pavel43rus Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А где массы около генератора? На правой и на левой стойке, провод от кузова, до мотора(или коробки). Сегодня на обратном пути с работы, заметил, что этот трабл появляется лишь после прогрева. Сними реле-регулятор зачисти контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 В эти праздничные выходные поехал к родителям в Вятские Поляны. Тут снял регулятор. Внешний осмотр неисправности не выявил. Контакты чистые, щетки в свободном виде торчат из регулятора на 10 мм. Делал замеры на непрогретом движке, вроде все хорошо: генератор дает 14,45-14,60 В, падение напряжения на массах 20-30 мВ. Все массы , контакты регулятора, контакты предохранителей на аккуме зачистил, обработал вазелином и затянул. Кстати мой регулятор тоже совмещен с щеткодержателем. Пока нахожусь в Полянах, решил сьездить к одному из электриков. Тот мозготряс только измерил напряжение на разогретой машине (с умным видом измерял не прибором, а через ноутбук), показал, что напряжение где-то 13,5 В - "маловато"... Я говорю понятно, что маловато, что делать то??? Тот отвечает "Меняй генератор! Щас поменяешь регулятор на какой-нибудь левый, потом диодный мост, а потом все равно купишь новый генератор. И десять раз переплатишь.. А то что он у тебя только на горячую начинает хандрить, то как пример межвитковое замыкание или обрыв, меняется температура - проводочки сходятся/расходятся!" Я говорю "Ну должны же быть какие-то симптомы, способы диагностики отдельно регулятора, диодного моста, обмотки на крайняк.." Тот только руками разводит. Чушь какая-то короче((( кстати его версия про "сходятся/расходятся проводочки" я считаю отпадает, потому что у меня лампочка зарядки мерцает или горит в зависимости от оборотов: меньше оборотов - может вообще не гореть, по мере добавления - начинает мерцать, переходя в постоянное горение. Кстати на абсолютно чужом сайте вычитал такую вещь: через некоторое время после запуска двигателя может нагреваться и пробивать один из диодов (на диодном мосту). Решается проблема перепайкой дефектного диода. Как считаете , может это правда моя беда? и можно ли проверить диодный мост не снимая генератор (как например регулятор)?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Ты на параллельном форуме спрашивал? По моему была такая проблема как у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Нет я там честно говоря не очень ориентируюсь.. надо пошерстить! Я ведь там далеко не ветеран, как ты, Павел))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 В эти праздничные выходные поехал к родителям в Вятские Поляны. Тут снял регулятор. Внешний осмотр неисправности не выявил. Контакты чистые, щетки в свободном виде торчат из регулятора на 10 мм. Делал замеры на непрогретом движке, вроде все хорошо: генератор дает 14,45-14,60 В, падение напряжения на массах 20-30 мВ. Все массы , контакты регулятора, контакты предохранителей на аккуме зачистил, обработал вазелином и затянул. Кстати мой регулятор тоже совмещен с щеткодержателем. Пока нахожусь в Полянах, решил сьездить к одному из электриков. Тот мозготряс только измерил напряжение на разогретой машине (с умным видом измерял не прибором, а через ноутбук), показал, что напряжение где-то 13,5 В - "маловато"... Я говорю понятно, что маловато, что делать то??? Тот отвечает "Меняй генератор! Щас поменяешь регулятор на какой-нибудь левый, потом диодный мост, а потом все равно купишь новый генератор. И десять раз переплатишь.. А то что он у тебя только на горячую начинает хандрить, то как пример межвитковое замыкание или обрыв, меняется температура - проводочки сходятся/расходятся!" Я говорю "Ну должны же быть какие-то симптомы, способы диагностики отдельно регулятора, диодного моста, обмотки на крайняк.." Тот только руками разводит. Чушь какая-то короче((( кстати его версия про "сходятся/расходятся проводочки" я считаю отпадает, потому что у меня лампочка зарядки мерцает или горит в зависимости от оборотов: меньше оборотов - может вообще не гореть, по мере добавления - начинает мерцать, переходя в постоянное горение. Кстати на абсолютно чужом сайте вычитал такую вещь: через некоторое время после запуска двигателя может нагреваться и пробивать один из диодов (на диодном мосту). Решается проблема перепайкой дефектного диода. Как считаете , может это правда моя беда? и можно ли проверить диодный мост не снимая генератор (как например регулятор)?? Диодный мост просто так не проверить,нужно снимать гену и вытряхивать его от туда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 У меня было подобное, Это из за болтиков которыми притягиваешь саму релюшку. Они могут задевать за крыльчатку которая охлаждает генератор. Это одна из версий. Вообщем болтики длинные, нужно либо короче подбирать или подкладывать под них шайбочки. Не знаю как у других, а у меня на одном из длинных болтиков надета какая-то дополнительная шайбочка, поначалу не придал значения, и закрутил произвольно. Но это была ошибка, тоже появился стрёкот. Поменял местами болтики и шум исчез. Т.е. вывод: не меняйте местами крепеж на генераторе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan198107 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет. Меня уже достал этот генератор(( Всё норм а вот он кровосос, чё только не делал. После покупки авто всё было на высоте так мелкие проблемки. Но генератор просто писец, Эти регуляторы только и покупаю все смеются надомной, покупка нового генератора проблемы не решила. Вот я их по очереди и ставлю туда, сюда. Старый генератор принимает регулятор транспо d1621 а новый нет. Хотя оба генераторы были проверены и они исправны. Если кто снимал сверху генератор, опишите подробно как это сделать. Ещё хулиганы зеркала заднего вида по разбивали ваще атас(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Если кто снимал сверху генератор, опишите подробно как это сделать. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,14120.msg189068.html#msg189068 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan198107 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Спасибо видео интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ты на параллельном форуме спрашивал? По моему была такая проблема как у тебя. У меня была проблемма с геной и конкретно с диодным мостиком. В подтеме Отаки писал, вроде, подробно или тут выше! Генертор снимал через верх и ставил также. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3501.130.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.