлектрического материала под болт, было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Индикатор неполноценного заряда http://www.elektrik-avto.ru/publ/indikator_nepolnocennogo_zarjada/1-1-0-297 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Снимать генератор и разбирать его. Сложного там особо ничего нет.... Рассмотреть диодный мост или чтоб знающие люди прозвонили.... За генераторы в сервисах не хотят браться... типа же Китайское!!!! А генераторы как и у всех!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Рустам! Лёхе позвони! Он гену отдавал куда-то делать! Может что подскажет?! Или в личку черкни ему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Рустам! Лёхе позвони! Он гену отдавал куда-то делать! Может что подскажет?! Или в личку черкни ему! И то правда, Леха выручай!!!))) Чехарда какая-то: сегодня с утра на холодную прибор "как вкопаный" показывает 14,6В, но лампочка уже горит непрерывно. После поездки 13,7В.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Индикатор неполноценного заряда http://www.elektrik-avto.ru/publ/indikator_nepolnocennogo_zarjada/1-1-0-297 Не совсем корректно. 2-я и последняя графы таблицы одинаковые при исправном и неисправном реле регуляторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 И то правда, Леха выручай!!!))) Я поменял генератор в сборе. У меня стоял старого образца, реле заказать не удалось.У меня реле и щеточный узел были одно целое. Подробности с адресами в личке смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.