pavel43rus Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 В 24.04.2013 в 05:14, BalabolOFF сказал: Звенит подшипник , можно ли его заменить или надо полностью генератор менять? Подшипник поменять не проблема,снимает генератор,разбирается и ставится новый(производства Россия или Япония). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desant Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Только сегодня менял два подшипника на гену, цена вопроса 530р, производство франция. Шум пропал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BalabolOFF Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Подшибники как выбрал ?? От чего-то или снял и с ними ходил подбирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desant Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 снимал и подбирал. один 202, второй 303 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим1980 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Добрый день! Ребят отзовитесь, какой генератор лучше взять Unipoint, Nipparts, Geely (оригинал). Как я понимаю, что все три могут быть из Китая (Nipparts-упаковщик). У кого сколько отходили меняные генераторы? У меня родной отходил 96т.к. После ремонта (замена щеток) долго не протянет износился ротор. Какого производителя выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 89 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Юнипоинт на многие машины ставится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geelil Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Всем привет сколько читаю понять немогу откуда такие цены от 5000-10000 тысяч руб генератор ща посмотрел 75а 3990 а 90а 4320 руб и реле зарядки 1311 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Вчера нарисовалась проблемка.. Начала мерцать или непрерывно гореть лампа низкого заряда аккума. На холостом ходу нормально, начинаешь трогаться и разгоняться - загорается! Отпускаю педаль газа - лампа тухнет! Иногда все нормально, сегодня с утра, например, ехал как надо! Разьем на генераторе наместе, гайка на клемме тоже затянута. Ремень не свистит, внешне выглядит хорошо (по крайней мере внушает доверие)! Я год назад менял все ремни. Пробег сейчас 86т.км, может просто щетки стерлись или подвисают?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 04:40, ZaRRяд сказал: На холостом ходу нормально, начинаешь трогаться и разгоняться - загорается! Проверь все предохранители(силовые), штекер генератора, массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Предохранители на месте, затянуты туго. Клемма тоже хорошо вставлена, не выскакивает. А где массы около генератора? Сегодня на обратном пути с работы, заметил, что этот трабл появляется лишь после прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.